316 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как подать жалобу на мобильного оператора, если купленный тариф оказался постоплатным?

день добрый! моя жена приобрела в Москве сим карту билайн тариф все за 1500 26.04.2015 года. это был предоплатный тариф. сотрудник офиса ей объяснил что если средства не поступают в течении месяца то сим карта блокируется! но недавно ей пришло письмо от коллекторской фирмы. в которой якобы она должна за услуги билайн 5294.72 рубля! звонок в билайн результатов не дал! там сказали что тариф стал постоплатным! но ее никак об этом не уведомили!

7.06.2016_Vse-za-1500-archieve-10.7.06.2016_Vse-za-1500-archieve-10.2015 (1).pdf2015 (1).pdf
08 Мая 2017, 11:04, вопрос №1631359 Евгений, г. Старотитаровская
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Юрий
    Юрист, г. Екатеринбург
    Общаться в чате

    день добрый!

    моя жена приобрела в Москве сим карту билайн тариф все за 1500 26.04.2015 года. это был предоплатный тариф. сотрудник офиса ей объяснил что если средства не поступают в течении месяца то сим карта блокируется!

    Нужно читать условия договора сотовой сети с вашей женой, чтоб понять имели ли они право автоматически что то делать с тарифом

    но недавно ей пришло письмо от коллекторской фирмы. в которой якобы она должна за услуги билайн 5294.72 рубля!

    Коллекторам никогда ничего не следует платит. Нужно писать аргументированную претензию в Билайн .

    08 Мая 2017, 14:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Задайте свой вопрос юристу!