Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вести себя с коллекторами, если оплатила долг непосредственно оператору связи?
Здравствуйте! У меня неожиданно возникла проблема. Я в другом регионе купила сим карту Билайн и воспользовалась ей один раз далее она мне не подошла и я про нее забыла, это конечно моя вина что я не узнала что нужно вне зависимости от пользования платить абонентскую плату, в итоге через 4 месяц мне приходит уведомление от коллекторского агентства ООО Кредитэкспресс Финанс, хочу заметить что ни одного раза не поступило звонка от Билайн о том что я должна некую сумму. Коллекторы потребовали оплатить сумму 1 212 рублей при этом еще и начислили пени. Я не стала сними связываться и оплатила сумму в офисе билайн о чем у меня есть чек. Но через месяц вдруг коллекторы начали звонить моей подруге каким то образом разыскав ее телефон т.к я была в отъезде и не подходила к телефону, перезвонив им они мне заявили что сумма оплаты где то зависла и не поступила, говоря что это моя вина т.к я должна была узнавать у них номер счета, хотя в официальном письме казаны все реквизиты оплаты, я сказала что это уже не мои проблемы и у меня есть чек об оплате, они четко не сказали что им от меня нужно видимо намекая на то что я должна еще раз оплатить на подходящий им счет, в итоге они мне звонят сутками я не подхожу к телефону, но в любом случае ситуация для меня крайне неприятная. Может быть Вы посоветуете как мне себя вести в данном случае?
Коллекторы потребовали оплатить сумму 1 212 рублей при этом еще и начислили пени. Я не стала сними связываться и оплатила сумму в офисе билайн о чем у меня есть чек. Но через месяц вдруг коллекторы начали звонить моей подруге каким то образом разыскав ее телефон т.к я была в отъезде и не подходила к телефону, перезвонив им они мне заявили что сумма оплаты где то зависла и не поступила, говоря что это моя вина т.к я должна была узнавать у них номер счета, хотя в официальном письме казаны все реквизиты оплаты
Маргарита
Здравствуйте
тут вы поступили верно- долг оплачен полностью, но от услуг стоит отказаться все равно отдельным заявлением
я сказала что это уже не мои проблемы и у меня есть чек об оплате,
Маргарита
совершенно верно
еще раз оплатить на подходящий им счет, в итоге они мне звонят сутками я не подхожу к телефону, но в любом случае ситуация для меня крайне неприятная. Может быть Вы посоветуете как мне себя вести в данном случае?
Маргарита
как вариант- подать нотариальный отказ от общения с коллекторами (естественно это не бесплатно)
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Наша компания представляет услуги Доверителям по взысканию долга на ранней и поздней стадии, долговому мониторингу, а также услуги по судебному взысканию долга.
При наличии у клиента длительной просроченной задолженности Доверитель, действительно, может привлечь стороннее агентство для проведения мероприятий по обеспечению возврата суммы долга.
Поскольку на протяжении длительного периода времени Доверителю не удалось прийти с Вами к взаимному решению вопроса с оплатой по договору, полномочия по требованию задолженности были переданы в нашу компанию.
Дальнейшую коммуникацию по вопросам оплаты Вы можете осуществлять с нашими сотрудниками по телефону 8-800 775 33 02, а также задатьвсе интересующие вопросы, написав обращение на e-mail, информация указана в
уведомлении.
Да что вы говорите, билайн меня ни разу не известил что кому то передоверил мой долг, а вы просто являетесь банальными мошенниками, первый раз столкнулась с подобной наглостью, хорошо люди в теме объяснили. Вот такие вот оббирают пенсионеров.
Выше упомянутые Вами утверждения не являются обоснованными. На фициальном сайте Обществас ограниченной ответственностью «Кредитэкспресс Финанс» www.creditexpress.ru) имеется информация подтверждающая получение Свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату простроченной задолженности в качестве основного вида деятельности № 5/17/77000-КЛ от 12.01.17г., а также предоставлена возможность ознакомиться с скан-копией Свидетельства.
Для урегулирования вопроса по оплате задолженности рекомендуем связаться с нашими специалистами по телефону 8-800 775 33 02.
Спасибо за ответ! Подскажите я не совсем поняла отказ от общения с коллекторами получив нотариальный отказ я кому должна его подать? И еще небольшое уточнение я оплачивала свой долг в офиц офисе Билайн, есть ли моя вина в том что деньги ушли не туда т.е оператор занимался перечислением денежных средств.