Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как подать в суд на Билайн при переводе денежных средств на домашний интернет?
Добрый день! Проблема такая: в марте-апреле 2017 года через личный кабинет Билайн (оператор сотовой связи) произвели оплату услуг домашнего интернета на сумму 5000 р. При этом остаток суммы в личном кабинете пополнился на указанную сумму. Через пол месяца пришло уведомление, что личных средств на счету билайн недостаточно для дальнейшей работы интернета. На счету в личном кабинете как будто транзакции отсутствуют и средства не поступали. С претензией обратились в офис билайна, предоставили выписку из альфа банка о транзакции на счет билайна, описали претензию. Результата нет. Трижды звонили в тех поддержку-результата нет. Все документы имеются. Деньги на счету не появляются. Собственно вопросы следующие: какова давность ответственности за это (не истекли ли сроки подачи в суд), и куда бежать и что писать, что бы взыскать с билайна эту сумму,либо зачислить на счет? Спасибо
, вопрос №1876175, Павел, г. Екатеринбург
Взыскание задолженности
Должна ли я платить коллекторам, если я не пользовалась услугами?
Год назад оформила сим-карту Билайна с постоплатой. Попользовалась и по определенным причинам потеряла ее, пошла и купила себе новую. Ну потеряла, и потеряла ее, думала я. Через некоторое время с переносом номера ушла к другому оператору. Но тут несколько дней назад мне приходит письмо от «Кредитэкспресс Финанс» - коллекторской службы, о том, что у меня был долг перед Билайном в размере 1566,33 рублей которые я теперь должна им, и плюс к этой сумме добавили «по расходам на взыскание» 700 рублей, и плюс проценты начисляют. Билайн на все вопросы отмахивается, говорят вы не наш клиент. Что делать в такой ситуации? За что я должна платить и кому на самом деле?
, вопрос №1870762, Алёна, г. Нижний Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
300 ₽
Вопрос решен
Все
Как наказать операторов сотовой связи?
Здравствуйте. Я живу в Чукотском Автономном Округе, и сейчас пишу от большинства её жителей. У нас такая проблема: в нашем округе существуют три оператора сотовой связи, МТС, Билайн и Мегафон. Тарифы на сотовую связь и мобильный интернет самые высокие по России. Все три оператора должным образом свои услуги не предоставляют, связь отвратительная, про интернет вообще можно не говорить, а абонентская плата взымается как положено. Очень много раз звонили в службы потдержки операторов, в ответ одни обещания что разберёмся. Вопрос такой: Куда и как можно написать коллективное заявление или жалобу, можно ли обратиться в прокуратуру и как лучше это сделать чтобы заставить операторов выполнять свои обязанности?
, вопрос №1867688, Сергей, г. Анадырь
Защита прав потребителей
Как вернуть номер, если было расторжение договора абонента сотовой связи?
Добрый день! 26.12.2017 года был в одностороннем порядке расторгнут договор с Билайн. Сегодня 6.01.2018 года мне отказали в восстановлении сим карты. Номер очень дорог, хотелось бы его вернуть Спасибо
, вопрос №1863387, Елена, г. Москва
Взыскание задолженности
Оператор связи продал мой несуществующий долг коллекторам по ошибке, а коллекторы не хотят слушать
В декабре 2017 года мне пришло письмо от Кредитэкс пресс Финанс, пояснили мне что они перекупили мой долг у билайн, Я обратилась в билайн для разьяснений и выяснилось, что подали меня в должники по ошибке, Коллекторы ничего слушать не хотят, билайн не даёт письменного ответа, коллекторы требуют денег, Куда обратиться за помощью?
, вопрос №1862800, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Почему оператор Билайн заблокировал номер мобильного телефона?
Настраивали только что купленный телефон, вставили старую "симку", деньги на счету есть, регулировали звук (мелодию) , стали пробовать позвонить друг другу в квартире. Оператор отвечает-Ваш номер заблокирован, обращайтесь в службу поддержки БИЛАЙН. Почему произошла блокировка? Непонятно. Если можно, объясните попроще, мы пожилые люди, можем не понять.
, вопрос №1861106, Владимир, с. Сюмси
Взыскание задолженности
Что делать, если списывают деньги с баланса телефона?
Здравствуйте Подключена на Билайн более десяти лет. Последние два года живу за границей. Прилетаю на родину два раза в год. Пока нахожусь за пределами страны, стали пропадать деньги со счета. Первый раз в октябре, ноябре и декабре 2016 под видом подключения платной услуги в замен старой бесплатной. Промолчала. Второй раз в июне 2017 под видом начисления абонентской платы за сохранение номера. Прилетев в августе, уточнила в салоне и по совету заблокировала номер после того как опять улетела. Опять не стала ничего выяснять. Сегодня зашла на личный счет Билайн... смотрю опять списывают по той же причине. Позвонить оператору не могу, написала электронной почтой. Ответили....типа все законно... Вот так поздравили с новом годом женщину.... Разблокировала свой номер, сразу слизали деньги за абонентскую плату за сутки. ... Вот и не знаю считаеся это за активность или нет. Но боюсь не успакоются, пока все не слижут. Ответили так Согласно условиям тарифа "Go VI", если с момента последней активности на номере проходит 90 дней, начиная с 91- го дня списывается абонентская плата - 5 руб/сут. Плата перестает взиматься в случае возобновления активности или исчерпания баланса. Информация о правилах начисления абонентской платы размещена в п. 5.4 Договора об оказании услуг связи "Билайн". Таким образом, с 17.11.2017 по Вашему номеру производилось списание абонентской платы за его сохранение. Никаких оповещений по смс или электронной почте не было ни один раз. И что делать? Просьба писать на почту
, вопрос №1860491, Светлана Щербакова, г. Москва
Гражданское право
Как вернуть свои деньги после блокировки?
В июле месяце купил сим-карту у оператора Beeline, затем, на нее зарегистрировал киви кошелек. Пользовался, всё было хорошо, получал деньги, выводил к СЕБЕ на карту. Всё хорошо, но в один день ее заблокировали. Обратился сразу в тех поддержку, мне сказали пройти процедуру идентификации и выслать копии паспорта и договора с оператором, что собственно и сделал. Но получил отказ, после длительной переписки выяснилось, что симкарта оформлена не на меня. Далее обратился в офис билайн для "восстановления реального пользователя" . Получил договор уже на моё имя, снова обратился в QIWI, но в ответ сказали что деньги вывести не дадут, а пользоваться я могу. т.к. им нужен договор на тот момент, когда переводили деньги, а не новый... В общем что делать? Как вернуть свои деньги? Все смс сообщения от провайдера и киви хранятся в моём телефоне с момента активации. Вывод делал на СВОЮ именную карту.
, вопрос №1857977, Борис,
Взыскание задолженности
Как узнать причины возникновения долга, который уже передали коллекторам?
Здравствуйте. 24.07.16 г приобретали сим карту билайна, попользовались ей месяц ( она нужна была для поездки в другой город) и выключили ее, никакой задолженности по этой сим карте вроде как не было ( точно уже и не помню). Сегодня приходит письмо, о том, что билайн продал мой долг некому ООО"КЭФ" и этот от кэф требует заплатить долг по реквизитам указанным в письме. К письму они приложили выписку из договора прав требования. Должна ли я платить? Кому платить? И законно ли то, что билайн продал долг коллекторам? И как узнать откуда взялся долг ? У билайна или у ооо кэф?
, вопрос №1851323, Елена Петрова, г. Курган
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за навязанные при оформлении рассрочки услуги?
Добрый день! 04.12.17 приобрела телефон в рассрочку в сети "Связной" менеджер сообщил мне, что чтобы приобрести в рассрочку нужно купить ещё сопутствующие товары: дополнительную гарантию, защитное стекло и чехол на телефон. Я всё это приобрела, оформили рассрочку, менеджер дал мне документы на подписание, я подписала. Мой пакет документов сразу мне не предоставил, а положил их в тёмный пакет, изначально продавцу было известно, что я очень сильно тороплюсь. В момент подписания договора менеджер всячески меня заговаривал, не давал прочитать, а только указывал где ставить подписи. После этого всего я сказала, что мне нужно идти и стекло на телефон я наклею сама дома, но он настоял и на дал мне в руки ни телефон, ни стекло, ни чехол, я сказала: "мне не нужно ничего клеить, я знаю, что у вас это платно и в таких услугах я не нуждаюсь", но он сказал, что нет-нет я наклею очень быстро. В итоге отдал мне документы в пакете и я ушла. Придя домой и изучив договор я поняла, что менеджер вбил в договор ненужные мне товары, без моего ведома, ничего мне не предлагая и не озвучивая. Это: 1. Консультация iPhone стоимостью 3200₽ ( в чем я абсолютно не нуждаюсь, пользуюсь айфоном не один год, прекрасно осведомлена о работе этого устройства), 2. Сим-карту Билайн, стоимостью 300₽, 3. Смс оповещение л платеже по рассрочке. Позвонив на горячую линию, мне сказали, что нужно было всего на сумму 5500₽ купить сопутствующих товаров, но менеджер мне продал на 10000, о сумме 5500 ничего сказано им не было и плюс вбил в договор эти товары перечисленные выше. Я пришла к нему с претензиями, он ничего не смог ответить в своё оправдание и молчал, потом сказал, что сделает мне возврат только консультации iPhone, но потом передумал и сказал обратится на горячую линию там всё решат, но мне ответили отказом. Могу ли я потребовать возврат суммы, которую менеджер умышленно вбил в мой договор ничего об этом мне не сообщая?
, вопрос №1838740, Анастасия, пгт. Шерегеш
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть беспроводные наушники по причине того, что товар не соответствует упаковке?
Здравствуйте! Сегодня я купила беспроводные наушники в офисе Билайн JBL E25BT, придя домой я обнаружила что вместо этих наушников у меня наушники JBL T110BT(которые стоят дешевле),сама коробка от E25, когда я пришла в магазин c данной проблемой продавщица сказала обращайтесь в компанию JBL ,также она сказала что они открывают товар только тогда,когда покупатель покупает данный товар, сама упаковка была заклеена скотчем, еще таких же оттенков (белого)наушников не было, я захотела сдать наушники, но они сказали что аксессуары возврату не подлежат, скажите пожалуйста что делать и к кому обращаться.
, вопрос №1838429, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что мне делать, если компания Билайн требует вернуть телевизионную приставку?
Здравствуйте мне каждый день звонят с билайна просят вернуть телевизионную приставку но я у них ничего не брал,звонил в Билайн говорят что на мне числится приставка.что делать?
, вопрос №1837539, Дмитрий, г. Димитровград
Защита прав потребителей
Обман покупателей и бездействие продавцов в салоне сотовой связи "Билайн"
Здравствуйте!Скажите пожалуйста что мне делать? Купила телефон,через два месяца он сломался,отдала в магазин,прошло 45 суток ни звонка ни письма нет.Написала претензию ответа тоже нет,возврата денег тоже нет,как быть в этой ситуации?И мои дальнейшие действия?
, вопрос №1836471, Ирина, г. Биробиджан
Защита прав потребителей
Какую компенсацию за моральный ущерб я могу получить?
Купил телефон в Билайне по акции за 1990+ симка 2000. Телефон обнаружил нерабочим. Платил по карте. Деньги за симку не вернули вообще, за телефон согласились. 6 числа в салоне составили бумагу о возврате средств на карту за телефон. Сказали, обычно до 2-х недель. Возможный максимум 21 день. Сроки прошли - заканчивается 28 число. Хочу обратиться в суд и потребовать компенсацию за просрочку сроков. Сколько я могу получить, обратившись в суд?
, вопрос №1827942, Анатолий, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Имеют ли право коллекторы увеличить сумму долга, который им передали?
Здравствуйте, был долг 700р оператору связи Билайн, пришло письмо с Экспресс кредит о долге 1200руб.Звонила Билайн так и есть, они продали долг. Вопрос :имеют ли они право увеличить размер долга и на сколько? Сказали заплатить в течение 48 часов.Спасибо за ответ.
, вопрос №1823489, Оля, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.01.2018