Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман покупателей и бездействие продавцов в салоне сотовой связи "Билайн"
Здравствуйте!Скажите пожалуйста что мне делать? Купила телефон,через два месяца он сломался,отдала в магазин,прошло 45 суток ни звонка ни письма нет.Написала претензию ответа тоже нет,возврата денег тоже нет,как быть в этой ситуации?И мои дальнейшие действия?
Добрый день!
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Как раз таки нарушение срока является основанием требовать возврат денег.
Если претензию подали и у Вас есть подтверждение этого(второй экземпляр с отметкой о вручении), прошло 10 дней- обращайтесь в суд.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!
Добрый день!
Дополню ответ коллеги тем, что вы имеете так же право обратиться в органы Роспотребнадзора и Прокуратуры:
Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45 (ред. от 05.07.2017) «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации»
3. Рассмотрение обращений
3.1. Обращения, поступившие в органы прокуратуры Российской Федерации, подлежат обязательному рассмотрению.
Приказ Роспотребнадзора от 20.01.2014 N 28 (ред. от 28.06.2017) «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.05.2014 N 32389)
IV. Рассмотрение обращений
4.1. Обращения, поступившие в Роспотребнадзор и его территориальные органы, подведомственные учреждения, подлежат обязательному рассмотрению.