Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как в данном случае мне получить планшет или деньги?
Здравствуйте,я купила планшет,10 ноября,и сдала его 11 ноября на проверку качества товара,все сроки вышли,но не планшета ,ни денег,говорят в Билайн ждите! Что мне делать?
, вопрос №2611064, Лариса, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар, если прошло более 14 дней, но гарантия на товар годовая?
Купил наушники, после чего на нем сразу же появился люфт кейса, которого быть не должно, Билайн, где покупал наушники, отказался их менять, можно ли вернуть товар с возмещением всех средств, если прошло более 14 дней, но гарантия на товар годовая?
, вопрос №2599360, Роман, г. Нижний Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
289 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Хочется справедливости, что делать?
Была СИМкарта Билайн, решила изменить номер. Зарегистрировала новую СИМкарту, а по старой написала заявление в офисе Билайн об отключении, при этом оплатила задолженность всё до копейки. Проходит время, Билайн насчитывает долг по отключенной СИМкарте, якобы никто её не отключал. Любые доводы, что СИМкартой никто не пользовался, что было заявление и погашение долг Билайн слышать не хочет, более того долг в 1,5 тыс. рублей продали коллектора, которые сейчас мне названивают. Хочется справедливости, что делать?
, вопрос №2596761, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как отказаться от услуг, навязанных при оформлении кредита на телефон?
Здравствуйте. Приобрела на днях телефон в Билайне, телефон стоил 113990 и ещё я взяла чехол примерно за 3200. То есть примерная стоимость должна была быть около 118000. Начали заполнять кредит, одобрили. Далее в конце мне не выдали ничего, кроме чека, говоря, что все реквизиты есть в приложение банка в электронном виде. Но когда я пришла домой, я ужаснулась. Вместо этой суммы , оказалось 25400!!! Когда начала смотреть, увидела, что в чеке пробито кроме телефона и чехла ещё и настройка смартфона, которую я не просила и о которой даже речи не было, подписки и тп. что делать? Возможно ли вернуть деньги? Так как сумма с процентами от банка намного выше, чем должна быть. Я не знаю, что мне делать и как вообще поступить в данной ситуации, сумма и так не маленькая, а тут ещё и +7000 примерно сверху накинули. Помогите пожалуйста
, вопрос №2589546, карина, г. Казань
Страхование
Могу ли я после покупки телефона отказаться от страховки?
Купил телефон в сот связи Билайн в рассрочку.и они мне насильно в стоимость телефона включили страховку Могу ли я после покупки телефона отказаться от страховки
, вопрос №2585351, Рустам, г. Уфа
Взыскание задолженности
Как потребовать отмены долга, который уже передали РСВ?
Билайн передал мой долг в 1060 рублей колекторской компании СВЕА ЭКОНОМИ САЙПРУС ЛИМИТЕД, а письмо о долге прислала компания ООО "РСВ", про этот долг я слышу впервые и узнало только из этого письма, которое прислала эта кредитная организация, позвонила в Билайн, там сообщили что к сим карте которой я не пользуюсь три года, был подключен кредитный лимит, который автоматически списывался на протяжении трех месяцев, пока не достиг максимального размера 1060-00 рублей. При этом сим карта не была активна. Со стороны Билайна писем претензионного характера, либо информирующих о неоплаченном долге не было. Как поступать в данной ситуации?
, вопрос №2584714, Наталья, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Отказались вернуть деньги за отсутствующую связь для пользования интернетом, куда можно пожаловаться?
У меня симкарта Билайн, интернет ловит в 2g диапазоне, другими словами не ловит, с 19:00 до 8:00 утра появляется 3g связь и можно с нормальной скоростью пользоваться интернетом.Обращался на горячую линию с просьбой вернуть оплаченные средства за связь,они отказали;пообещали перезвонить, как решат проблемы со связью в моём местоположении,прошло около двух недель ,так никто и не перезвонил!куда можно пожаловаться на них?
, вопрос №2581964, Ахьят, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Какова перспектива судебного иска в данном случае?
Здравствуйте! Уже второй месяц компания билайн отказывает мне в требовании получить детализацию моего счета. Более десятка запросов и отказ. Неоднократно звонил в службу поддержки, говорят что исключительный случай нужно больше времени на решение вопроса. Прошу указать точные сроки, мне отказываются их назвать. Причину тоже не поясняют. Каковы на Ваш взгляд перспективы судебного иска, если привлечь хорошего адвоката? Вопрос уже стал принципиальным.
, вопрос №2580453, Артем, г. Омск
Защита прав потребителей
Как быть, если настаивают, что потребитель приобретал сим-карты?
В Магазине Билайн купили повер-банк на 5000 мАч. Ценника на товар не было. Продавец сказал, что данный товар стоит 7000 руб. Естественно ни товарного ни кассового чека не дали. Дома выяснилось, что для зарядки плеера он не годиться, так как его нельзя заряжать током более 500 мАч. Продавец при продаже повер-банка не спрашивал меня для каких устройств будет использоваться зарядник и не озвучил возможные нюансы при работе с различной заряжаемой техникой. Решили вернуть товар ссылаясь на ст 503 ГК РФ (недостатки товара, существенные для покупателя). Написали претензию и направили продавцу. Пришел ответ с отказом, так как нарушена блистерная упаковка (невскрывая ее товар невозможно даже проверить). Так же выяснилось, что, якобы, покупатель помимо повер-банка купил 4 сим-карты стоимостью: 2 шт- по 250 руб. и 2 шт- бесплатно. Мы были удевлены и написали претензию о том, что сим-карты не покупали. Пришел ответ на претензию по сим-картам: Вы их покупали, о чем свидетельствует договор купли-продажи, на основании этого в возврате денег отказано. (ходя договоров, накладных, и прочих документов мы не подписывали). Договоров на оказание услуг связи мною, так же не подписывалось! Вопросы: 1. Распишите детально, что делать по возврату повер-банка? 2. Что делать с возвратом 500 рублей за, якобы купленные мною 4 шт сим-карты? 3. Чем и как еще можно наказать продавцов, которые так нагло обманывают покупателей?
, вопрос №2574007, Иван, г. Москва
Договорное право
Можно ли вернуть роутер оператору при расторжении договора?
Добрый день. Столкнулась с такой ситуацией, что компания билайн выдала мне свой роутер. Теперь я хочу отключиться от их услуг, но при расторжении договора, они требую выплатить стоимость роутера. Я готова вернуть им роутер в целости и сохранности, так как мне он не нужен. Могу ли я так сделать?
, вопрос №2573483, Абрамова Ирина, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Как вернуть смартфон, который перестал работать через 4 месяца после покупки?
В офисе Билайн приобрела Самсунг А30, который через 4 месяца просто перестал работать ( не реагирует ни на что). В офисе сказали, что заберут телефон и отправят в свой сервисный центр , для выяснения неисправности, (который находится в Новосибирске, а я живу в Иркутске), это займет 45 дней. 1. Мне не нужна диагностика/экспертиза выяснения неисправности (я на 200% знаю, что не роняла, не заливала водой). Вопрос: Зачем мне тогда ее делать? 2. Я не доверяю честности и порядочности продавца, (что телефон действительно будет отправлен в сервисный центр в том виде, который я им передала, а не опущен в воду сразу после моего ухода, и в таком виде отправлен). Вопрос: Как тогда я могу защитить/обезопасить себя в такой ситуации? 3. Также я не имею возможности присутствовать при проведении диагностики/экспертизы. Вопрос: Как тогда я могу быть уверена в честной, грамотной и качественной диагностике? Главный вопрос: Могу ли я вернуть телефон и получить назад свои деньги, либо поменять его на такую же модель, но новый или другую модель с доплатой, не отправляя никуда телефон? Что мне делать если продавец отказывается принимать у меня товар и возвращать за него деньги, настаивая на отправку телефона в сервисный центр?
, вопрос №2567896, Юлия, г. Иркутск
Интернет и право
Какие дальнейшие шаги возможны в нашей ситуации?
Добрый день! В августе этого года подключили услуги Билайн "Домашнее телевидение и интернет". В первый же месяц использования, телевидение ни разу не работало без зависания и пропадания сервера. Подали более пяти жалоб за этот месяц на качество услуги. Устали ждать исправление и пошли расторгать договор. Приставки забрали, а за роутер указали, что нужно заплатить полностью. Хотя у него прошивка только для работы с Билайн и нам, по факту, он более не нужен. Мы пошли в офис оператора и подали претензию по закрытию договора в одностороннем порядке, в связи с некачественному оказанию услуг и навязыванию выкупа оборудования к услугам связи. Оператор пока не ответил. Какие дальнейшие шаги возможны в нашей ситуации?
, вопрос №2552161, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег, если телефон оказался бракованным?
Купил айффисе билайн. Телефон оказался бракованым. Сдал по гарантии, его оьправили на проверку на 20 дней. Телефон оказался бракованым. И так уже месяц после проверки в офисе не могут сделать возврат непонятно по какой причине. Хочу добиться возврата денег.Как мне этого добиться.
, вопрос №2541975, Алексей, г. Петропавловск-Камчатский
Защита прав потребителей
Смогу ли я в данном случае вернуть телефон?
Здравствуйте! Купила айфон 8+, возможно ли его вернуть? Покупала в магазине Билайн, возврат в связи с тем что в этот день был подарен другой телефон. Айфон 8+брала 2 дня назад !
, вопрос №2541491, Юлия, г. Новосибирск
Защита прав работников
Директор устанавливает смены сотрудникам, исходя из личных предпочтений
Здравствуйте, работаю в сети билайн продавцом, нас в офисе работает 3 человека 2 продавца и директор, директор всегда работает до 6, а у нас со вторым продавцом гибкий график, но из-за того, что директор и второй продавец друзья, второй всегда работает в первую смену, а меня всегда ставят во вторую смену, какие статьи нарушает директор и в какие органы мне обращаться?
, вопрос №2536785, константин, г. Пермь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.12.2019