Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На следующий день посетили салон Билайн, написали заявление о возврате денежных средств, но нам было отказано, скажите пожалуйста, почему?
В салоне сотовой связи "Билайн" был куплен чехол для телефона, дома мы его достали и поняли, что товар выглядит не так, как мы его себе представляли
На следующий день посетили салон Билайн, написали заявление о возврате денежных средств, но нам было отказано, скажите пожалуйста, почему?
Здравствуйте, согласно ст.25 закона «О защите прав потребитей» потребитель вправе обменять непродовольственные товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которогоэтот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен в течении14 дней, не считая дня покупки., если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек подтверждающий его оплату.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требование о возврате уплаченной денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.