8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Забрали ТВ-приставку на проверку работоспособности и не возвращают ни приставку, ни деньги

Здравствуйте! в мае месяце текущего года я заказал ТВ приставку Билайн через интернет в личном кабинете. 24 мая я забрал приставку в отделении Билайн и оплатил стоимость приставки. Прийдя домой я её подключил к монитору. она в принципе работала, но работал HDMI выход, а мне нужен был не HDMI, а AV-выход. последний не работал. я позвонил оператору билайн, мне скащали нести приставку в офис где я её получал. я отнес, у меня её забрали на проверку и сказали что позвонят в течении 30 дней. в конце уже июня я позвонил оператору узнать что с проверкой приставки, оператор сказал что проверка занимает 45 дней и он (оператор) такой информации дать не может - это мне нужно идти в то отделение куда сдавал приставку на проверку. я подождал еще 2 недели и уже в июле поехал в отделение, куда сдал приставку. на вопрос "что с приставкой" мне ответили что это во первых сложное оборудование, а во вторых - минимальная проверка такого оборудования занимает 55 дней! я попросил книгу жалоб - мне отказали, сказав что-то вроде - жалуйтесь на горячую линию. при чем на мою просьбу предоставить мне телефон горячей линии куда можно жаловаться мне ответили - в интернете поищите. и вот уже прошло не 55 дней, а 2 месяца! я в прошлую субботу звонил оператору по вопросу - узнать состояние проверки приставки и сроки, в течении которых я все же смогу пользоваться данной приставкой. оператор составила какую то заявку и сказала что позвонит специалист в течении 4х часов. мне никто не позвонил. я понял что не позвонили из-за выходного дня. в понедельник мне тоже не позвонили, а во вторник сказали что позвонят до 23-го июля. звонка я не дождался, позвонил опять оператору и оператор начал опять составлять заявку на решение моего вопроса. я задаю конкретный уже вопрос - когда мне позвонят? укажите сроки в течении которых мне позвонит ваш специалист и просветит меня относительно состояния проверки моей приставки. насколько я понимаю то я имею право получить замену или вернуть себе деньги. ну и в принципе мне интересна сама правда - что же происходит

Показать полностью
, Сергей Шипилов, г. Минеральные Воды
Мадина Нажмудинова
Мадина Нажмудинова
Юрист, г. Махачкала

Здравствуйте. К сожалению, когда к вам позвонят мы тоже знать не можем. Но нарушены все сроки. Рекомендую вам письменно обратиться с требованием замены или возврата средств. Если вам не ответят решить вопрос в судебном порядке.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
Что мне делать если я напишу заявление на мне вернут деньги или нет?
Я отдала аванс за машину , не каких договоров и расписок мы не писали но потом я передумала брать машину так как были семейные обстоятельства и машина была не на ходу . я хочу вернуть свои деньги но мне сказали что задаток не возвращают . Что мне делать если я напишу заявление на мне вернут деньги или нет?
, вопрос №4093643, Мария, Алчевск
Уголовное право
Мой муж почти год назад перевёл 2800000 рублей на карту другу.Тот обещал вернуть и не возвращает.расписки нет.Но друг может написать
Мой муж почти год назад перевёл 2800000 рублей на карту другу.Тот обещал вернуть и не возвращает.расписки нет.Но друг может написать
, вопрос №4093446, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Наложили арест на счета, не было ни извещений ни вызова в суд, ничего просто наложили арест, какой-то долг непонятный
Наложили арест на счета,не было ни извещений ни вызова в суд,ничего просто наложили арест,какой-то долг непонятный
, вопрос №4092700, Николай, г. Москва
Все
Здравствуйте что мне делать Я не нарочно по незнанию сделал
Здравствуйте, что мне делать? Я не нарочно (по незнанию) сделал на ТВ приставке от провайдера следующее: сбросил до заводских настроек, потом установил новую прошивку, приставка работала, но в определенное время перестала,что мне делать? Я боюсь что меня могут за это привлечь.
, вопрос №4092330, Виктор, г. Шарыпово
Семейное право
Здравствуйте, мы с женой хотим развестись, есть квартира куплена по военной ипотеки и в несен материнский капитал, в ней ни кто не прописан, ни я, ни жена, ни дети
Здравствуйте, мы с женой хотим развестись, есть квартира куплена по военной ипотеки и в несен материнский капитал, в ней ни кто не прописан, ни я , ни жена , ни дети
, вопрос №4092097, Антон, г. Владивосток
Дата обновления страницы 25.07.2020