Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман при покупке телефона в офисе Билайн
Здравствуйте! 02.08.2020 мной был приобретен телефон в Билайн, в этот же день была выявлена неисправность (телефон самопроизвольно перезагружается), когда посмотрела чек, там мне посчитали какой то непонятный тариф (левая сим карта), сделав при этом скидку на телефон. Сегодня поеду возвращать телефон в магазин, как с них с требовать полную сумму по чеку, а не только стоимость аппарата? Писать жалобу на то, что мне включили в стоимость левую услугу?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться списьменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.