Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Аэрофлот
Последние вопросы по теме «Аэрофлот»
Что сейчас предпринять, что защитить свои права на полный возврат средств?
Вопрос, что делать, если Аэрофлот не хочет возвращать всю сумму за отмену возвратного рейса, а только по 15 тыс на человека? До рейса осталось 10 дней, по тарифу мы можем изменить даты/вернуть средства за 46 евро с человека. Но давайте по порядку:
Данные такие:
Изначально мы покупали единый рейс туда-обратно МСК-Пхукет / Пхукет-МСК за 150 520 руб с тарифом Оптимум, который предусматривает возврат/смену даты денежных средств с учетом сборов 46 ЕВРО с человека.
Рейс на Пхукет - мы воспользовались 30 октября
Обратный рейс в Москву – 25/01
В чеке указана стоимость каждого рейса 72905+ сбор 2355 р
В маршрутной квитанции указана общая стоимость каждого рейса 75 260 р.
Но когда мы позвонили в авиокомпании, чтобы отменить рейс (причина отмены рейса – беременность пассажира) и вернуть денежные средства с вычетом сервисного сбора 46 ЕВРО с человека, то авиокомпания начала лепетать что-то невнятное, что может вернуть только по 15 000 рублей на человека.
На наш логичный вопрос, откуда такие расчеты – только "аргумент", что билет "туда" стоил дороже и порядка 100 тыс. На какой момент он вдруг стоил 100 тыс. руб на двоих? 3 месяца назад, когда мы покупали билеты, все билеты МСК-Пхукет даже в одну сторону стоили порядка 70 тыс. руб. на двоих.
Какие либо обоснования этой арифметики в оферте, договоре предоставлять авиакомпания отказалась, мотивировав тем, что это "внутренняя документация".
Нас совершенно не устроил данный результат, это похоже на нарушение законов и наших прав, как потребителей.
Что сейчас предпринять, что защитить свои права на полный возврат средств? 10 дней до этого рейса, что-то можно успеть сделать или лучше сначала перенести дату вылета, а потом еще раз пытаться потребовать с них полный возврат?
Спасибо вам за помощь заранее!
На какие постановления, акты я могу сослаться, чтобы получить деньги за билеты от туроператора, а не Аэрофлота
Здравствуйте,
туроператор (турагент) отказываются возмещать стоимость авиабилетов от 01.05.2020 (была пандемия и границы были закрыты). Пишет, что обращайтесь в Аэрофлот за возмещением. На какие постановления, акты я могу сослаться, чтобы получить деньги за билеты от туроператора, а не Аэрофлота. За гостиницу деньги вернули, но без пеней. Спасибо.
Мне нужен опытный юрист, хорошо разбирающий в интернет-услцгах в частности в онлайн продаже авиабилетов
Покупал весной 5 авиабилетов авиакомпании "Аэрофлот" на сайте OneTwoTrip. Рейс был отменен авиакомпанией. Я сам никак не смог с ними даже связаться. Пиши на почту. Говорят работают над возвратом, но все безрезультатно. Мне нужен опытный юрист, хорошо разбирающий в интернет-услцгах в частности в онлайн продаже авиабилетов.
После звонка на горячую линию Аэрофлота с просьбой компенсировать нам затраты: на приобретение новых
Вылет самолета Аэрофлот задержался с вылетом из Пензы в Москву на 3 часа. В результате мы опоздали на рейс Qatarairways в Бангкок через Доху. Было по 2 билета из Москвы в Бангкок 28 ноября и 28 декабря обратно из Бангкока в Москву также через Доху на сумму 101000₽. В результате духчасовых переговоров по телефону с Qatarairways удалось сохранить после уплаты штрафа 4810₽ обратный сегмент из Бангкока в Москву. Но пришлось купить новые билеты на прямой рейс Аэрофлота в Бангкок на 29 ноября за 52000₽.
После звонка на горячую линию Аэрофлота с просьбой компенсировать нам затраты: на приобретение новых билетов в Бангкок; оплату вынужденной остановки в гостинице Шереметьево; оплату штрафа Qatarairways, услышали отказ.
Мы считаем, что во всех незапланированных тратах виноват исключительно Аэрофлот, и он обязан нам их нам компенсировать.
Помогите.
Как вернуть деньги за неиспользованный билет на самолет Аэрофлот
Как вернуть деньги за неиспользованный билет на самолет Аэрофлот
В посадке на рейс было отказано, так как Air Europa на момент посадки не работала с Аэрофлотом, и, более того, в
Добрый день . Через компанию Аэрофлот 19 марта 2022 года приобретались билеты на рейс авиакомпании Air Europa 1 августа по маршруту Мадрид -Санто Доминго . В посадке на рейс было отказано , так как Air Europa на момент посадки не работала с Аэрофлотом , и , более того , в ответ на претензию в Air Europa был получен ответ , что Аэрофлот не перечислял ничего авиакомпании перевозчику - Air Europa . Из Аэрофлота был получен ответ что так как Air Europa разорвала отношения с Аэрофлотом в одностороннем порядке , то Аэрофлот в данной не ситуации не виноват . По договору с Аэрофлотом , он должен был уведомить в случае каких либо изменений с билетами им выписанными , но ни СМС ни на электронную почту - ничего от Аэрофлота не поступало . Как и на основании чего можно добиться от Аэрофлота компенсации за дополнительно понесенные затраты на новые билеты по тому же маршруту , которые пришлось купить в аеропорту , так как отели были не возвратны и моральный ущерб , вызванный данной ситуацией ?
С уважением , Олег
Добрый день, 24 июня Аэрофлот отказали мне в перевозке по причине замены воздушного судна и недостаточному
Добрый день, 24 июня Аэрофлот отказали мне в перевозке по причине замены воздушного судна и недостаточному кол-ве мест.Я была вынуждена купить билет в другой авиакомпании по такому же маршруту.Уже 3 раза составляла претензию на сайте Аэрофлота,сейчас они даже не отвечают на запрос.Считается ли это отказом в претензии и могу ли я на этом основании подавать в суд или нужно направлять письменную претензию по адресу Аэрофлота?
Как нам вернуть всю затраченную сумму?
Добрый день. Ситуация следующая, мы с супругой проживаем в г.Южно-Сахалинск и работаем в одной компании. Компания раз в два года оплачивает билеты до места отдыха и обратно. Мы летали в отпуск, обратные билеты заранее не покупали, т.к. ребёнок ждал получения визы, и мы не знали, когда её выдадут. Когда ребёнок получил визу и улетел учиться, мы с женой начали смотреть билеты в г.Южно-Сахалинск. Прямых Билетов из Москвы эконом класса не было. В другие ближайшие дни билетов также не было, отпуск заканчивался и денег на проживание ещё неделю в Москве также не оставалось. В итоге мы купили билеты эконом класса Москва-Хабаровск (на этом рейсе была пересадка в Иркутске), прямых билетов до Хабаровска не было, и затем с Хабаровска в Южно-Сахалинск. затратили на покупку билетов по 77 тыс на каждого. В итоге наша бухгалтерия говорит, что они не будут возвращать эти деньги, чтобы мы шли в аэрофлот, брали платную справку сколько стоит прямой билет Москва - Южно-Сахалинск и они нам эту сумму вернут. А так как в Южно-Сахалинск из Москвы продают субсидированные билеты по плоским тарифам, в справке будет указано 16 тыс рублей. Как нам вернуть всю затраченную сумму? И почему мы обязаны брать платные справки по 1000 руб если у нас все билеты и посадочные есть? Мы ведь не виноваты, что других вариантов прилететь не было. Раньше компания нам оплачивала билеты через Хабаровск, а сейчас из-за стыковочного рейса в Иркутске они не хотят оплачивать. Что нам делать и как быть? Готовы доказывать, что других вариантов не было и судиться с ними.
Произошла неприятная ситуация, купили с молодым человеком билеты авиакомпании аэрофлот, доплатили за места, чтобы сидеть вместе, тк я боюсь летать
Добрый день! Произошла неприятная ситуация, купили с молодым человеком билеты авиакомпании аэрофлот, доплатили за места, чтобы сидеть вместе, тк я боюсь летать. На регистрации нам распечатали совершенно иные места, далеко друг от друга. Сказали лишь обращаться в авиакомпанию. Меня трясло весь полёт, можно рассчитывать на моральную компенсацию в данном случае, или только возврат средств получится?
Я не выполнила условия контракта 5 лет и уволилась из ПАО Аэрофлот
Я не выполнила условия контракта 5 лет и уволилась из ПАО Аэрофлот. Мне пришло письмо «возбуждено исполнительное производство». Что будет если не платить. Я безработная.
Будут ли сниматься деньги частями с карты?
Я работала по контракту в ПАО Аэрофлот. Уволилась и осталась должна 73000₽ за несоблюдение контрактных условий . Сегодня пришло сообщение «возбуждено исполнительное производство». По документу понятно, что я должна в течение 5 дней выплатить долг. Что будет если я не выплачу долг? Будут ли сниматься деньги частями с карты? Спасибо заранее
На данный момент 19 июля, средства на счёт так и не поступили, что делать?
24 мая приобрёл билет у ООО «Авиакомпания Победа», Группа «Аэрофлот». 30 мая рейс полностью отменяют, указав в первом письме что деньги на счёт поступят автоматически через 7 дней. Вторым письмом этим же числом пришло уведомление о утверждении возврата, в этом письме указали что деньги поступят в течении 30 дней. На данный момент 19 июля, средства на счёт так и не поступили, что делать?
Как лучше поступить в такой ситуации?
Здравствуйте. Я обратилась в туристическую фирму и купила у них тур на Мальдивы в феврале от оператора АнексТур. Перед поездкой наш рейс был отменён ( мы должны были лететь Аэрофлотом) , поэтому нам пришлось покупать другие авиабилеты за свой счёт . При этом мы написали заявление на возврат денежных средств в АнексТур . На данный момент Аэрофлот уже вернул средства за наш отменённый рейс туроператору Анекс , но Анекс игнорирует нас и не даёт никаких конкретных сроков возврата денежных средств. Как лучше поступить в такой ситуации?
Нужно ли дополнительно направлять претензию в компанию Купи билет
Здравствуйте. ситуация следующая. мы были вынуждены отказаться от перелета (авиакомпания Аэрофлот) в связи с долгим досмотром на таможенном контроле в аэропорту. после досмотра ничего запрещенного у пассажира не нашли. однако на борт уже не допустили, из за опаздания. предложили взамен другие билеты, с суточной пересадкой (пассажиру не подходил такой вариант, тк летел на похороны, сроки имели значение. в результате билет аннулирован. компенсации не последовало.пришлось купить самостоятельно срочно дорогой билет, чтобы успеть прилететь в срок.
билет приобретался через сервис Купи билет.ру, с которым агентский договор у авиакомпании..
направили претензию в авиакомпанию и руководителю аэропорта с требованием компенсации расходов на купленный новый билет. однако авиакомпания переадресовала решать этот вопрос непосредственно с компанией агентом Купи билет.ру
правомерен ли ответ Аээрофлота? нужно ли дополнительно направлять претензию в компанию Купи билет.ру
Разве они не должны сделать возврат на карту с которого производилась оплата?
добрый день, я покупала авиабилет через Аэрофлот. Потом эти рейсы были отменены и я написала заявление на возврат денег. Являюсь гражданкой РК и оплату делала через карту казахстанскую. Аэрофлот требует для перевода денег карту российского банка и написаться заявление в отделе продаж на территории РФ. Я живу в Казахстане и не имею возможности туда приехать. Правомерны ли их действия? Разве они не должны сделать возврат на карту с которого производилась оплата?
Ищете ответ? Спросить юриста проще