8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

После звонка на горячую линию Аэрофлота с просьбой компенсировать нам затраты: на приобретение новых

Вылет самолета Аэрофлот задержался с вылетом из Пензы в Москву на 3 часа. В результате мы опоздали на рейс Qatarairways в Бангкок через Доху. Было по 2 билета из Москвы в Бангкок 28 ноября и 28 декабря обратно из Бангкока в Москву также через Доху на сумму 101000₽. В результате духчасовых переговоров по телефону с Qatarairways удалось сохранить после уплаты штрафа 4810₽ обратный сегмент из Бангкока в Москву. Но пришлось купить новые билеты на прямой рейс Аэрофлота в Бангкок на 29 ноября за 52000₽.

После звонка на горячую линию Аэрофлота с просьбой компенсировать нам затраты: на приобретение новых билетов в Бангкок; оплату вынужденной остановки в гостинице Шереметьево; оплату штрафа Qatarairways, услышали отказ.

Мы считаем, что во всех незапланированных тратах виноват исключительно Аэрофлот, и он обязан нам их нам компенсировать.

Помогите.

Показать полностью
, Владимир, г. Химки
Антон Семенов
Антон Семенов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, вам необходимо обратиьься с претензией в Аэрофлот, если на неё не будет реакции значит обратиьься в суд

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Химки
Здравствуйте. Что значит обратиться с претензией? Говорите, пожалуйста, на понятном языке. Что это значит: написать письмо, или что-то ещё, кому направит, почтой, или как-то иначе?

Да, в письменном виде вы обращаетесь в Аэрофлот, почтовой связью, где в соответствии с Законом о защите прав потребителя излагаете свои требования и ожидаете официального ответа, письмо нужно отправлять с обратным уведомлением, соответственно после ответа вы решаете, обратитъся вам в суд или нет 

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Владимир, здравствуйте.

Вы получили документы, подтверждающие причину задержки и соответственно опоздания на рейс?

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Химки
Да

В таком случае Вы в письменном виде отправляете на юридический адрес Аэрофлота претензию.

Она отправляется по адресу:

119019, г. Москва, ул. Арбат, д. 1.

В претензии Вы ссылаетесь на произошедшую задержку рейса в связи с чем Вы опоздали на другой рейс и вынуждены были понести убытки в виде потери части средств, приобретения нового билета, затрат на проживание и т.п.

И просите их возместить в силу ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»

2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

Кроме того, на основании ст. 120 Воздушного кодекса РФ требуете выплатить Вам штраф за опоздание

За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчикуплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Срок рассмотрения Вашей претензии — 30 дней.

Если по истечении указанного срока Ваши требования добровольно удовлетворены не будут — тогда придется уже готовить и подавать иск о взыскании убытков в суд. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хотелось бы понимать, есть ли смысл требовать замену товара?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоит ли подавать иск в таком случае: я заказала на мегамаркете ноутбук по выгодной цене. Вместо заказанного мне доставили другой, коробка и пакет,в который был упакован ноутбук были ранее уже кем-то вскрыты. Я сообщила об этом на горячую линию маркетплейса и написала требование продавцу о замене несоответствующего договору купли-продажи товара. Продавец фактически признал факт подмены товара, но вместо замены предложил просто сделать возврат, что меня не устроило. Я написала досудебку и продавцу, и мегамаркету, но безрезультатно. Хотелось бы понимать, есть ли смысл требовать замену товара?
, вопрос №4077242, Татьяна, г. Волгоград
1100 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Здравствуйте, я не понимаю сколько мне нужно выплатить будет штраф после окончания целевого обучения по
Здравствуйте, я не понимаю сколько мне нужно выплатить будет штраф после окончания целевого обучения по программе 25.05.02 и что из себя этот штраф представляет (надо ли мне будет только выплатить мат.поддержку или же надо будет ещё сверху и стоимость затрат фед.бюджета платить)
, вопрос №4077148, Матвей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
И что время рассмотрения претензии по регламенту компании 30 дней
21.02.2024 г. ООО фирма «Ижевские ружья» был принят груз №189959177981 на терминале транспортной по адресу г. Ставрополь, Промышленный район, микрорайон № 20, 2-я Промышленная улица, 33. Груз был застрахован. Транспортная коробка была вскрыта, сопроводительные документы, лежавшие сверху в файле, порезаны, видимо при вскрытии коробки. Две единицы товара заявленные в накладной поставщика , отсутствовали а именно МР 654 К обновленная рукоятка 84161.Стоймость 1 ед. 10 170,00, шт. Сотрудник компании зафиксировал данный факт, составил акт о наличии расхождений в количестве/качестве груза. На основании чего 22.01.2024 г была составлена претензия по образцу компании с расчетом ущерба. 28.02.2024 г посредством WhatsApp с нами связалась, менеджер Алла сообщив, что она будет курировать нашу претензию на протяжении всего пути расследования. И что время рассмотрения претензии по регламенту компании 30 дней. Через 30 дней не получив информации от менеджера, мы задали вопрос, какай статус нашей претензии? В ответ получили: «Рассмотрение Вашей претензии еще находится в работе у юристов. К сожалению, пока идет расследование, ускорить рассмотрение я не могу.» В ближайшее время с нами никто не связался. Через 57 дней бездействия. 05.04.2024 написали менеджеру Алле, обратную связь не получили. Позвонили на горячую линию, нам ответили, что прокомментировать происходящее может ответственный сотрудник, который обязательно свяжется с нами сегодня. До сих пор с нами никто не связался. 08.04.2024 г. На эл. Почту получили уведомление о том , что наша претензия, удовлетворению не подлежит, т.к. груз найден. Позвонив на горячую линию, нам сообщили, что нет информации о нахождении и обнаружении груза. Сотрудники ПЭК вводят нас в заблуждения, предоставляя противоречивую информацию.
, вопрос №4076354, ИжРужья Ставрополь, г. Ставрополь
800 ₽
Наследство
И второй вопрос, я могу получить компенсацию затрат на похороны от военкомата, так как он был военным
Добрый день! Такой вопрос, у меня умер отец, в наследство в ступать не планирую в виду его долгов по кредитам. Но у него н счете есть небольшая сумма денег, могу ли я их перевести в просто в качестве оплаты за коммунальные платежи. не будет посчитает ли банк, что эти деньги были потрачены не законно поскольку он их мог списать в счет кредита. ? И второй вопрос, я могу получить компенсацию затрат на похороны от военкомата, так как он был военным пенсионером , по посчитают ли кредиторы, что рас я воспользовался компенсацией, значит должен расплачиваться по его долгам?
, вопрос №4076406, Павел, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Административное право
В 2024г прошёл комиссию, подготовку и отправил заявление на приобретение
Здравствуйте, сдал охотничье гладкоствольное ружьё из-за истечения срока действия разрешения в ноябре 2022г. В 2024г прошёл комиссию, подготовку и отправил заявление на приобретение. Оплатил штраф 5000р. Пришёл отказ на приобретение оружия вновь.
, вопрос №4076237, Иван, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.11.2022