Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После звонка на горячую линию Аэрофлота с просьбой компенсировать нам затраты: на приобретение новых
Вылет самолета Аэрофлот задержался с вылетом из Пензы в Москву на 3 часа. В результате мы опоздали на рейс Qatarairways в Бангкок через Доху. Было по 2 билета из Москвы в Бангкок 28 ноября и 28 декабря обратно из Бангкока в Москву также через Доху на сумму 101000₽. В результате духчасовых переговоров по телефону с Qatarairways удалось сохранить после уплаты штрафа 4810₽ обратный сегмент из Бангкока в Москву. Но пришлось купить новые билеты на прямой рейс Аэрофлота в Бангкок на 29 ноября за 52000₽.
После звонка на горячую линию Аэрофлота с просьбой компенсировать нам затраты: на приобретение новых билетов в Бангкок; оплату вынужденной остановки в гостинице Шереметьево; оплату штрафа Qatarairways, услышали отказ.
Мы считаем, что во всех незапланированных тратах виноват исключительно Аэрофлот, и он обязан нам их нам компенсировать.
Помогите.
Добрый день, вам необходимо обратиьься с претензией в Аэрофлот, если на неё не будет реакции значит обратиьься в суд
Владимир, здравствуйте.
Вы получили документы, подтверждающие причину задержки и соответственно опоздания на рейс?
В таком случае Вы в письменном виде отправляете на юридический адрес Аэрофлота претензию.
Она отправляется по адресу:
119019, г. Москва, ул. Арбат, д. 1.
В претензии Вы ссылаетесь на произошедшую задержку рейса в связи с чем Вы опоздали на другой рейс и вынуждены были понести убытки в виде потери части средств, приобретения нового билета, затрат на проживание и т.п.
И просите их возместить в силу ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
Кроме того, на основании ст. 120 Воздушного кодекса РФ требуете выплатить Вам штраф за опоздание
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчикуплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Срок рассмотрения Вашей претензии — 30 дней.
Если по истечении указанного срока Ваши требования добровольно удовлетворены не будут — тогда придется уже готовить и подавать иск о взыскании убытков в суд.
Да, в письменном виде вы обращаетесь в Аэрофлот, почтовой связью, где в соответствии с Законом о защите прав потребителя излагаете свои требования и ожидаете официального ответа, письмо нужно отправлять с обратным уведомлением, соответственно после ответа вы решаете, обратитъся вам в суд или нет