Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Акт возврата некачественного товара

Последние вопросы по теме «Акт возврата некачественного товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Должен ли составляться акт возврата при возврате изделия в сервис?
Здравствуйте! Меня зовут Ольга! я сдала на автомойку шерстяной ковер. При получении мне выдали не мой ковер, я тутже его возвратила. Должны ли были сотрудники составить акт возврата?
, вопрос №1278768, Ольга, г. Оренбург
600 ₽
Вопрос решен
Все
Замена некачественного товара при повторном ремонте
Добрый день. В октября 14 года приобрела ноутбук, гарантия 2 года. с тех пор один раз он ломался в апреле 15 ( потеряна вся информация, был заменен жесткий диск), второй раз аналогичная проблема возникла в январе текущего года (опять ноут не видит жесткий диск, опять потеряна вся информация). Я писала заявление на возврат денежных средств или замену товара. Сегодня мне звонят с сообщением о том, что ноут починили, приезжайте. Я не хочу забирать явно дефектный товар, хочу возврат или обмен. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №1122773, Дарья, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Трудовое право
Может ли директор магазина заставить оплатить акт возврата товара из-за отказа от поставщика?
Может ли директор магазина пятерочка заставить оплатит акта возврата товара если получили отказ от поставщика
, вопрос №967078, наталия, г. Самара
Защита прав потребителей
Как документально оформить уменьшение цены некачественного товара?
Договорились с продавцом об уменьшении цены товара, который был поврежден при подъеме в квартиру силами продавца. Как рассчитать насколько можно уменьшить цену? Как документально оформить возврат части стоимости этого товара покупателю, например составить соглашение к договору или акт о возврате части денежных средств покупателю?
, вопрос №828333, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Обмен неремонтопригодного товара по гарантии
Здравствуйте! На руках акт неремонтопригодности товара (радионяня). Акт выдал авторизованный сервисный центр. Покупала радионяню в Детском мире. Директор магазина попросила прислать этот акт ей по what's app, чтобы она отправила своему начальству. Перезванивает и говорит, что сейчас она будет писать запрос фирме-производителю с просьбой прислать на замену эту радионяню. И что пока они не пришлют замену, она не сможет выдать новый прибор. Он есть в магазине, но как она объяснила, если она мне отдаст на замену прибор, имеющийся в наличии, пока не прислала фирма-производитель, у нее будет недостача. Вот как поступить в этом случае? Немного сумбурно написала, наверное.
, вопрос №804095, Елена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Изменение требований на возврат товара
Здравствуйте. Был куплен фотоаппарат в интернет-магазине, о чем свидетельствует чек в котором отмечено, что оплата на сайте. При первом же включении фотоаппарата был замечен недостаток - посторонние звуки при работе. На следующий день обратилась в магазин, где мне продавец сказал, что они обменяют товар только после проверки качества. Распечатали заявление на проверку качества и приняли товар. В заявлении указано, что товар принят в идеальном внешнем виде, с требованием произвести обмен. По истечению 20 дней после проверки, сообщили, что в заключении проверки установлено, что недостатков не найдено и товар обмену не подлежит. Какие мои дальнейшие действия, могу ли я изменить требование и сославшись на то, что товар был сдан в идеальном состоянии и как выясняется без недостатков, потребовать возврата денег в соответствии с п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП до обращения в суд? Спасибо.
, вопрос №673495, Nina, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за доставку товара ненадлежащего качества
Добрый день! Приобрела в фирме СТОЛПЛИТ Нижний Новгород шкаф. При доставку оказалось что товар ненадлежащего качества, и комплектация не соответствовала заявленной продавцом в салоне. Товар не приняла и на этой же машине его увезли назад. Написала продавцу заявление и потребовала вернуть деньги за товар и доставку. За товар деньги получила через 10 дней, а доставку товара мне вернуть деньги отказались, мотивирую тем, что товар был мне доставлен. Написала претензию с требованием вернуть деньги за доставку товара ненадлежащего качества. Прошло 12 дней, ответа от продавца не получила. Вопрос: 1. Могу ли я вернуть деньги за доставку товара ненадлежащего качества 2. Могу ли я потребовать возмещения морального и материального возмещения (в каких пределах)? 3. Продавец (фирма ООО БЕТТА) зарегистрирована в Нижегородской области, продажа товара осуществляется в Нижнем Новгороде, исковое заявление подавать по месту регистрации или осуществления деятельности продавца? 4. Как рассчитать госпошлину по данному иску? Спасибо
, вопрос №647390, Татьяна, г. Нижний Новгород
Все
Документы для возврата некачественного товара поставщику
Добрый день. Какие нужно предоставить документы для возврата товара поставщику? Строительные материалы. Спасибо заранее за ответ С уважением, Александр.
, вопрос №620751, Саша, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат дивана после подписания акта приемки-передачи на 5 день после покупки
заказали диван Вирджиния УСФ-3 из четырех модулей, привезли 1 августа сегодня 5 августа, т.к. весь день шел сильный дождь в магазине осмотрели только через целлофан по привозу в квартиру сразу не распаковали, а акт приемки-передачи подписали, т.к. через упаковочный целлофан визуально все было в норме. Затем сняли упаковку попытались состыковать модули, выяснилось, что они не встают ножками на пол одной стороной, а при открытии выкатного раскладного механизма "дельфин" обнаружили, что подушка обтянута тканью не в цвет подушек всего дивана(серый), а желто-белым трикотажем. Также при стыковке модулей выяснилось что подушки сидения не имеют ровной геометрической формы, т.е. присутствуют элементы перетяжки ткани по периметру, а между модулями есть щели до полутора сантиметров. В этот же день позвонили в магазин, сообщили о выяленном не соответствии цвета подушки цвету всего дивана и перекосе модулей при стыковке стыковочными элементами, на что продавец ответил, что цвет подушки не оговорен в заказе и завод может подушку исполнять в произвольном цвете, хотя при заказе мы специально оговаривали, что диван бедет использоваться всегда в раскрытом положении "дельфина", но менеджер не внесла это в заказ, а сказала что подушка "дельфина" выполняется в цвет дивана. Затем после разговора с заместителем директора магазина, нам были присланы 2 грузчика, которые сделали 2 фото подушки "дельфина" и состыкованных секции, а через 2 часа зам дирекотра магазина ответила, о готовности завода обшить подушку "дельфина" тем же материалом что и весь диван. Но после двухдневного общения с магазином у нас нет веры четкому устранению выявленных недостатков, а все более желание вернуть потраченные на это безобразие деньги в сумме 72 тысяч 440 рублей и 750 рублей за доставку. Что делать? Можем ли мы возвратить диван продавцу и вернуть уплачееные за него деньги? С уважением, Иван.
, вопрос №520786, Ширшов Иван Николаевич, г. Междуреченск
Защита прав потребителей
Возник спор с продавцом при принятии им, моего некачественного товара
Возник спор с продавцом при принятии им, моего некачественного товара для проведения проверки качества.Я настаиваю на акте приема-передачи который составила я,магазин утверждает что имеет право только на свою типовую форму документов(которая ну очень сомнительная,и у них совсем не акты,а заявления и описи),также требуют от меня мои паспортные данные(зачем?),а также требуют оригинал гарант.талона(опять же зачем?)Скажите,правомерны ли требования продавца?и на основании чего?И как мне поступить теперь?
, вопрос №445371, Елена Уроженко, г. Россошь
Все
Возврат некачественного товара
Входит ли мобильный телефон в перечень технически сложных товаров? Могу ли обменять некачестаенный мобильный телефон или расторгнуть договор купли-продажи? С момента покупки прошло 7 дней, все документы в наличии. Если возможно, то в какой срок?
, вопрос №396205, Алексей, д. Карагай
Гражданское право
Правила возврата некачественного товара
При возврате некачественного крупногабаритного товара представители торговой точки обязаны покупателю выдать какой-то документ? Приехали из магазина молодые люди забрать товар, но при этом никакого акта передачи, расписки и даже назвать фамилию отказались. Я товар не отдала. Дальнейшие мои действия?
, вопрос №394171, Нина,
Защита прав потребителей
Возврат замена некачественного товара
Здравствуйте! Возможно ли сдать телевизор в магазин если он перестал включаться через 2 месяца использования?Продавцом дана гарантия качества товара на 1 год.Считаю, что товар не соответствует заявленному качеству и не может быть далее использован по прямому назначению. Продавец отказывается т к товар внесен в список сложной техники ,не подлежащей возврату и замене без сервисного ремонта.Спасибо
, вопрос №230966, Сергей Голышин, г. Череповец
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли поменять товар, если подписан а акт приёмки?
Здравствуйте! Мы купили двустворчатые двери с остеклением для гостиной. Всё проверили. Дефектов не обнаружили ни на стёклах, ни на деревянных частях. Свекровь подписала акт приёмки. Через 4-ре часа пришёл муж с работы и обнаружил что шпон на одной из дверей отслоился и образовалась трещина. Повторю, я и свекровь тщательно осматривали дверь при приёмке и ничего не обнаружили. То - есть дефект проявился лишь спустя несколько часов. Можем ли мы поменять дефектную створку, если подписан акт приёмки. В памятке покупателю написано, что в этом случае претензии не принимаются. В статье 18 закона ЗПП ничего нет об актах приёмки. Очень надеемся на Ваши советы.
, вопрос №217460, Светлана, г. Норильск
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат некачественного товара в интернет-магазин
В конце августа от имени нашего юридического лица заказали в интернет-магазине комплект осветительного оборудования Rekam HaloLight-1000. Оплатили по безналу 22 августа, товар доставили 30 августа. Доставка осуществлялась транспортной компанией. Сразу отмечу, упаковка без повреждений, была запакована фирменных скотчем интернет-магазина. Итак. Открывая фирменную сумку сразу обратили внимание, что поверх Акта о проведении тестирования фотооборудования лежали пустые коробки от галогеновых ламп. Сразу возник вопрос где же лампы... Как позже оказалось, лампы были вставлены в осветители. Полагаю, сотрудники интернет-магазина производили тестирование оборудование поставили лампы в осветители, все проверили, а снять лампы и упаковать назад в транспортную упаковку забыли. Соответственно, во время транспортировки лампы вылетели из пазов и разбили стеклянные рассеивали. В результате - два стеклянных рассеивателя разбито, у одной из галогеновых ламп повреждена нить накаливания. По нашей оценке, однозначный виновник данного инцидента - сотрудник интернет-магазина, который производил тестирование и упаковывал данный товар, т.к. были нарушены условия транспортировки, указанные производителем оборудования. Галогеновые лампы должны были находиться в отдельных коробках, предусмотренных производителем, а не быть установлены в осветители. Все фотографии и видео запись вскрытия упаковки сделали и отправили представителю интернет-магазина. Написали об этом инциденте в интернет-магазин. И тут началось самое интересное! В замене и возврате товара было отказано… нам предложили лишь две галогеновые лампочки… а стеклянные рассеиватели – ищите где хотите… «у нас их нет…» Вот, что нам ответил Отдел контроля качества интернет-магазина: «Добрый вечер! Мы ознакомились с присланными Вами материалами и провели тщательное расследование данного случая на складе магазина. Расследование показало, что со склада товар ушел в целости и сохранности. Мы могли бы предъявить претензии транспортной компании, но в Вашем случае это невозможно, так как Вы забрали товар в пункте выдачи, расписались о получении и только дома проверили его на механические повреждения. Единственное, что мы можем сделать в данной ситуации - пойти Вам навстречу и предложить замену поврежденной лампы, как Вам уже сообщили менеджеры корпоративного отдела. Надеемся на Ваше понимание.» И еще: «Здравствуйте! При передаче товара в транспортную компанию мы зафиксировали его состояние, и оно было надлежащим. Также, по мнению наших специалистов, лампы не могли повредить отражатели и стекло рассеивателя. Наоборот, по нашему мнению, несоблюдение правил перевозки товара транспортной компанией или неправильного обращения с посылкой после получения, привело к поломке стекла отражателя, а его осколки впоследствии повредили отражатель и лампу. В данной ситуации, если бы Вы заметили разбитое стекло до отъезда курьера ТК, Вы могли бы отказаться от данной покупки, и проблема решалась бы между магазином и ТК. Но, так Вы приняли товар и расписались за его удовлетворительное состояние, то мы уже ничем помочь не сможем. То, что мы можем предложить, это отправить Вам бесплатно новую лампу, взамен испорченной. На этом наши возможности исчерпаны. Если Вы желаете обсудить юридическую сторону вопроса, просим Вас сделать это официально, с помощью письменной претензии, направленной в адрес нашего юридического отдела. Надеемся на Ваше понимание. Всего Вам доброго.» Сразу скажу, что писали в интернет-магазин пока только по электронной почте. Сейчас пытаемся составить официальную претензию. Нужна консультация специалистов. P.S. В идеале хотелось бы вернуть денежные средства за товар.
, вопрос №216040, Антон, г. Обнинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.06.2016