8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за доставку товара ненадлежащего качества

Добрый день! Приобрела в фирме СТОЛПЛИТ Нижний Новгород шкаф. При доставку оказалось что товар ненадлежащего качества, и комплектация не соответствовала заявленной продавцом в салоне. Товар не приняла и на этой же машине его увезли назад. Написала продавцу заявление и потребовала вернуть деньги за товар и доставку. За товар деньги получила через 10 дней, а доставку товара мне вернуть деньги отказались, мотивирую тем, что товар был мне доставлен. Написала претензию с требованием вернуть деньги за доставку товара ненадлежащего качества. Прошло 12 дней, ответа от продавца не получила. Вопрос: 1. Могу ли я вернуть деньги за доставку товара ненадлежащего качества 2. Могу ли я потребовать возмещения морального и материального возмещения (в каких пределах)? 3. Продавец (фирма ООО БЕТТА) зарегистрирована в Нижегородской области, продажа товара осуществляется в Нижнем Новгороде, исковое заявление подавать по месту регистрации или осуществления деятельности продавца? 4. Как рассчитать госпошлину по данному иску? Спасибо

Показать полностью
, Татьяна, г. Нижний Новгород
Алёна Шеремет
Алёна Шеремет
Юрист, г. Петрозаводск

1. Да вы можете
требовать возмещения всех понесенных вами расходов, связанных с приобретением
товара ненадлежащего качества, в том числе и расходов на доставку.

2. Да, вы можете требовать вымещения морально вреда. Пределы его
определится судом. Вы можете выставлять в исковом заявлении сумму, которая, по
Вашему мнению, покрывает Ваши нравственные страдания.

Также вы можете требовать уплаты неустойки в размере 1% за
каждый день просрочки удовлетворения Вашего требования.

3. иски по защите прав потребителя Вы имеете право подавать по
своему месту жительства.

4. Истцы по искам по защите прав потребителей от уплаты
государственной пошлины освобождаются.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Нижний Новгород

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Правильно ли я Вас поняла: 1. я могу с данным иском обратиться к мировому судье по месту своего жительства, не смотря что продавец юридическое лицо и зарегистрирован в области? 2. И данный вопрос может быть решён именно в пределах Закона о защите прав потребителя?

Да, Вы все правильно поняли, с иском можете обратиться по месту своей регистрации, в мировому судье Вашего участка. И да, данный закон и будет решаться в рамках Закона «О защите прав потребителей», если Вы приобретали товар для личных, семейны, не связанных с предпринимательской деятельностью, нужд 

1
0
1
0
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вы в акте приема-передачи указывали на недостатки, или что Вы отказываетесь от товара по причине наличия недостатков? Желательно чтобы это было где-то отражено, чтоб было ясно, что Вы отказались не просто по причине, что товар Вам не понравился так скажем.

Поскольку товар был ненадлежащего качества, за доставку деньги вернуть можете, т.к. это Ваши убытки. У продавца было 10 дней с момента Вашего обращения на возврат. Если еще Вы понесли к-л убытки, также вправе из взыскать. Еще вправе взыскивать неустойку.

Также Вы вправе требовать возмещения морального вреда Но тут моральный вред взыскивается на усмотрение суда и на практике это небольшие суммы (1-5 т.р.)

Гос.пошлиной данный спор не облагается

Вы вправе подавать иск по месту нахождения организации либо по Вашему месту жительства/пребывания, либо заключения или исполнения договора.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Нижний Новгород

Добрый день. Спасибо за ответ. Данный товар я не приняла, указала причину в акте приёма-передачи: перечислила дефекты, а также написала что от данного товара отказываюсь.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Достаточно ли у нас оснований чтобы расторгнуть договор и вернуть деньги?
Здравствуйте, подскажите с понятием "ненадледащее качество" У ИП заказан шкаф по индивидуальным размерам. По факту получили детали с толщинами кромок отличными от тех, что указаны в договоре(вместо 2 сделали 1 мм); По периметру деталей следы размазанного клея, которые не оттираются водой. У других деталей цвет кромки не совпадает с цветом лицевой стороны, толщина сидушки обувницы должна быть 32мм, выполнена из 16 мм. Также обнаружены сколы на заметных местах(угол столешницы), царапины длиной больше 5 см, дефекты поверхности ЛДСП, возникшие на этапе производства плиты. В договоре сказано, что должен быть чертеж и сп. На руках у нас после подписания договора остался эскиз в изометрии, согласованный с менеджером,была наша подпись на экземпляре ИП. В производство на основании этого эскиза рисовался другой чертеж. В переписке нас уверяли, что после внесения оплаты изготовление шкафа не запустят, пока чертеж не покажут нам. Не показали, сразу отдали в работу. Вопрос:являются ли разводы клея на поверхностях деталей в совокупности с неправильными кромками признаками ненадлежащего качества изделия? Достаточно ли у нас оснований чтобы расторгнуть договор и вернуть деньги?
, вопрос №3993049, Евгения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Или нужно обращаться в суд уже на площадку Мегамаркета?
Добрый день. Вопрос по возврату денег за товар ненадлежащего качества на Мегамаркете. Обращение висит в статусе "в работе" уже порядка месяца. Ответ не дан, решение не принято. Ждут "ответа продавца". Есть нюансы: было открыто два обращения. Т.к. при создании обращения нет возможности указать причину: просто возврат денег, без указния причины или "другое", был выбран вариант: отсуствие гарантийного талона. При этом было указано в комментариях к обращению, что товар имеет признаки употребления, а отсутствие талона - это формальность, на самом деле нужен возврат денег. Обращение было закрыто спустя, примерно, неделю, с ответом, что по законодательству теперь продавец не обязан прикладывать бумажный гарантийник. Было открыто второе обращение, где уже причиной указано: "товар был в употреблении". Где я приложил фотографии, описание и пояснения, кроме того, указал, что магазин, который мне продал товар, уже не существует (не ищется через площадку Мегамаркета или какими-либо иными способами, а на момент покупки был и магазин, и сайт этого магазина). И вот эта вторая заявка висит уже с 06.01.24 по текущий день. На звонки в службу поддержки ответ один: ждите, мы ждем ответа продавца. Сколько его можно ждать в принципе? И нужно ли его ждать вообще в этом случае? Или нужно обращаться в суд уже на площадку Мегамаркета?
, вопрос №3992611, Сергей, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Есть ли шансы получить деньги назад?
Купил куртку в спортмастере, хочу вернуть товар в течение 14 дней. Мне отказывают тк товар уже бывший в употреблении. Притом меня ввели в заблуждение сказав что куртка зимняя и держит минимум -20. А когда я принёс её на возврат мне вменили, что я знал что купил осенюю куртку и дали бланк на претензию. Описал проблему, ответили мне что куртка прошла экспертизу и она полностью соответсвует всем данным с сайта. Однако я написал вторую претензию и потребовал возврат средств за товар который не подходит мне по цвету, фасону и размеру. Пока не ответили но мозг вынесли и сказали 3 раза что мне откажут и что лучше бы я ушёл. Пытались украсть заявление оставив мне только его фото. В куртке я проходил не более пары часов, вышел замерз и вернулся в магазин. Есть ли шансы получить деньги назад? Или они и правда могут ничего не возвращать на основе статьи 22 которую мне показали раз наверно 100 пока я пытался писать заявление. Заранее благодарю
, вопрос №3992247, Андрей, г. Челябинск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара, после получения и подписания наряда на выдачу товара" Как правильно мне правильно поступить?
Здравствуйте, заказывал онлайн на сайте DNS монитор, но пришёл с дефектом (трещина на корпусе), по горячей линии сказали обратиться по форме обратной связи на сайте, после обращения написали: "Согласно правилам доставки, указанным на официальном сайте: «После подписания клиентом акта приема-передачи претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара, после получения и подписания наряда на выдачу товара»" Как правильно мне правильно поступить?
, вопрос №3991919, Максим, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Но 17.01.2024г в пункт выдачи товар так и не поступил
Добрый день, подскажите пожалуйста, как действовать в следующий ситуации: 27.12.2023г приобрел в интернет магазине ООО "Эмикс.Ру" автозапчасти (амортизаторы) с полной оплатой, срок доставки 21 день (17.01.2024г). Но 17.01.2024г в пункт выдачи товар так и не поступил. На сегодняшний день товара так и нет, менеджер магазина не может ответить когда будет товар и будет ли он вообще, предлагает отказаться от заказа и вернуть оплаченые деньги. Но мне нужны запчасти, автомобиль не исправен, а я на нем работаю. На что сейчас я имею право?
, вопрос №3991312, Андрей Шишкин, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.12.2014