8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за доставку товара ненадлежащего качества

Добрый день! Приобрела в фирме СТОЛПЛИТ Нижний Новгород шкаф. При доставку оказалось что товар ненадлежащего качества, и комплектация не соответствовала заявленной продавцом в салоне. Товар не приняла и на этой же машине его увезли назад. Написала продавцу заявление и потребовала вернуть деньги за товар и доставку. За товар деньги получила через 10 дней, а доставку товара мне вернуть деньги отказались, мотивирую тем, что товар был мне доставлен. Написала претензию с требованием вернуть деньги за доставку товара ненадлежащего качества. Прошло 12 дней, ответа от продавца не получила. Вопрос: 1. Могу ли я вернуть деньги за доставку товара ненадлежащего качества 2. Могу ли я потребовать возмещения морального и материального возмещения (в каких пределах)? 3. Продавец (фирма ООО БЕТТА) зарегистрирована в Нижегородской области, продажа товара осуществляется в Нижнем Новгороде, исковое заявление подавать по месту регистрации или осуществления деятельности продавца? 4. Как рассчитать госпошлину по данному иску? Спасибо

09 декабря 2014, 08:23, Татьяна, г. Нижний Новгород
Алёна Шеремет
Алёна Шеремет
Юрист, г. Петрозаводск

1. Да вы можете
требовать возмещения всех понесенных вами расходов, связанных с приобретением
товара ненадлежащего качества, в том числе и расходов на доставку.

2. Да, вы можете требовать вымещения морально вреда. Пределы его
определится судом. Вы можете выставлять в исковом заявлении сумму, которая, по
Вашему мнению, покрывает Ваши нравственные страдания.

Также вы можете требовать уплаты неустойки в размере 1% за
каждый день просрочки удовлетворения Вашего требования.

3. иски по защите прав потребителя Вы имеете право подавать по
своему месту жительства.

4. Истцы по искам по защите прав потребителей от уплаты
государственной пошлины освобождаются.

09 декабря 2014, 08:28
1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Нижний Новгород

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Правильно ли я Вас поняла: 1. я могу с данным иском обратиться к мировому судье по месту своего жительства, не смотря что продавец юридическое лицо и зарегистрирован в области? 2. И данный вопрос может быть решён именно в пределах Закона о защите прав потребителя?

09 декабря 2014, 08:34

Да, Вы все правильно поняли, с иском можете обратиться по месту своей регистрации, в мировому судье Вашего участка. И да, данный закон и будет решаться в рамках Закона «О защите прав потребителей», если Вы приобретали товар для личных, семейны, не связанных с предпринимательской деятельностью, нужд

09 декабря 2014, 08:40
Консультация юриста бесплатно
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вы в акте приема-передачи указывали на недостатки, или что Вы отказываетесь от товара по причине наличия недостатков? Желательно чтобы это было где-то отражено, чтоб было ясно, что Вы отказались не просто по причине, что товар Вам не понравился так скажем.

Поскольку товар был ненадлежащего качества, за доставку деньги вернуть можете, т.к. это Ваши убытки. У продавца было 10 дней с момента Вашего обращения на возврат. Если еще Вы понесли к-л убытки, также вправе из взыскать. Еще вправе взыскивать неустойку.

Также Вы вправе требовать возмещения морального вреда Но тут моральный вред взыскивается на усмотрение суда и на практике это небольшие суммы (1-5 т.р.)

Гос.пошлиной данный спор не облагается

Вы вправе подавать иск по месту нахождения организации либо по Вашему месту жительства/пребывания, либо заключения или исполнения договора.

09 декабря 2014, 08:32
1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Нижний Новгород

Добрый день. Спасибо за ответ. Данный товар я не приняла, указала причину в акте приёма-передачи: перечислила дефекты, а также написала что от данного товара отказываюсь.

09 декабря 2014, 08:37
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар ненадлежащего качества, купленный в кредит
Здравствуйте! По претензии требую с магазина возврат денег за товар ненадлежащего качества. Товар куплен мной в кредит, кредит полностью погашен. Магазин согласен выплатить мне сумму за товар и проценты по кредиту, отказываясь выплачивать сумму за предоставление кредита. Законно ли это?
24 июля 2017, 08:16, вопрос №1704522, Ирина, г. Бийск
4 ответа
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата денег, за товар ненадлежащего качества?
Добрый день. 02 февраля написала претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества (покупала диван) и в этот же день претензию приняли. Сегодня, то есть, 12 февраля позвонили с магазина и сказали, что заберут диван, а деньги вернут в течение трёх дней, хотя в претензии я потребовала возврат денег в течение 10 дней. Как реагировать на это? Спасибо.
12 февраля 2016, 10:55, вопрос №1140963, Елена,
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар ненадлежащего качества, если при экспертизе дефекты не выявляют
Здравствуйте! 09.09.2015г. Приобрёл смартфон в салоне Билайн в г.Прокопьевске Кемеровской области, в течении 2-х недель эксплуатации выяснилось, что постоянно пропадает сеть как при разговоре, так и в режиме ожидания (смартфон лежит на одном месте, сначала показывают все антенны, а после просто нет сети). Смартфон 2-х симочный сеть теряется на обоих сим-картах. 21.09.2015г. я обратился в салон Билайн где приобретал смартфон, с просьбой замены, но мне отказали и предложили сдать смартфон на проведение проверки качества. 02.10.2015г. я забрал смартфон из салона билайн, где мне выдали заключение специалиста о том, что недостаток (указанный мной выше) не обнаружен. Продавцы предложили мне заменить сим карты. В этот же день я заменил сим карту билайн и сим карту мегафон, однако все повторилось (при разговоре, а также в режиме ожидания пропадала сеть). В середине октября 2015г. я снова обратился в салон билайн с просьбой замены смартфона или возврата денег за товар ненадлежащего качества. Мне отказали во всех случаях, т.к. товар высокотехнологичный и при проверке не выявлено недостатков, но взяли смартфон на повторную проверку в сервисном центре. 11.11.2015г. (после звонка заведующей салоном о том, что смартфон вернули из сервисного центра) я забрал смартфон из салона билайн. Вышеуказанные мной недостатки не устранены, в замене смартфона и возврате денег мне отказывают. Благодарю за ответ!
29 ноября 2015, 11:23, вопрос №1055184, Максим, г. Прокопьевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат денег за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте! Такой вопрос... Телефон на гарантии, 3 раза сдавала в сервисный центр, в заключении всех актов указано-неполадок не выявлено, обновление ПО. Но недостаток они не устранили, в магазине сказали что по актам нет причин для возврата телефона, так как по актам неполадок нет. Является ли ПО ремонтом? И имею ли я право на основании этих трех актов требовать возврат денег за товар ненадлежащего качества?
12 мая 2015, 15:24, вопрос №834475, Ксения, г. Челябинск
1 ответ
Все
Какой срок возврата денег за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Купил планшетный компьютер, через 2 дня он сломался (завис, восстановлению не поддается, не мочился, не падал, без видимых дефектов), я отнес его в магазин, в магазине написал претензию на возврат денег, и отдал планшетный компьютер на проверку качества на 10 дней, им же в тот же день. Вопрос: Какой срок возврата денег за товар ненадлежащего качества, если в магазине скажут, что проверка качества требует больше 10 дней по времени. Могу ли я потребовать через 10 дней незамедлительного возврата денег (подал заявление 18 ноября, когда требовать денег 27 или 28?), как говориться в статье 22 Закон о защите прав потребителя, и первым днем считается день подачи заявления? Или же я обязан дождаться окончания проверки качества. Спасибо!
21 ноября 2013, 14:11, вопрос №304674, Алексей, г. Нижний Новгород
8 ответов
Дата обновления страницы 09.12.2014