Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Адрес роспотребнадзор

Последние вопросы по теме «Адрес роспотребнадзор»

Фильтры
Договорное право
Является ли законным договор, подтверждённый посредством смс?
Звонят ежедневно, говорят, что подписала договор в электронном виде, т.к подтвердила его через смс сообщение. Требуют деньги. Мобильный телефон и IP адрес заказчика совпадают.
, вопрос №1053276, Елена, г. Самара
300 ₽
Вопрос решен
Все
Как правильно написать жалобу на детский сад или конкретно на медика?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно написать жалобу или обращение в Роспотребнадзор на дошкольное учреждение или конкретно на неисполнение мед работником своих обязанностей. Ребёнок ходит в садик с октября 2015 года за это время в саду он был 7 дней остальное время он болел приходя из сада. Проблема в том, что недобросовестные родители водят "конкретно" больных детей, а мед работник может утром даже не осмотреть детей, на предмет заболевания. Проводилось собрание, но результата не последовало. Халатное отношение мед работника к своим обязанностям продолжается и не как не регулируется руководством учреждения.
, вопрос №1047905, Ольга, г. Тюмень
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
При продаже смарфона продавец назвал характеристики (память и камера) от более старшей модели, а продал более младшую, с худшими характеристиками
Покупали смартфон ASUS в фирменном магазине. Продавец расспросил, что мы хотим от смартфона и начал рекламировать одну из моделей, назвав 16 Гигабайт внутренней памяти и 13 Мп тыловой видеокамеры. Про 16 Гб слышал только я, а про 13 Мп слышали еще жена и дочь, которых я позвал, когда заинтересовался камерой. Продавец назвал сумму 13 500 руб, я проверил в Интернете стоимость модели с 16 Гб памяти и 13 Мп камерой (Asus ZenFone 2 Laser ZE500KL), она была около этой суммы и мы согласились на покупку. Товарный чек продавец положил в коробку и мы его не читали, а дома обнаружили, что нам продана более младшая модель телефона (ASUS Zenfone 2 ZE500KG), которая стоит дешевле, а главное полностью не подходит под требования так как имеет: 8 Гб встроенной памяти и 8 Мп камера. Такую модель я ни за что бы не купил. С момента покупки прошло 7 дней, но смартфон является сложным изделием. Я хочу или вернуть деньги или получить старшую модель Asus ZenFone 2 Laser ZE500KL, а не проданную нам модель ASUS Zenfone 2 ZE500KG. Нужен шаблон претензии и тактика общения с продавцом.
, вопрос №1039699, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда обратиться за защитой прав потребителя, если я вернула товар, но мне не вернули деньги?
Здравствуйте! Я совершила покупку в ИМ "Ситиобувь" в августе. Обувь мне не подошла и я отправила обратно в течение 2 недель. Посылка была забрана, а деньги мне до сих пор не вернули. На письма и звонки не отвечают. Куда мне обратиться для решения данного вопроса.
, вопрос №1035038, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Административное право
Куда жаловаться на ночной шум от соседей, неофициально организовавших прачечную?
Здравствуйте! У нас за стеной работает прачечная круглосуточно. И мы это все слышим, звонили говорили с ними и все без толку, а сегодня я проснулась в 6:30 от сильного шума двигателя. Я думала это машину под окном завели, а это у нас так прачечная работает, вообщем рёв двигателя за стеной продолжался час. Мы обращались в милицию 2 недели назад, результата 0. Роспотребнадзор требует их данные, ип, естесственно у нас их нет. В УК сказали, обслуживающей наш дом, что договора с ними не заключали и коммунальные они не платят, данных никаких на них нет, работают неофицально еще и спать не дают и управы на них нет. Что мне делать в этом случае?
, вопрос №1031027, Анна, г. Омск
Страхование
Можно ли аннулировать навязанный банком договор страхования?
Добрый вечер! Возможно ли аннулировать навязанный банком договор страхования? Банк Ренессанс , страховщик Ренессанс Жизнь.
, вопрос №1028789, Светлана, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт затянулся на год
Ситуация такая: В ноябре 2013 года была куплена видеокарта «Palit GeForce GTX770 4Gb» стоимостью 14490 руб. в магазине «Формоза» г.Прохладного. До окончания гарантийного срока она вышла из строя. За это время прекратила свое существование «Формоза». В место неё стала «Позитроника и ИП Шерстюк Роман Анатольевич». В ноябре 2014 года благополучно сдал видеокарту по гарантии в «Позитронику». Предупредили, что ремонт займёт много времени, сославшись на смену ИП. Но, в феврале 2015 года закрылась «Позитроника». А видео карту еще не отремонтировали. В общем у меня остался только телефон сервисного центра г. Кисловодска. Я звонил туда несколько раз, и все время получал в ответ, всё будет нормально, есть сложности с тем что вы покупали карту у одного предпринимателя, теперь ей занимается другой, но мы решим, надо подождать. И вот 19.06.2015 звоню снова в сервис и получаю ответ, что теперь у них тоже сменился хозяин и они больше не ИП Шерстюк Роман Анатольевич. На мой вопрос где же мне теперь искать видеокарту, сказали обращаться по реквизитам на бланке приема, то есть к ИП Шерстюк Роман Анатольевич. Спросил у них его данные, сказали сейчас найдём в интернете и дадим, через минуту продиктовали адрес и ИНН Шерстюка, телефонов не знают. Я сам посмотрел данные в интернете: «ИП Шерстюк Роман Анатольевич» Россия, 357700, Российская Федерация, Ставропольский край, Кисловодск, Крупской, 28 офис (квартира) 2 Тел: 7-87937-29474 ИНН: 262810151703 но указанные телефоны там не отвечают. Имеется гарантийный талон, чек, товарный чек, бланк приёма У меня есть записи всех телефонных разговоров с сервисного центра. Что делал: Два раза отправлял форму жалобы с сайта Роспотребнадзора и два раза на сайте прокуратуры. Получил ответы в письме такого содержания: Уведомляем вас о направлении вашего обращения для рассмотрения по подведомственности, а именно в управление по Ставропольскому краю. Но на этом всё остановилось. Что делать и куда направить жалобу ещё? Неужели роспотребнадзор и прокуратура только для ответа на жалобу? Посоветуйте действенный способ. Уже через месяц, будет год как ремонтируют видеокарту.
, вопрос №1027193, Гузь Валерий, г. Прохладный
Предпринимательское право
В какие органы следует сообщать об открытии детского центра?
Доброе утро! Регистрирую ИП в г.Москве(по адресу регистрации) с целью открытия в Подмосковье центра развития и творчества. Планируется кратковременное пребывание ребенка, английский язык и подготовка к школе. ОКВЭД 85.32. Нужно ли сообщать о начале деятельности в Роспотребнадзор, СЭС, администрацию и куда: по месту регистрации (т.е. в Москве) или по месту нахождения центра (т.е.Подмосковье)?
, вопрос №943151, Надежда, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что проверяют при проверке Роспотребнадзором, какие документы?
Добрый день, у нас грядет проверка Роспотребнадзора с формулировкой "Соблюдение обязательных требований в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека и защиты прав потребителей" Мы производственная компания, проверять будут производственные площади, на что они будут обращать внимание, какие документы будут проверять? Мы продаем оптом рекламную и сувенирную продукцию. Что нам подготовить для проверки, первый раз проверяют.
, вопрос №765631, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Жалоба на интернет-магазин, как и куда подавать?
Здравствуйте! Я хотел бы узнать, куда можно написать, чтобы подать жалобу на интернет-магазин и рассчитывать на разрешение моего вопроса (речь идёт о wikimart). Роспотребнадзор, Общество защиты прав потребителей? Ситуация вкратце такова. После того, как три раза товар, заказанный мной 28 ноября и предоплаченный банковской картой, не был доставлен, 17 декабря я отменил его и попросил вернуть деньги - сказали "в течение 5 дней". 18 числа товар снова передавали в службу доставки вместо того, чтобы дать поручение банку на возврат средств. К 25 декабря никаких действий по возврату средств не произведено. 26 декабря мне назвали срок возврата средств (расхолдирование) в течение 2 недель, которые нужно считать от 26 дек, сославшись на некорректное осуществление ими какой-то операции. Служба поддержки бесполезна и беспомощна, на письма wikimart не отвечает. Заранее благодарю.
, вопрос №668734, ГUUUUU, г. Москва
Защита прав потребителей
Заявление в роспотребнадзор
чпри обращенн в роспотребнадзор, что пишется в шапке заявления в роспотребнадзор при жалобе физического лица
, вопрос №504158, Александр, г. Санкт-Петербург
300 ₽
Вопрос решен
Все
Нарушение норм установки кондиционера в жилом доме
Добрый день! У меня сложилась неприятная ситуация: у соседей сверху кондиционер установлен с нарушениями норм, то есть отвод конденсата не соответствует регламентируемым требованиям- конденсат стекает по стене и попадает на окно моей квартиры или трубопровод моего кондиционера, что мешает жить, ребенку в том числе. Соседи данную ситуацию считают моей личной проблемой и от диалога отказываются. Скажите, пожалуйста, какие меры предпринять, куда обратиться? Наталья
, вопрос №474847, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос по РАБОТЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА
Имеет ли право РОСПОТРЕБНАДЗОР при проверки магазина по жалобе покупателя на качество салата истребовать ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ документов предприятия торговли? В включая Устав и учредительно-разрешительную документацию?
, вопрос №440369, Павел Александрович, г. Норильск
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не принимают обратно бракованный товар, что делать, куда жаловаться?
Здравствуйте! Куда жаловаться, если продавец не принимает бракованный товар обратно? В магазине "МАРИОСТРОЙ" по ул.Тельмана 18А купили три одинаковые двери, 31.08.2013г. доставили заказ, после чего мастер по установке дверей обнаружил на одной из дверей трещину. Я обратилась в магазин 04.09.2013г. с фотографиями брака купленной двери, магазин отказывается принимать или обменять товар. Что мне делать? Меня зовут Марина тел. 8 918 834 16 22.
, вопрос №215428, Марина, г. Владикавказ
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Нарушение соседом эпидемиологических норм
Уже несколько лет соседка на 3м этаже (мы на 4м) разводит в квартире перепелов, что собственно не запрещено законом. Но их количество (сам в той квартире не был) по рассказам очевидцев довольно велико: дом-сталинка с 3х метровой высотой потолков, одна стена (ширина около 3,5м) доверху заставлена клетками с птицей (по 5-6 голов), в комнате так же имеется инкубатор для разведения цыплят. В нашей квартире периодически появляются очень неприятные запахи, доходящие через вентиляцию или открытые окна или двери балкона. Запахи периодически распространяются и по подъезду. Очень сильные возле ее квартиры. На все просьбы и уговоры соседка (пожилая женщина) не обращает внимания, давая один и тот же ответ "закрыть окна и двери", "купить освежитель воздуха". Особенно сложности начинаются в летний период. Сама она там проживает (не представляют как). Мы с женой в эту квартиру переехали около полугода назад (подселились к теще). Но как писал выше, этот конфликт уже длится довольно продолжительное время (около 12 лет). В прошлом году меняли стояк канализации: работников, заходивших в эту квартиру-инкубатор переполняли всевозможные эмоции и возмущения с вопросом "как вы тут живете?". На мирный диалог и просьбы вовремя убираться в своем "хозяйстве" получаю отрицательные ответы в грубоватой форме. Некоторые соседи по подъезду тоже жалуются, запахи распространяются через вентиляцию. Что делать в данной ситуации? Как на законных основаниях можно отстоять свои права?
, вопрос №126966, Андрей Москвин, г. Самара
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.05.2017