Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Адрес роспотребнадзор
Последние вопросы по теме «Адрес роспотребнадзор»
Является ли законным договор, подтверждённый посредством смс?
Звонят ежедневно, говорят, что подписала договор в электронном виде, т.к подтвердила его через смс сообщение. Требуют деньги. Мобильный телефон и IP адрес заказчика совпадают.
Как правильно написать жалобу на детский сад или конкретно на медика?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно написать жалобу или обращение в Роспотребнадзор на дошкольное учреждение или конкретно на неисполнение мед работником своих обязанностей. Ребёнок ходит в садик с октября 2015 года за это время в саду он был 7 дней остальное время он болел приходя из сада. Проблема в том, что недобросовестные родители водят "конкретно" больных детей, а мед работник может утром даже не осмотреть детей, на предмет заболевания. Проводилось собрание, но результата не последовало. Халатное отношение мед работника к своим обязанностям продолжается и не как не регулируется руководством учреждения.
При продаже смарфона продавец назвал характеристики (память и камера) от более старшей модели, а продал более младшую, с худшими характеристиками
Покупали смартфон ASUS в фирменном магазине. Продавец расспросил, что мы хотим от смартфона и начал рекламировать одну из моделей, назвав 16 Гигабайт внутренней памяти и 13 Мп тыловой видеокамеры. Про 16 Гб слышал только я, а про 13 Мп слышали еще жена и дочь, которых я позвал, когда заинтересовался камерой. Продавец назвал сумму 13 500 руб, я проверил в Интернете стоимость модели с 16 Гб памяти и 13 Мп камерой (Asus ZenFone 2 Laser ZE500KL), она была около этой суммы и мы согласились на покупку. Товарный чек продавец положил в коробку и мы его не читали, а дома обнаружили, что нам продана более младшая модель телефона (ASUS Zenfone 2 ZE500KG), которая стоит дешевле, а главное полностью не подходит под требования так как имеет: 8 Гб встроенной памяти и 8 Мп камера. Такую модель я ни за что бы не купил.
С момента покупки прошло 7 дней, но смартфон является сложным изделием. Я хочу или вернуть деньги или получить старшую модель Asus ZenFone 2 Laser ZE500KL, а не проданную нам модель ASUS Zenfone 2 ZE500KG.
Нужен шаблон претензии и тактика общения с продавцом.
Куда обратиться за защитой прав потребителя, если я вернула товар, но мне не вернули деньги?
Здравствуйте! Я совершила покупку в ИМ "Ситиобувь" в августе. Обувь мне не подошла и я отправила обратно в течение 2 недель. Посылка была забрана, а деньги мне до сих пор не вернули. На письма и звонки не отвечают. Куда мне обратиться для решения данного вопроса.
Куда жаловаться на ночной шум от соседей, неофициально организовавших прачечную?
Здравствуйте! У нас за стеной работает прачечная круглосуточно. И мы это все слышим, звонили говорили с ними и все без толку, а сегодня я проснулась в 6:30 от сильного шума двигателя. Я думала это машину под окном завели, а это у нас так прачечная работает, вообщем рёв двигателя за стеной продолжался час. Мы обращались в милицию 2 недели назад, результата 0. Роспотребнадзор требует их данные, ип, естесственно у нас их нет. В УК сказали, обслуживающей наш дом, что договора с ними не заключали и коммунальные они не платят, данных никаких на них нет, работают неофицально еще и спать не дают и управы на них нет. Что мне делать в этом случае?
Можно ли аннулировать навязанный банком договор страхования?
Добрый вечер! Возможно ли аннулировать навязанный банком договор страхования? Банк Ренессанс , страховщик Ренессанс Жизнь.
Гарантийный ремонт затянулся на год
Ситуация такая:
В ноябре 2013 года была куплена видеокарта «Palit GeForce GTX770 4Gb» стоимостью 14490 руб. в магазине «Формоза» г.Прохладного. До окончания гарантийного срока она вышла из строя.
За это время прекратила свое существование «Формоза». В место неё стала «Позитроника и ИП Шерстюк Роман Анатольевич».
В ноябре 2014 года благополучно сдал видеокарту по гарантии в «Позитронику». Предупредили, что ремонт займёт много времени, сославшись на смену ИП.
Но, в феврале 2015 года закрылась «Позитроника». А видео карту еще не отремонтировали.
В общем у меня остался только телефон сервисного центра г. Кисловодска. Я звонил туда несколько раз, и все время получал в ответ, всё будет нормально, есть сложности с тем что вы покупали карту у одного предпринимателя, теперь ей занимается другой, но мы решим, надо подождать.
И вот 19.06.2015 звоню снова в сервис и получаю ответ, что теперь у них тоже сменился хозяин и они больше не ИП Шерстюк Роман Анатольевич.
На мой вопрос где же мне теперь искать видеокарту, сказали обращаться по реквизитам на бланке приема, то есть к ИП Шерстюк Роман Анатольевич.
Спросил у них его данные, сказали сейчас найдём в интернете и дадим, через минуту продиктовали адрес и ИНН Шерстюка, телефонов не знают.
Я сам посмотрел данные в интернете:
«ИП Шерстюк Роман Анатольевич»
Россия, 357700, Российская Федерация, Ставропольский край, Кисловодск, Крупской, 28 офис (квартира) 2
Тел: 7-87937-29474
ИНН: 262810151703
но указанные телефоны там не отвечают.
Имеется гарантийный талон, чек, товарный чек, бланк приёма
У меня есть записи всех телефонных разговоров с сервисного центра.
Что делал:
Два раза отправлял форму жалобы с сайта Роспотребнадзора и два раза на сайте прокуратуры.
Получил ответы в письме такого содержания:
Уведомляем вас о направлении вашего обращения для рассмотрения по подведомственности, а именно в управление по Ставропольскому краю.
Но на этом всё остановилось. Что делать и куда направить жалобу ещё?
Неужели роспотребнадзор и прокуратура только для ответа на жалобу?
Посоветуйте действенный способ. Уже через месяц, будет год как ремонтируют видеокарту.
В какие органы следует сообщать об открытии детского центра?
Доброе утро! Регистрирую ИП в г.Москве(по адресу регистрации) с целью открытия в Подмосковье центра развития и творчества. Планируется кратковременное пребывание ребенка, английский язык и подготовка к школе. ОКВЭД 85.32. Нужно ли сообщать о начале деятельности в Роспотребнадзор, СЭС, администрацию и куда: по месту регистрации (т.е. в Москве) или по месту нахождения центра (т.е.Подмосковье)?
Что проверяют при проверке Роспотребнадзором, какие документы?
Добрый день, у нас грядет проверка Роспотребнадзора с формулировкой "Соблюдение обязательных требований в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека и защиты прав потребителей"
Мы производственная компания, проверять будут производственные площади, на что они будут обращать внимание, какие документы будут проверять? Мы продаем оптом рекламную и сувенирную продукцию. Что нам подготовить для проверки, первый раз проверяют.
Жалоба на интернет-магазин, как и куда подавать?
Здравствуйте!
Я хотел бы узнать, куда можно написать, чтобы подать жалобу на интернет-магазин и рассчитывать на разрешение моего вопроса (речь идёт о wikimart). Роспотребнадзор, Общество защиты прав потребителей?
Ситуация вкратце такова. После того, как три раза товар, заказанный мной 28 ноября и предоплаченный банковской картой, не был доставлен, 17 декабря я отменил его и попросил вернуть деньги - сказали "в течение 5 дней".
18 числа товар снова передавали в службу доставки вместо того, чтобы дать поручение банку на возврат средств.
К 25 декабря никаких действий по возврату средств не произведено. 26 декабря мне назвали срок возврата средств (расхолдирование) в течение 2 недель, которые нужно считать от 26 дек, сославшись на некорректное осуществление ими какой-то операции.
Служба поддержки бесполезна и беспомощна, на письма wikimart не отвечает.
Заранее благодарю.
Заявление в роспотребнадзор
чпри обращенн в роспотребнадзор, что пишется в шапке заявления в роспотребнадзор при жалобе физического лица
Нарушение норм установки кондиционера в жилом доме
Добрый день! У меня сложилась неприятная ситуация: у соседей сверху кондиционер установлен с нарушениями норм, то есть отвод конденсата не соответствует регламентируемым требованиям- конденсат стекает по стене и попадает на окно моей квартиры или трубопровод моего кондиционера, что мешает жить, ребенку в том числе. Соседи данную ситуацию считают моей личной проблемой и от диалога отказываются. Скажите, пожалуйста, какие меры предпринять, куда обратиться?
Наталья
Вопрос по РАБОТЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА
Имеет ли право РОСПОТРЕБНАДЗОР при проверки магазина по жалобе покупателя на качество салата истребовать ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ документов предприятия торговли? В включая Устав и учредительно-разрешительную документацию?
Не принимают обратно бракованный товар, что делать, куда жаловаться?
Здравствуйте! Куда жаловаться, если продавец не принимает бракованный товар обратно? В магазине "МАРИОСТРОЙ" по ул.Тельмана 18А купили три одинаковые двери, 31.08.2013г. доставили заказ, после чего мастер по установке дверей обнаружил на одной из дверей трещину. Я обратилась в магазин 04.09.2013г. с фотографиями брака купленной двери, магазин отказывается принимать или обменять товар. Что мне делать? Меня зовут Марина тел. 8 918 834 16 22.
Нарушение соседом эпидемиологических норм
Уже несколько лет соседка на 3м этаже (мы на 4м) разводит в квартире перепелов, что собственно не запрещено законом. Но их количество (сам в той квартире не был) по рассказам очевидцев довольно велико: дом-сталинка с 3х метровой высотой потолков, одна стена (ширина около 3,5м) доверху заставлена клетками с птицей (по 5-6 голов), в комнате так же имеется инкубатор для разведения цыплят. В нашей квартире периодически появляются очень неприятные запахи, доходящие через вентиляцию или открытые окна или двери балкона. Запахи периодически распространяются и по подъезду. Очень сильные возле ее квартиры. На все просьбы и уговоры соседка (пожилая женщина) не обращает внимания, давая один и тот же ответ "закрыть окна и двери", "купить освежитель воздуха". Особенно сложности начинаются в летний период. Сама она там проживает (не представляют как).
Мы с женой в эту квартиру переехали около полугода назад (подселились к теще). Но как писал выше, этот конфликт уже длится довольно продолжительное время (около 12 лет). В прошлом году меняли стояк канализации: работников, заходивших в эту квартиру-инкубатор переполняли всевозможные эмоции и возмущения с вопросом "как вы тут живете?". На мирный диалог и просьбы вовремя убираться в своем "хозяйстве" получаю отрицательные ответы в грубоватой форме.
Некоторые соседи по подъезду тоже жалуются, запахи распространяются через вентиляцию.
Что делать в данной ситуации? Как на законных основаниях можно отстоять свои права?
Ищете ответ? Спросить юриста проще