Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аванс на материалы

Последние вопросы по теме «Аванс на материалы»

Фильтры
Договорное право
Могу ли я вернуть предоплату с подрядчика
хочу расторгнуть договор с подрядчиком. до начала работ. Но подрядчик предоплату не возвращает.
, вопрос №694171, сергей, г. Первоуральск
800 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Оформление договора в двух валютах
Добрый день, у меня вопрос. Обсуждаем с поставщиком договор, по которому поставщик осуществляет поставку оборудования и материалов из Европы и его монтаж. Поставщик настаивает на прописании суммы договора в евро, естественно по законодательству фактическая оплата будет осуществляться по текущему курсу ЦБРФ на день платежа в рублях. НО в стоимости договора , допустим 100 000 евро, 70 % -это как раз материалы и оборудование из европы, а 30 % это монтаж, т.е работы осуществляемые силами постащика на терр-рии россии и соот-но могут быть определены по стоимости в рублях. Поставщик предложил заключить 2 договора: один на поставку материалов и оборудования и в стоимости договора указать 70 000 евро, и второй договор на сами работы по монтажу в рублях , ну допустим 1 500 000 рублей. Но есть нюанс в порядке выполнения этапов обоих договоров и их оплаты: первый платеж 30 % от стоимости всего контракта на 100 000 евро оплачивается в качестве аванса. далее после завершения первого этапа работ (в который входит поставка оборудования и монтаж ) оплачивается еще 40 % далее после завершения второго этапа работ (в который входит так же поставка оборудования и монтаж ) оплачивается еще 20 % и лишь в конце завершения всех условий поставки и монтажа оплачивается оставшиеся 10 % Т.е. мы хотим платить следующие 40 % и так далее только после того как поставщик привезет оборудование и смонтирует его (между поставкой и окончанием монтажа может пройти около 3-х месяцев). Но если разделить договора на 2 шт: отдельно на поставку и отдельно на монтаж, как следует прописать в договоре поставки оборудования, что второй платеж за него будет осуществлен только при выполнении условий его монтажа по другому договору с тем же поставщиком (№2-монтаж)? И вообще правомерно ли это? И еще можно ли рассматривать другой вариант: заключить один договор, в котором будет разделены этапы на поставку оборудования и его монтаж в конкретной стоимости и соот-но в одном договоре указать стоимость на оборудование в евро, а стоимость работ в рублях., т.е в одном договоре могут ли фигурировать две валюты?
, вопрос №400990, Татьяна, г. Ставрополь
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
800 ₽
Вопрос решен
Бухгалтерский учет
Автотранспортные услуги с гсм заказчика
Наша организация занимается оптовой торговлей и находится на общей системе налогообложения. По договору с покупателями мы обязаны доставить товар. Для доставки привлекаются сторонние перевозчики. В договорах на оказание транспортных услуг в обязанность нашей организации (заказчика) входит обеспечение ГСМ транспортных средств перевозчиков, используемых для выполнения работ по договору перевозки грузов. Для этих целей заключен договор на приобретение ГСМ посредством топливных карт. (Топливные карты передаются водителям перевозчика)., а также предусмотрено возмещение перевозчиком заказчику расходов на ГСМ(т.е изначально передаем топливную карту, а затем Может ли мы как заказчик автотранспортных услуг возмещать НДС по ГСМ, израсходованным перевозчиками? Какие документы нам необходимо затребовать от перевозчика? Должен ли заказчик выставлять счет-фактуру перевозчику при возмещении расходов на ГСМ? Возможен ли взаимозачет между стоимостью возмещения расходов и оказанными услугами. Каковы налоговые последствия для обеих сторон сделки (НДС,Прибыль, НДФЛ для ИП)? Примечание: ЗАКАЗЧИК – ООО на ОСНО, ПЕРЕВОЗЧИК- ИП на ОСНО
, вопрос №364803, Дмитрий Александрович Кучерявенко, г. Калининград
Гражданское право
Авансирование догвора
По договору подряда Заказчик частично оплатил аванс на приобретение материалов, в настоящее время мы уже закупаем материалы на собственные средства ( мы -ООО) , имеем ли мы право привлечь по ст. 395 ГК и начислить проценты за неуплату.Спасибо
, вопрос №363561, Наталия, г. Москва
Договорное право
Возврат аванса по договору подряда(договор не рассторгнут)
Между сторонами заключен договр подряда на выполнение строительно-монтажных работ. В соответствии с условиями договорасрок работ с марта по май 2013 г., стоимость работ 5 200 000 рублей, по условиям договора Заказчик после подписания договора выплачивает Подрядчику аванс на материалы в размере 3 000 000 рублей . Подрядчик обязан в течение 25 дней со дня получения аванса предоставить Заказчику Отчет об использовании выданных авансов, в случае не предоставления Подрядчиком в течении 25 дней со дня получения аванса отчета о его расходовании, Подрядчик обязан вернуьть Заказчику в течение 10 дней выплаченный аванс. Аванс был перечислен Подрядчику, Отчет Подрядчик не представил., работы выполняет несвоевременно. Заказчик не намерен рассторгать договор. В настоящее время работы выполнены на сумму 1 498 710 рублей. Может ли Заказчик взыскать в суде сумму аванса 3000 000 рублей не рассторгая договора подряда???
, вопрос №155980, Кристина,
Гражданское право
Подрядные работы
здравствуйте, я бы хотел узнать, могу я(физ лицо) заключить договор о подряде на ремонт квартиры,с другим физическим лицом?
, вопрос №103580, николай Васильев, г. Усть-Илимск
Все
Оплата по договору подряда и её сроки
Номер извещения: 0348300599013000002 на портале госзакупок. Начальная (максимальная) цена контракта: 9 699 978,78р Из проекта Договора: ..."3. УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖА 3.1. Подрядчик приступает к выполнению работ по настоящему Договору без получения авансового платежа от Заказчика. 3.2. Оплата выполненных Подрядчиком Работ производится Заказчиком в размере, предусмотренном п. 2.1., в сроки и в порядке, которые установлены п. 3.3. настоящего Договора. 3.3. Оплата выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком Работ производится в размере 100% в срок до «20» декабря 2013 года при условии, что все Работы выполнены в установленный срок и надлежащим образом. В случае несоблюдения Подрядчиком принятых на себя обязательств по настоящему Договору оплата выполненных Работ производится только после погашения Подрядчиком представленных Заказчиком обоснованных пеней, неустоек и штрафов. Все расчеты производятся Заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Оплата производится на основании предоставляемых Подрядчиком Акта(-ов) о приемке выполненных работ (по форме № КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме № КС-3), счетов и счетов-фактур, при условии отсутствия у Заказчика замечаний к представленным документам. 3.4. Работы, выполненные с изменением или отклонением от локальной сметы оплате не подлежат. 3.5.Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика."... ..."6. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА 6.1. Срок выполнения работ по настоящему Договору: - начало: 26» апреля 2013 года; - окончание: до «01» августа 2013 года. 6.2. Сроки выполнения работ и/или отдельных этапов работ по настоящему Договору определяются сторонами в «Календарном плане выполнения работ», который составляет Подрядчик и в течение 5 (пяти) рабочих дней после заключения настоящего Договора передает на утверждение Заказчику. Утвержденный «Календарный план выполнения работ» будет являться Дополнительным соглашением к настоящему Договору. Подрядчик имеет право выполнить Работы досрочно. В сторону увеличения сроки исполнения Работ изменяться не могут, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 6.3. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств и завершения всех взаиморасчетов по настоящему Договору. 6.4 . При существенном изменении обстоятельств, которые значительно влияют на исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны на основании п.1 статьи 451 и п. 1. статьи 767 Гражданского Кодекса РФ согласовывают новые сроки выполнения Работ, а в случае необходимости, и другие условия настоящего Договора. 6.5. Дата начала работ, дата окончания работ являются исходными для определения имущественных санкций в случае нарушения сроков работ."... Переписка: ВОПРОС: 1. Здравствуйте. В соответствии с проектом Договора на выполнение подрядных работ, по ремонту здания МБДОУ детского сада №50, расположенного по адресу: Московская обл., Одинцовский р-н, г. Кубинка (городок Кубинка-10 стр. 1), формулировка пункта 3.3. проекта Договора – «Оплата выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком Работ производится в размере 100% в срок до «20» декабря 2013 года …» - является некорректной по расчетам за выполненные работы по отношению к Подрядчику. Срок выполнения работ по Договору составляет 98 дней. Документы по форме КС-2 и КС-3, являясь документами строгой отчетности предоставляются Заказчику ежемесячно. Так как Заказчик является бюджетной организацией, выставляясь на Аукцион, обязан иметь финансовые средства от начальной (максимальной) цены контракта. Вопрос: Как и в какие сроки будут производиться промежуточные платежи. (Либо прошу Вас дать четкое разъяснение предложенных Вами условий Договора по пункту 3.3., ссылаясь на Законодательство РФ) С уважением, Директор ООО «ГРАНИТ» Ахачёв С.Н. ОТВЕТ: 1. Уважаемые господа! В связи с запросом на разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчик сообщает следующее. 1.Оплата Заказчиком выполненных Подрядчиком работ по ремонту здания МБДОУ детского сада №50, расположенного по адресу: Московская область, Одинцовский р-н, г. Кубинка (городок Кубинка-10 стр. 1) будет произведена в полном соответствии с условиями оплаты, установленными документацией об открытом аукционе в электронной форме на проведении размещения заказа на указанные выше работы. 2.«Промежуточные платежи», согласно положениям и требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на проведение размещения заказа на указанные выше работы, не предусмотрены. 3. «Финансовые средства от начальной (максимальной) цены контракта» имеются. 4.Вопросы исполнения обязательств Подрядчиком и Заказчиком, в том числе в части оплаты работ, регулируются Бюджетным Кодексом РФ, а также статьями 451 и 767 ГК РФ. ВОПРОС: 2. Здравствуйте! Почему Вы желаете пользоваться денежными средствами Подрядчика в размере 9 699 978,78 руб. и на протяжении полугода. Вопрос: Как и в какие сроки будут производиться промежуточные платежи. Если вопрос останется без ответа – вынуждены будем обратиться в ФАС. С уважением, Директор ООО «ГРАНИТ» Ахачёв С.Н. ОТВЕТ: 2. Предмет запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме: Как и в какие сроки будут производиться промежуточные платежи. Разъяснение положений документации об аукционе в электронной форме: 1.Оплата Заказчиком выполненных Подрядчиком работ по ремонту здания МБДОУ детского сада №50, расположенного по адресу: Московская область, Одинцовский р-н, г. Кубинка (городок Кубинка-10 стр. будет произведена в полном соответствии с условиями оплаты, установленными документацией об открытом аукционе в электронной форме на проведении размещения заказа на указанные выше работы. 2.«Промежуточные платежи», согласно положениям и требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на проведение размещения заказа на указанные выше работы, не предусмотрены. 3.Вопросы исполнения обязательств Подрядчиком и Заказчиком, в том числе в части оплаты работ, регулируются Бюджетным Кодексом РФ, а также статьями 451 и 767 ГК РФ. ВОПРОС ЮРИСТУ: Законны ли отписки Заказчика и правомерны ли мои требования по вопросам оплаты. Что делать? Granit_2009@mail.ru
, вопрос №53066, Сергей Ахачев, г. Тула
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.01.2015