Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
S7
Последние вопросы по теме «S7»
Аннулирование обратного авиабилета при отказе допустить на рейс туда
Приватный вопрос.
Что нам делать в этой ситуации?
Добрый день! Я приобрёл билеты туда-обратно Новосибирск- Сочи. Мы опоздали на рейс на 1мин, пришлось в окошке S7 переоформить вылет на следующий день, уплатил штрафы за 2х пассажиров по 7000₽ и доплатил до суммы новых билетов в одну сторону. Выяснилось через несколько дней, что сотрудник аннулировал купленный билет на обратный рейс. На горячей линии предлагают только купить новый билет и оставить претензию по данной ситуации для дальнейшего решения проблемы. Только покупка нового билета обратно обойдётся в 3 раза больше, чем стоит билет туда и обратно. Таких денег у нас нет, вылет должен состояться через 4 дня. Что нам делать в этой ситуации? Как я понимаю при уплате штрафа, обратный билет не должен аннулироваться, потому что тогда платить штраф - не логично. Оператор s7 пояснил, что это видимо кассир s7 совершил ошибку, но восстановления билета невозможно. Меня бы устроил обмен уплаченного билета на новый без доплат возле желаемой даты вылета обратно. Зарегистрировала претензию с моих слов устно, но срок отработки не может предоставить.
Можно ли вернуть деньги за не осуществленный полет
Добрый день! 18.02.2020 мною были приобретены билеты в Черногорию, даты вылетов 15.09.20202 и 03.10.2020. 18.08 получил сообщение от авиакомпании S7 о том, что данные рейсы отменены. По причине вынужденного возврата авиакомпания предлагает сертификат, которым можно распоряжаться на протяжении 3 лет. Авиакомпания ссылается на постановление 991, от 06.07.2020. Т.к. услуга мне не оказана, могу ли я в данной ситуации требовать к возврату денежные средства, а не сертификат? Заранее спасибо!
8 марта 2020 года мной были приобретены авиабилеты у компании s7 (возвратный тариф), 21 марта я оформила заявку на
Добрый день! 8 марта 2020 года мной были приобретены авиабилеты у компании s7 (возвратный тариф) , 21 марта я оформила заявку на возврат.В авиакомпании заявили,что заявка на возврат у них прошла 31 марта, хотя у меня есть подтверждение на почте о том,что заявка была оформлена именно 21 числа. Далее мне сказали,что возврат прийдет в течении 2 месяцев. 2 месяца прошло,мне приходит письмо на почту, что я должна ждать своей очереди на возврат,когда это произойдет не известно. Подскажите,как мне поступить в данной ситуации и имею ли я право требовать проценты за несвоевременный возврат денежных средств?Спасибо.
Возврат денег при отмене рейса авиакомпанией S7
16.02.2020 года купил через сайт у компании S7 билеты Уфа-Москва-Пафос на 01.07.2020 года и Пафос-Москва-Уфа на 13.08.2020 года, 07.05.2020 по рекомендации компании получил сертификат и купил по сертификату на 12.07.2020 года и 21.08.2020 года обратно, при этом потерял 12 с лишнем тысяч. 25,05,2020 пришло извещение о отмене рейса. Позвонил в кол центр предложили поменять на 18.07.2020 уже с потерей 50 с лишнем тысяч, или получить сертификат или подождать 60 дней при возврате на карту. То есть S7 понемногу таким способом рассчитывается с клиентами. При это я понес ущерб в размере 1000 евро за бронь жилья, доказать практически нельзя, частный сектор. Как с этим беспределом бороться. Сканы в ПДФ с личного кабинета есть.
Авиакомпания не возвращает деньги за билеты
Здравствуйте!, вопрос такой кто может составить претензию чтоб отправить в авиакомпанию почтой? Ситуация такова, что мы купили билеты 15 марта в авиакомпании S7 десять дней назад я отказалась от билетов, они мне предлагали упорно сертификат, я от него отказывалась, просила чтоб деньги они вернули в полном объёме на мою карту, билеты покупались эконом классом но в период акции, акция проходила с 5 марта по 29 марта если в этот период берешь билеты то они возвратные все, я созвонились с компанией и узнала условия, спросила условия возврата и в течении какого времени мне вернут деньги если моя семья не полетит, так вот они мне сказали что возврат осуществляется в течении 10-ти дней, по факту как выяснилось другое, на законы никакие не ссылаются просто отписки какие то и извещения. Билеты стоимостью 130тысяч зависли и чувствую надолго, поэтому прошу помощи у юристов, чтоб грамотно составить претензию и отправить им в компанию, если нет то обращаться в суд,другого выхода не вижу.
Возможно ли получить неустойку с авиакомпании за отмену рейса?
Купил авиабилеты для своей семьи туда и обратно одним заказом(бронью). Авиакомпания российская (S7) сообщила,что обратный рейс( 30.08.20г.) отменен, сама предложила возврат денег. А сама вместо денег теперь предлагает сертификат. Написали претензию с требованием возврата денег (вручена 17.04.20) и обещанием обратиться в суд за возмещением убытков и штрафа. Ответа не получили. Можно ли взыскать с а/компании неустойку по 120 статье ВК за нарушение срока доставки пассажиров? И если можно, то как её считать?
Возврат авиабилетов в связи с пандемией COVID-19
В период действия акции а/к S7 по возврату любых билетов (купленных в период акции) указано, что билет можно вернуть с вычетом небольшой комисси. Я оформил возврат такого билета через соцсеть, а представитель а/к написал, что заявка принята и будет рассмотрена в течение 60 дней. Является ли правомерным такой срок? Есть ли у меня варианты более скорого решения вопроса?
Также в условиях акции не указан способ возврата - наличными или как-то иначе. Говорит ли это о том, что возврат должен быть выполнен именно деньгами, а не какими-либо ваучерами и т.п.?
В данный момент сама акция не отображается на сайте, но ее можно найти по прямой ссылке:
https://www.s7.ru/ru/rules/vse-vozvratnye-bilety/
К кому обращаться с щаявлением на возврат?
Не возвращают денежные средства в связи с отменой рейса (авиакомпания S7) билеты покупались через Тиньков путешествие. К кому обращаться с щаявлением на возврат?
Купибилет хочет комиссию 3500 за вынужденный возврат
Приватный вопрос.
Здравствуйте. Могу я вернуть деньги за авиабилет S7 "эконом базовый". Рейс был отменён авиакомпанией?
Здравствуйте. У нас с женой куплены авиабилеты S7 на 30.06 и 8.07.2020 г. тариф "эконом базовый". Рейс был отменён авиакомпанией. Могу я вернуть деньги обратно по закону РФ?
Как вернуть деньги, если авиакомпания отменила рейс?
Приватный вопрос.
Как вернуть деньги за билет по невозвратному тарифу?
Добрый день. У нас с мужем приобретены 2 билета у компании AIR FRANCE маршрут Париж -Санкт -Петербург. Когда обострилась ситуация и закрыли авиасообщение из-за короновируса, они прислали письмо об изменении маршрута, точнее рейса Париж-Амстердам. Амстердам -Санкт -Петербург. Тариф невозвратный.
Из СПБ, закрыли все авиасообщение по нашему маршруту. Все билеты были не возвратные. Но российские компании пока молчат. (Уральские авиалинии -рейс отменили, тоже ваучер предлагают, s7 питер -мск вообще отказывают в возврате)
Просим компанию AIR FRANCE вернуть деньги, они отказываются, либо переносите -либо ваучер ( деньги у нас на счету). Поездка была запланирована многосоставная. СПБ-МСК-АМСТЕРДАМ поезд на Париж и оттуда прямой, ныне измененный рейс, ПАРИЖ-СПБ. Ваучер нас не устраивает, т.к. нахожусь в положении 5 месяцев. Поездки в ближайшие года 2, как компания предлагает, не будут возможны.
По закону я имею право получить свои деньги у AIR FRANCE ? и у других компаний?
Компания говорит, что я могу за их ваучер, по истечению срока ( это год) -запросить деньги. Но не факт, что после они спокойно их вернут.
Здравствуйте, купил билеты в Германию в связной тревел, рейс отменён из-за коронавируса, компания предлагает мне ваучер на полную стоимость билетов, скажите могу ли я вернуть свои деньги?
Здравствуйте , купил билеты в Германию в связной тревел, рейс отменён из-за коронавируса, компания предлагает мне ваучер на полную стоимость билетов, скажите могу ли я вернуть свои деньги? Компания s7 airlines
Возврат денежных средств за авиабилеты от S7
Добрый день, были приобретены два авиабилета 04.03.2020 из Владивостока в Сеул на 01.05.2020 с обратным вылетом 10.05.2020 в авиакомпании S7 по невозвратному тарифу Эконом Базовый, данный рейс был отменен и сейчас на сайте компании предоставляется возможность обмена билетов на сертификат действующий в течении года. Данный обмен меня не устраивает, могу ли я запросить возврат денежных средств, в связи отменной данного рейса и каким образом возможно это произвести. Или же необходимо подавать претензию\иск на авиаперевозчика?
Ищете ответ? Спросить юриста проще