8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Возврат авиабилета из за необходимого лечения

Здравствуйте.

Купил авиабилет родственнику , пенсионер 74 года инвалид 2 группы, в авиакомпанией S-7.

За два дня до вылета выпал мост-зубной протез, необходимо было лечение челюсти пенсионеру.

Я в чате компании попросил оператора отменить вылет , так как не знал на какое число поменять билет . Было неясно когда все сделают стоматологи.

Далее приложу переписку с оператором краткую.

И справку взяли у стоматолога. прикрепляю файлом.

https://www.s7.ru/ru/info/fares.dot тариф эконом базовый у нас.

За билет оплатили 11005 руб. и 400р за выбор места.

Ничего не получили так и не воспользовавшись услугами компании s7.

Вопрос: Можем мы вернуть деньги за рейс? Как составить претензию?

Есть ли смысл писать в компанию ,или в роспотребнадзор?

Переписка с представителями авиакомпании ничего не дала.

Снизу начало переписки:

Уважаемый Сергей!

Для получения официального ответа и рассмотрения возврата вне правил Вы можете написать заявление в свободной форме на наш юридический адрес:

633104, Новосибирская область, г. Обь, проспект Мозжерина, дом 10. АО «Авиакомпания «Сибирь», Претензионная комиссия. На имя генерального директора АО «Авиакомпания «Сибирь» Клебанова Вадима Анатольевича.

Для ускорения разбирательства, к претензионному заявлению желательно приложить копию билета (маршрутную квитанцию), при выставлении суммы компенсации необходимы документы, подтверждающие факты и ущерб, указанные в претензии, а также иные подтверждающие документы по Вашему усмотрению.

К сожалению, специалисты не обрабатывают заявления, направленные по факсу или электронной почте. Рекомендуем направить заявление заказным письмом, чтобы Вы могли по номеру отправления отследить поступление письма в авиакомпанию.

Благодарим за обращение.

В случае ответа, пожалуйста, сохраняйте тему письма.

С уважением,

Ольга

Специалист группы по работе с клиентами

T 8-800-700-07-07 (звонок по России бесплатный)

T +7 (495) 783-07-07 (для звонков из Москвы и из-за границы)

E customer.relations@s7.ru

W www.s7.ru

From: Сергей

Sent: Mon, 05 Oct 2020 15:50:47 +0300

To: customer.relations@s7.ru

Subject: Re: S7 Airlines: Реакция на отзыв (Заявка CCRP#188554)

Добрый день.

Вот диалог наш с оператором, который вы прочитали:

Ваш оператор ввел меня в заблуждение.

Прошу вас пересмотреть ваши решения и вернуть деньги учитывая что пенсионер ,инвалид 2 группы. Не просто так отменили мы билет, уведомили что и как.

Надеюсь на ваше понимание, думаю мы решим этот вопрос без дополнительных затрат и судов.

Так же являюсь вашим клиентом постоянным.

--

С уважением , Сергей .

ВСЯ ПЕРЕПИСКА

Понедельник, 5 октября 2020, 15:28 +03:00 от customer.relations@s7.ru:

Добрый день, уважаемый Сергей!

В момент приобретения билетов авиакомпания и пассажир заключают договор о перевозке. Тариф, по которому приобретались билеты, может быть, как возвратным, так и не возвратным. Выбор всегда остается за пассажир.

Сергей, Вы оформили авиабилеты по бронированию VCCKSD на официальном сайте авиакомпании, на котором покупка возможна только после подтверждения того, что клиент ознакомился с правилами тарифа и соглашается с ними. По правилам оформленного тарифа Эконом Базовый авиабилет возврату не подлежит.

Правила опубликованы в свободном доступе на нашем официальном сайте: https://www.s7.ru/ru/info/fares.dot

В связи с этим переоформление авиабилетов возможно по правилам тарифа, действующим на момент оформления авиабилета.

Изменения даты, номера рейса, маршрута до вылета (более 40 минут до вылета рейса) разрешены со сбором за операцию: по России - 1000 рублей. Возможна доплата разницы до доступного уровня тарифа на момент обмена билета.

Изменения даты, номера рейса, маршрута менее, чем за 40 минут до вылета рейса и после вылета рейса сбор по России составляет 7000 рублей. Возможна доплата разницы до доступного уровня тарифа на момент обмена билета.

Также во время Вашего обращения 27 сентября по вопросу переоформления авиабилета специалист Вам сообщил данные правила. Вы подтвердили, что понятно Вам и сообщили паспортные данные для аннулирования бронирования VCCKSD.

Расчет суммы доплаты за переоформление билета производится по доступным тарифам на момент обмена билета. В случае необходимости для расчета суммы доплаты и внесения изменений в билет Вы можете обратиться в Контактный Центр по телефону 8-800-700-0707 / +7 495 783-0707 или связаться с Контактным Центром через сайт S7, вкладка «Звонок онлайн» (звонок бесплатный). Наши специалисты обязательно помогут Вам.

Сожалеем о сложившейся ситуации.

Благодарим за обращение.

В случае ответа, пожалуйста, сохраняйте тему письма.

С уважением,

Ольга

Специалист группы по работе с клиентами

T 8-800-700-07-07 (звонок по России бесплатный)

T +7 (495) 783-07-07 (для звонков из Москвы и из-за границы)

E customer.relations@s7.ru

W www.s7.ru

Показать полностью
  • W2
    .jpeg
  • справка 123
    .pdf
, Сергей, г. Видное
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Сергей, правильно понимаю, что билет у Вас приобретен по НЕвозвратному тарифу?

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Видное

Добрый. Да. Верно

В таком случае, отказ в возврате денег основан на законе.

В силу ст. 108 Воздушного кодекса РФ возврат денежных средств возможен при вынужденном отказе пассажира от перелета.

При этом исходя из требований ст. 108 ВК РФ и 

Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82
«Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“

227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:болезни пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо смерти члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, при условии уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с пунктом 81 настоящих Правил времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.
Болезнь пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, является основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки при наличии подтверждаемых медицинскими документами противопоказаний к полету на дату отправления воздушного судна, указанную в билете.

У Вас в справке отсутствуют сведения о том, что пассажиру противопоказан перелет по медицинским показаниям, на основании чего вам и не производят возврат средств.

В справке дана лишь рекомендация отложить полет, но не оговорено, что он противопоказан.

рекомендация в данной трактовке не носит обязательного характера, именно на это и будет акцентировать свою позицию представители авиакомпании. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте у меня две грыжи L4-L Здравствуйте обратился к неврологу, она назначила лечение которое я 2 месяца назад проходил, результата ноль, на ВВК подовать не хочет
Здравствуйте у меня две грыжи L4-L Здравствуйте обратился к неврологу, она назначила лечение которое я 2 месяца назад проходил, результата ноль, на ВВК подовать не хочет. Что делать в такой ситуации? Грыжи L4-L 5 6.5 миллиметра.
, вопрос №4096645, Александр, г. Москва
Гражданское право
Как дальше мне действовать, какие документы необходимы, чтобы мой счёт разблокировать?
Здравствуйте, заблокировали карты сбербанка и Сбербанк онлайн. Я предоставляла все документы по деятельности, которые запрашивали, но все равно было принято решение заблокировать. Как дальше мне действовать, какие документы необходимы, чтобы мой счёт разблокировать?
, вопрос №4096371, Ирина, г. Ярославль
Недвижимость
Интересует порядок действий и оказываете ли вы услугу по согласованию всех документов со всеми необходимыми службами?
Необходимо определиться с порядком действий по замене газовой плиты на электро в МКД 1957года постройки. Выделенной существующей эл мощности не хватает. Управляющая компания выдала справку, что сейчас эл мощность на квартиру составляет 3,5квт. Интересует порядок действий и оказываете ли вы услугу по согласованию всех документов со всеми необходимыми службами?
, вопрос №4095654, Максим Васильевич Северюхин, г. Москва
Медицинское право
Правомерен ли приказ Вологодской областной больницы в отказе в посещении близкого родственника(отца), находящегося у них на лечении в хирургическом отделении
Здравствуйте. Правомерен ли приказ Вологодской областной больницы в отказе в посещении близкого родственника(отца),находящегося у них на лечении в хирургическом отделении. За 10 дней нас ни разу не пустили к папе, который так и умер, не дождавшись диагноза.
, вопрос №4095223, Елена, г. Воронеж
Военное право
Сын в 16 лет лежал в психдиспансере на обследовании там было принудительное лечение диагноз F20, проходил комиссию в военкомате, сказали годен почему нет отвода от армии
Сын в 16 лет лежал в психдиспансере на обследовании там было принудительное лечение диагноз F20,проходил комиссию в военкомате, сказали годен почему нет отвода от армии
, вопрос №4095028, Елена, г. Калининград
Дата обновления страницы 08.10.2020