Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На сегодня, 29 мая, деньги так и не вернули, кормят обещаниями и просят подождать ещё 2-4 недели, в связи с тем
Здравствуйте! Дело в том, что мне пришлось оформить вынужденный возврат авиабилета компании s7 в связи с закрытием аэропортов на юге. 7 марта была оставлена заявка, обещали обработать в течение 30 рабочих дней, 20 апреля обработали, подтвердили возврат. В письме было указано, что деньги вернут в течение 30 календарных дней. На сегодня, 29 мая, деньги так и не вернули, кормят обещаниями и просят подождать ещё 2-4 недели, в связи с тем, что покупка билетов была осуществлена через Apple Pay, и у них возникли какие-то трудности, хотя меня уверяли, что трудностей не возникнет. Как разрешить эту проблему?
Здравствуйте Татьяна
Согласно статье 127.1 Воздушного кодекса Российской Федерации, российская авиакомпания должна вынести решение по претензии пассажира в течение 30 дней с момента ее получения.
Что касается конкретно сроков возврата средств на счет клиента при вынужденном отказе от перелета, задержке или отмене рейса, то российское законодательство не устанавливает точные сроки. Поэтому каждая авиакомпания устанавливает на свое усмотрение сроки возврата денежных средств.
В основном сумма на счет пассажира поступает в течение двух месяцев. В особых случаях процесс может затянуться на полгода.
С уважением Андрей Макаров.
Доброго времени суток, Татьяна! Согласно п. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ, в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
Вам необходимо подготовить грамотную претензию, где указать сроки для исполнения требования о перечислении денежных средств. В случае неисполнения обращайтесь с иском в суд.
Аналогичный процесс закончился с моим участием с авиакомпанией «Победа». Все закончилось в пользу моего доверителя.
Я могу помочь вам подготовить претензию и если понадобится иск, эти услуги оказываются на платной основе. Можете обратиться непосредственно в чат (зеленый конверт) по вопросу подготовки документов.
Если я Вам помогла, буду благодарна за положительный отзыв «+» моего ответа.