8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На кого писать жалобу или как выйти из положения?

Здравствуйте, компания S7 аннулировала билеты на обратный рейс, по причине того, что на пересадки мы не явились. Хотя самолет задержался с исходного пункта и мы не успели на пересадочный. Представитель авиакомпании предоставил билеты, но не объяснил, что нужно будет подать запрос о том, что мы будем на обратном рейсе. Что делать в таком случам? На кого писать жалобу или как выйти из положения?

, янина, г. Иркутск
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Янина, здравствуйте!

Статья 107 ВК РФ устанавливает случаи, когда перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, аннулирование бронирования на последующие участки маршрута или на обратный рейс к таковым не относится.

Пунктом 27 Правил, утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82, предусмотрено, что, если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира.

Из анализа приведенных правовых норм следует, что предоставленное перевозчику Правилами право аннулирования бронирования, в случае если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки и не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, не предоставляет перевозчику право аннулировать билет на последующий участок маршрута или на обратный рейс, и не предусматривает односторонний отказ от исполнения обязательства, принятого на себя перевозчиком, поскольку договор воздушной перевозки не расторгнут, соответственно обязанность перевозчика перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения сохраняется.

Кроме того, следует обратить внимание, что вы не явились на регистрацию и последующий вылет связи с действиями перевозчика.

В указанном случае рекомендовал бы направить письменную претензию к авиаперевозчику, а при отказе в её удовлетворении обращаться с исковым заявлением в суд. 

Для эффективного взыскания средств, а также сокращения времени  лучше документы составить совместно с юристом. 

Если вам требуется помощь, обращайтесь в чат.

С уважением, 

юрист Квон Дмитрий Викторович.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Писать в военную прокуратуру жалобу и подавать на моральный ущерб?
у меня погиб сын, тело долго добиралось до морга Ростова. я даже написала обращение в приемную президента. в итоге привезли и уже похоронили 22.02.2024г. даже ребята кто был в отпуске приезжали на похороны. и вот сегодня я получила ответ на мое обращение подписанный 1.04.2024г. от министерства обороны! мой сын у них по сей день числится пропавшим без вести!!!!!!...... это ли не издевательство? вопрос: есть ли смысл? писать в военную прокуратуру жалобу и подавать на моральный ущерб?
, вопрос №4094579, Игишева Инна Августиновна Игишева, г. Мончегорск
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Все
Здравствуйте Мою карту арестовали Я не понимаю кто именно
Здравствуйте. Мою карту арестовали. Я не понимаю, кто именно обратился в суд. Причину пишут: по ЖКХ. Но там много компаний, и мне нужно уточнить, в какую именно обращаться. Здравствуйте. Мою карту арестовали. Я не понимаю, кто именно обратился в суд. Причину пишут: по ЖКХ. Но там много компаний. Я бы хотела узнать у компании, которая обратилась в суд, как им можно платить помимо бумажной квитанции, потому что у меня нет к ней доступа.
, вопрос №4093975, Ксения, г. Красноярск
Гражданское право
Заявление или сопроводительное письмо?
Добрый день. Отправил апелляционную жалобу в городской суд. Суд отправил мне письмо, что я не уведомил 3-е лицо (не отправил ему копию апелляционной жалобы) и просит довнести документы в суд. Я отправлю третьему лицу заказным письмом копию апелляционной жалобы. а в городской суд мне кроме квитанции об отправке (3-му лицу) нужно что то приложить? Заявление или сопроводительное письмо? В суд буду отправлять заказным письмом. У меня есть номер дела, ФИО судьи, входящий номер апелляционной жалобы
, вопрос №4093615, Михаил, г. Красноярск
Дата обновления страницы 02.10.2020