Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто готов помочь отзовитесь пожалуйста, каковы мои шансы?
Здравствуйте! Весной на сайте авиакомпании купила Билеты, возвратные. В день полёта обнаружили ошибку (вместо фамилии отчество) отправили на стойку менять данные, за оплату 2800, хотя это сбой системы, я проверяла данные когда регистрировался Билеты! Простояли на стойке 45 минут (висела у них программа), в итоге мы пока нашли выход к посадке мы опоздали! Нас не объявили ни разу, сказали что они вправе и на объявлять! Сказали все, билеты сгорели и деньги мы вам не вернём! Мне пришлось покупать билеты на вечер (должны были улететь утром) у другой авиакомпании, пришлось снять номер в гостинице! Цены в аэропорту огромные, покушать и попить не дёшево! В итоге нервы и давление 160! А когда улетали вечером, раза три объявляли пассажиров задерживающихся (вероятно после моего скандала, кстати этой же авиакомпанией еше опоздали женщины на рейс, их тоже не объявляли)! Я написала претензию в аэропорту, но ответа до сих пор нет! Вот их ответ: Добрый день, Оксана!
Благодарим за обращение в S7 Airlines.
Ваше заявление поступило в авиакомпанию, на текущий момент проводится служебное расследование. По итогу разбирательства Вам будет направлен официальный ответ.
Сроки рассмотрения зависят от типа претензии. Каждая претензия рассматривается индивидуально.
Ответ направляется на почтовый адрес заказным письмом. Также ответ может быть направлен на электронную почту, если она была указана в вашем заявлении.
Хочу отстоять свои права и взыскать стоимость невостребованных билетов и компенсацию!
Кто готов помочь отзовитесь пожалуйста, каковы мои шансы?
- 3AF4BA92-9FDB-4D84-BBCE-53CF287F80D7.png
Добрый день! В данном случае, поскольку вы уже подавали письменную претензию, прошли до судебный порядок урегулирования, то сейчас Вам необходимо подготовить письменное исковое заявление в суд на взыскание денежных средств и пробовать отстоять свои права в судебном порядке, на взыскание средств, неустойки, штрафа и морального вреда. Суд примет решение по делу. Полагаю, что у Вас имеются хорошие шансы осуществить защиту своих прав с использованием закона о защите прав потребителей.
В соответствии сп.2 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 7 от 29 сентября 1994 г. «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей» отношения, вытекающие из договоров перевозки граждан, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном положениями Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей».
Уточните — у Вас билеты и платёжные документы сохранились? Прислать мне сможете?Будут вопросы или необходимость в изготовления заявлений, документов письменных ответов и юр. анализов (ссылками на статьи закона), какой либо другой юридической услуги, можете написать мне в чат – через кнопку «сообщение юристу» – «общаться в чате» (расположена возле фотографии) или перейдите по ссылке на мою страницу на сайте https://pravoved.ru/lawyer/13841/и в правом углу нажмите кнопку «Общаться в чате», для составления документов, заявлений и более подробной консультации. С Уважением.