Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
13 марта пришло время моей on-line регистрации на рейс 3576 в приложении, никакой информации об отмене не было, и я зарегистрировалась и получила посадочный талон
Я купила билеты компании S7 4 марта 2020 года. Моя поездка была на два дня в Берлин с 12 по 14 марта. В день вылета Официальная информация в СМИ России на момент сложившийся ситуации по COVID 19 была таковой:
С 16 марта отмена сообщения между странами ЕС, кроме рейсов Аэрофлота и др, которые прилетают в оборудованный терминал F ШЕРЕМЕТЬЕВО.
12 марта в аэропорту, я узнала в представительстве компании S7 какой статус у рейса 3576 на 14 марта. Мне сказали, что рейсы с 16 марта все отменены, но о рейсе 3576 из Берлина в Москву 14 марта такой информации не было на тот момент. Я со спокойно душой поехала, потому что представитель мне сказала, что любая отмена рейсов будет доступна для информирования меня, как клиента. 12 марта я проверила наличие билетов на рейс Аэрофлота в случае чего , на тот момент замену рейса я смогла бы осуществить за 10 тысяч рублей.
13 марта пришло время моей on-line регистрации на рейс 3576 в приложении, никакой информации об отмене не было, и я зарегистрировалась и получила посадочный талон!
Приехав в аэропорт Тигель 14 марта, на стойке регистрации мне сообщили, что рейса нет, предложили лететь на следующий день, но у меня была стыковка на следующий день из Москвы в Екатеринбург , и в таком случае я потеряла бы билет дальнейшего следования.
Компания S7 не предложила мне размещение в Берлине дополнительную ночь, на стойке регистрации мне сказали, приходите завтра.
Конечно я не могла остаться в Германии, потому я в срочном порядке выехала в 14.45 из аэропорта Тигель в аэропорт Шондорф, купила последний билет на рейс в 17.10 Аэрофлота в Москву за 17743₽.
И хочу свои экстренные потери возместить за счёт авиакомпании, которая надлежащим образцом не известила меня своевременно об отмене рейса.
Хочу подать иск на авиакомпанию S7.
На протяжении 2020 и 2021 года были поданы две претензии на адрес авиакомпании, один Юрист составил мне исковое заявление в суд, но пол года под разными предлогами имитировал деятельность суда, в общем суда, как выяснилось так и не было, но есть его исковое. Хотела бы убедиться в его актуальности, какие возможности у меня есть в разрешении этого вопроса в судебном порядке, возможно нужно откорректировать исковое заявление и сориентировать куда его подать, в какой суд и что может еще не хватает?
Все Документы о переплётах и покупках, перечисленные в данном исковом у меня есть. Прикрепляю готовое исковое, хотелось бы получить консультацию и возможно оформить все это для подачи иска в суд.
- Исковое заявление.docx
Здравствуйте,
У Вас составлено вполне неплохой исковое заявление.
Единственное, небольшая ошибка в подсчете цены иска.Сумма там получается 49 281,80
Также ниже, под ценой иска нужно написать: Госпошлина 0 руб. (пп. 4 п. 2 ст. 333.36 НК РФ, по иску связанному с нарушением прав потребителей)
По тексту ничего можно не менять.
В простительно части под п.5 добавить:
5. Взыскать с Акционерного общества «Авиакомпания «Сибирь» в пользу Терещук Оксаны Васильевны штраф в размере за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 % от присужденной чудом суммы на основании п.6 ст.13 ФЗ «О защите прав потребителя»
В какой суд подать, в шапке искового заявления у Вас указано.
Если подписываете и подаете заявление самостоятельно, тогда доверенность на представителя из списка приложения нужно убрать.
Направляете почтой России заказным письмом с описью и уведомлением о вручении либо подаете лично в канцелярию суда.
Заявление распечатывать в 2х экземплярах. Один комплект заявление+приложения для суда. На втором экземпляре Вам поставят входящий номер и дачу, остаётся у Вас.
Срок исковой давности 3 года. До марта 2023 заявленное требование актуально предъявить.
Остался один нюанс, суд указан по моему месту жительства, ответчик находится в городе Обь, зависит ли от суммы иска то, в какой суд требуется подавать иск, слышала что-то такое…..?
Иски по защите прав потребителя могут быть поданы на выбор как по своему месту жительства так и по месту нахождения ответчика. В данном случае подаете по своему. А в зависимости от суммы иска до 50 тыс-мировой суд.свыше-районный