Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
OZON
Последние вопросы по теме «OZON»
Почему Ozon Travel объясняет все неправильно?
Мы купили билеты из Дубая в Париж, и авиакомпания, которая отменила рейс, не вернула деньги. Ozon Travel является посредником в этом деле, и она не объясняет компании надлежащую ситуацию. Поэтому они продолжают говорить, что мы просим вернуть деньги, и поскольку наш билет был недорогим, мы не можем его вернуть. Но это не надлежащий случай. Другая компания «Flyanas», которая была частью стыковочного рейса, вернула нам некоторую сумму, потому что они поняли ситуацию, но мы все еще не получили всю сумму обратно. Почему Wizz Air Malta не платит нам? Почему Ozon Travel объясняет все неправильно? Квитанция на рейсы прилагается.
3 Кредитная карта 2 Тинькофф (Т-банк: 129.086руб
Здравствуйте.
У меня займы в МФО, кредит и кредитные карты на общую сумму на 14.09.2024: 595.218руб. Хочу пройти этап банкротства.
Подробнее:
1) МФО Korona: 117.551руб;
2) Кредитная карта 1 Тинькофф (Т-Банк): 145.272руб.
3) Кредитная карта 2 Тинькофф (Т-банк): 129.086руб.
4) Кубышка Тинькофф (Т-Банк): 9.013руб.
5) Кредитная карта 1 АльфаБанк: 47.701руб;
6) Кредитная карта 2 АльфаБанк: 9.996руб;
7) OZON рассрочка: 12.385 руб;
8) Кредит СберБанк: 124.214 руб
Из имущества у меня только часть квартиры родителей с которыми сожительствую и они собственники остальной части квартиры.
Банк АльфаБанк предлагает кредит на всю сумму в залог имущества. Работа с зарплатой 14 тысяч рублей. Прописан и проживаю не в квартире которая в имуществе, а у знакомого.
Как лучше поступить?- 1)Могу ли пройти этап банкротства без потери доли квартиры, при этом вещи в квартире куплены родителями, из личного только телефон, планшет, два ноутбука один из них рабочий.
2)Могу ли взять кредит в АльфаБанке под залог квартиры и при этом будут ли извещены другие собственники квартиры?
Подлежат возврату искусственные цветы надлежащего качества купленные дистанционно на маркетплейсе ozon?
Доброе утро. Подлежат возврату искусственные цветы надлежащего качества купленные дистанционно на маркетплейсе ozon?
Могу ли я как самозанятая продавать юбки собственного пошива на маркетплейсе WB или OZON?
Здравствуйте. Могу ли я как самозанятая продавать юбки собственного пошива на маркетплейсе WB или OZON? Нужна ли маркировка (в частности «Честный знак») или какая-либо сертификация (пожалуйста поподробнее о необходимости сертификата ткани)?
Имею ли я право все таки вернуть товар?
Добрый день. Купила 23 мая велосипед на озоне, сломалась деталь на колесе, еле нашла почту продавца в комментариях ( на сайте нет никаких контактов), ответили, что могут выслать деталь, возврат не предусмотрен, тк прошло больше 2х месяцев. Гарантия написала на раму 12 месяцев, на остальное гарантия не предусмотрена что ли по их логике, может ли быть такое? И почему до 2х месяцев можно было бы вернуть, хотя на озоне возврат в течение 1 недели только стоит, как будто взяли из головы этот срок. Имею ли я право все таки вернуть товар?https://ozon.ru/t/pA5E91D
Фенибут - лекарственный препарат, отпускающийся по рецепту
Приватный вопрос.
Ru/product/3d-stikery-nakleyki-na-telefon-chehol-planshet-3d-pink-1634566319/?
Производим 3d стикеры по типу таких (https://www.ozon.ru/product/3d-stikery-nakleyki-na-telefon-chehol-planshet-3d-pink-1634566319/?advert=rvR1yg-NkRdNTl8aZpLOq8VSOu2vPCO_bFgp2JQNg6tc9-jEbbxmu6I9evzZiNnRu5PvuvLhMeTvKz4PvOGyIpuPjucA35ykv6qccL5YTW6yVusX5bs2qIGqq-XEFEDVP2DiMNvuwh5WgXVwqGioGesIV_F_3ZW0Wd4fQgBKI2NJ2PXgynOp3ymRUkKEMTqRuOGTarzzFcd0dfZQhi-ab5tWOe9U0D0FfbIPnkDEHKDgsIkLSgkjgXfYy2m2Drzz0X5PR5lUjUqkcVc7uIv6ANvM15DoojpC8I4mFp4Y2hyS1FW1OjLwTO58fCzWY8DDCEvI75f3KEWDjQW5qpmdrzPJxGEGIYQaRJw&avtc=1&avte=2&avts=1722268256&keywords=3d+стикеры)
Что правильно указывать на этикетке? Товар не предназначен для детей.
Прописываются ли в патенте какие-то характеристики товара?
Приватный вопрос.
У меня нет штрих кода чтоб получить товар, что мне делать?
Здравствуйте. 15июля заказала туал воду 50 мл мадмуазель аззоро. Оплатила картой сбербанка. Платёж YM*OZON Москва. После обновления версии на айфоне заказ слетел. Заказ должен прийти по адресу Уссурийск ленинградская 60 пункт выдачи озон. У меня нет штрих кода чтоб получить товар, что мне делать?
Можно ли самозанятым продавать, собственно, скошенные сено на ozon?
Можно ли самозанятым продавать, собственно, скошенные сено на ozon?
Мне нужно будет это уведомление для чего-то?
Приватный вопрос.
Правомерны ли действия Ozon?
Добрый день!
Правомерны ли действия OZON Seller выставления счета на оплату по такой ситуации:
Я подключил Premium Plus в Ozon для личного теста подписки, мне она не понравилась и я В ТОТ ЖЕ день отменил её. Сегодня мне выставили счёт на оплату подписки, которую я отменил. Я написал в поддержку и мне ответили:
"Если вы отключили подписку в тот же день, что и подключили, то подписка всё равно продолжала действовать до конца периода.
В данной ситуации отменить начисления нельзя.
Хорошего дня!"
Правомерны ли действия Ozon?
Правомерны ли действия Ozon?
Добрый день!
Правомерны ли действия OZON Seller выставления счета на оплату по такой ситуации:
Я подключил Premium Plus в Ozon для личного теста подписки, мне она не понравилась и я В ТОТ ЖЕ день отменил её. Сегодня мне выставили счёт на оплату подписки, которую я отменил. Я написал в поддержку и мне ответили:
"Если вы отключили подписку в тот же день, что и подключили, то подписка всё равно продолжала действовать до конца периода.
В данной ситуации отменить начисления нельзя.
Хорошего дня!"
Правомерны ли действия Ozon?
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту.
То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим.
Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон.
Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту.
Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее.
В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком.
Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку.
Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
Ищете ответ? Спросить юриста проще