Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
LG
Последние вопросы по теме «LG»
Заменят ли телевизор со сломанным экраном в течение 14 дней после покупки?
Добрый день! Купили телевизор LG в М-Видео, на кассе его не проверяли, привезли домой, развернули, увидели, что у него на экране огромная трещина.заменят ли его? Или отдадут деньги?
Разбился экран телефона на гарантии, можно ли его поменять по гарантии?
Разбился экран телефона LG при падении на втором месяце пользования. Гарантия 1 год. Можно ли заменить экран по гарантии?
Возможен ли гарантийный ремонт после утери гарантийного талона?
Купили телевизор 6 месяцев назад, вчера не смогли его включить, ко всему прочему не можем найти гарантийный талон,подскажите что делать в этой ситуации. Телевизор LG, купили новый в обычном магазине,
Как добиться возврата денег, если дефект в товаре не обнаружен, но остался?
Добрый день! Приобрёл 28.12.17 в магазине телевизор при просмотре фильма через usb стало заметно искажение внизу экрана ( полоса 10 см), подумал что файл такой. Смотрел ещё Файлы и на некоторых всплыла аналогичная проблема, т.е. Дефект проявляется не всегда. Но эти же файлы били проверены на других тв и дефекта не замечено. 04.01.18 отнёс телевизор в магазин. СЦ у них в магазине находится, меня отправили туда. Там мне сказали что нужно проводить проверку качества. Я согласился ( ничего не подозревая, так как в первый раз с этим столкнулся).через три дня пришло смс оповещение, я приехал в магазин, где мне сказали что дефект не подтверждён. Я был не согласен, и мне сказали что могут отправить тв в сц lg в другом городе. Хорошо, отправили. Вчера 25.01.18 я пришёл в магазин, в сц мне сказали что тв придёт завтра 26.01.18 и дефект не подтверждён. Я отдал претензию в магазин о возврате денежных средств (поздно, уже знаю что надо было сразу это делать). Какие мои дальнейшие действия? Дело в том что независимую экспертизу делают за 150 км в другом городе. Могу ли я проверить тв сразу магазине, показать что дефект есть, не принимать у них назад тв, написать новую претензию на возврат денег или другие варианты?
Кто несет ответственность за недостоверную рекламу телефона?
Здравствуйте!
Купил телефон LG. На странице телефона (официальный сайт) говорится:
"Достаточно одного прикосновения к экрану, чтобы камера сама настроила фокус и сделала снимок"
Вопрос в техподдержку:
Есть ли у данной модели автофокус?
Ответ:Согласно техническим характеристикам у данной модели автофокус отсутствует.
Что делать, если камера не работает вблизи ( не могу фоткать документы)
С Уважением,
Вячеслав.
Что делать, если продали не тот товар, за который заплатили?
Здравствуйте, мы пол года назад купили телевизор LG смарт, и только спустя время решили попробовать выйти в интернет и оказалось что его в телевизоре нет, стали проверять и это оказался совершенно другой телевизор, и хотелось бы узнать что теперь делать. Нам поменяют его спустя пол года или вернут деньги?
Можно ли вернуть в магазин телевизор после трех гарантийных ремонтов?
Здравствуйте,16.04.2015 мы приобрели в розничной сети магазинов М—Видео телевизор LG. 14.06.2016 было первое гарантийное обращение в сервисный центр . 18.07.2016 —было второе гарантийное обращение в сервисный центр. 15.03.2017 было третье гарантийное обращение в сервисный центр. 3.01.2018 года телевизор сново вышел из строя . В сервис пока не обращались в связи с новогодними выходными. Подскажите пожалуйста возможно ли вернуть телевизор обратно в магазин на обмен , либо осуществить возврат стоимости телевизора? Спасибо .
Можно ли считать существенным недостатком вышедшую из строя материнскую плату?
10 месяцев назад был приобретён телевизор LG 49UH755V, гарантия год.
Отвезли сразу в АСЦ минуя магазин подав заявку на сайте LG,
Диагностика показала что вышла из строя "Системная плата она же материнская"
была запрошена деталь но её нету второй запрос нету, говорят ждать 45 дней но это я и так понимаю,
вопрос: 1) Можно ли считать Вышедшую из строя "Материнская плата" можно ли считать "Существенным недостатком" ?
(дополнение) в АСЦ телевизор в районе 16 дней проведена только диагностика,
вопрос: 2) если ответ на вопрос под номером 1) да можно, то можно ли отказаться от ремонта и попросить о списании или с претензией в магазин или в АСЦ идти по причине "Существенного недостатка в технически сложном товаре"?
P.S. За ранее очень благодарен и большое спасибо !!!
Как обезопасить предоплату за товар в интернет-магазине?
Я хочу купить телевизор LG 105 c большой скидкой за 49000р в инт. магазине ООО техника. Продают только по 100% предоплате с карты Виза. Подскажите пожалуйство как можно обезопасить предоплату?
Как пожаловаться на ужасное обслуживание и нарушение моих прав по гарантийному ремонту телефона?
В начале апреля купил телефон LG X POWER,в кредит!13 августа он ломается я веду по гарантии его в ремонт в надежде что мне дадут замену''))))конечно же не дали)))пришлось купить новый тоже LG только другой модели,но не в этом суть забирают мой первый LG проходит какое то время вроде бы 20 дней приходит смс телефон готов можете забирать,я радостный поехал в салон забрал телефон вернулся домой не успел даже позвонить он опять заглючил)))я поехал обратно в связной,отдаю его ОПЯТЬ в ремонт девушка говорит ну давайте по комплексу я ей коей давайте как лучше,заполняем документы и телефон забирает.Снова приходит смс телефон готов еду забирать,забрал приезжаю домой вроде всё отлично слава богу но не прошло и месяца как он опять заглючил,я приезжаю опять в салон,но так к сведению живу в области и до ближайшего салона связи 40км.Объясняю девушке вот у мне его брали по комплексному ремонту,а она мне "да нет у вас обычный ремонт"получается меня еще и обманули,но чёрт с ним)созвонились с главным офисом,они мне предложили на время ремонта телефон подменный,ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧЕСТНО ХУЖЕ ПОДМЕНА Я НЕ ВИДЕЛ,в итоге забрали телефон у меня сказали что в течении 20 дней отзвонятся вот сижу жду!!!И в итоге компания "Связной"доставила мне кучу не удобство,нервотрёпки и т.д ну и естественно хамство сотрудников
Предусмотрен ли постгарантийный бесплатный ремонт телефона?
Купил телефон, Lg флагман за 666 долларов. Через 3 месяца появилось желтое пятно, по гарантии экран поменяли. Спустя еще 8 месяцев проблема повторилась, и опять поменяли экран. Но с экраном я писал, мол еще глючит здорово (не принимает иногда звонки, либо меня не слышит собеседник если есть еще 1 входящий звонок на линии). Но эти дефекты не устранили.
Итак гарантия вышла, прошел еще 1 год (то-есть уже 2 года телефону, а гарантия была только на год), Спустя это все время у меня вышел из строя Wi-Fi. Включается на 5 минут, если телефон полежит час выключенным, затем отрубается напрочь.
Могу ли я постгарантийно что либо требовать учитывая, что телефон уже дважды был на ремонте?
Как можно обменять купленный телевизор на телевизор другой фирмы?
Можно ли и как можно обменять купленный телевизор LG на SAMSUNG ? Я его купил в рассрочку. Спасибо! Жду Вашего совета!
Можно ли вернуть деньги или обменять смартфон,если он постоянно ломается?
Купил смартфон в магазине "Связной" LG G4 за 40000 тыс.руб. Гарантию на телефон дали 1 год, по истечении 11 месяцев телефон сломался, а именно сгорела системная плата, телефон починили по гарантии бесплатно и дали гарантию на системную плату 3 месяца. С момента, как я получил телефон после ремонта проходит 11 месяцев и телефон ломается второй раз по этой же причине. Я сдал его в сервисный цент, и отремонтировал за 7000тыс.руб. Спустя 22 дня с последнее ремонта, как мне отдали телефон, телефон опять ломается третий раз по этой же причине, сгорела системная плата. В о п р о с : "Могу ли я вернуть деньги за телефон или его обменять?" Или что мне делать???
Правомерно ли заставлять при покупке телефона купить к нему сим-карту?
Приобретая мобильный телефон марки LG стоимостью 4990 рублей. В мои планы входила покупка исключено мобильного телефона родственнику на день рождения. Как выяснилось позже, телефон не может быть продан без обязательной покупки сим-карты, стоимость которой составляет 200 рублей. Я сообщил продавцу, что отказываюсь от покупки сим-карты, на что сотрудник организации сообщил, что без неё телефон продать не могут и, в общем-то, действительно прекратили оформление покупки. Хочу указать на то, что данное условие является прямым нарушением пункта 2 статьи 16 Закона о защите прав потребителей. Так как покупка телефона была для меня необходимостью, я была вынуждена приобрести и сим-карту. Более того, без паспорта оформить покупку отказались и мне пришлось идти за документом в машину, что повлекло ещё большие временные и денежные затраты (в связи с более длительным, чем планировалось, нахождением в указанном магазине истекло бесплатное время парковки и я был вынужден потратить 100 рублей её на оплату. Можно ли требовать полную компенсацию вреда? Можно ли требовать от организации компенсацию морального вреда? В какие организации обращаться?
Как решить проблему с проделанной работой в сервисном центре?
здравствуйте! сдала на ремонт телефон LG K10 2017 на платный ремонт. Я просила поменять лишь экран, стекло, так как оно было разбито. мне ответили, что вместе с экраном потребуется поменять тачскрин, так как он может не выдержать "отклейки" экрана и повредиться. Ремонт выходил на 6300 рублей, при стоимости телефона в 13990 рублей. Через 2-3 дня мне звонит диспетчер и предлагает услугу замены терморезистора без платы за выполненную работу, то есть мне нужно только оплатить деталь. Объяснил он мне необходимость услуги тем, что телефон нагревается. Я согласилась, так как такая проблема определенно была. В итоге ремонт вышел на 7540 рублей. Я получила телефон, была также проблема с курьером, но, думаю, это не так важно. Через некоторое время я заметила, что из-за приклеенного стекла фронтальная камера загрязнена и выдает нечеткое изображение. Там образовался пузырь и находилась ворсинка. Еще через некоторое время я заметила, что у меня начались проблемы с тачскрином, так как он иногда переставал работать на короткое время и начали появляться "прикосновения", которых я не делала. Проблема с нагреванием телефона так и не была устранена. Смогу ли я потребовать переклеить мне экран? Указать на проблему с тачскрином и терморезистором. Вдруг они скажут, что камера, которая сейчас снимает нечетко - не их вина? Гарантийный талон имеется. Заранее спасибо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще