Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли постгарантийный бесплатный ремонт телефона?
Купил телефон, Lg флагман за 666 долларов. Через 3 месяца появилось желтое пятно, по гарантии экран поменяли. Спустя еще 8 месяцев проблема повторилась, и опять поменяли экран. Но с экраном я писал, мол еще глючит здорово (не принимает иногда звонки, либо меня не слышит собеседник если есть еще 1 входящий звонок на линии). Но эти дефекты не устранили.
Итак гарантия вышла, прошел еще 1 год (то-есть уже 2 года телефону, а гарантия была только на год), Спустя это все время у меня вышел из строя Wi-Fi. Включается на 5 минут, если телефон полежит час выключенным, затем отрубается напрочь.
Могу ли я постгарантийно что либо требовать учитывая, что телефон уже дважды был на ремонте?
Здравствуйте! П. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителя: «В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы»
То есть вы можете требовать возврата за товар денег и по прошествии двух лет, но только если докажете, что недостаток товара возник до продажи. Если у вас сохранилась претензия, где вы указывали на «глюки», то это может являться доказательством. Также можно провести независимую экспертизу, которая подтвердит, что недостаток был изначальный и не связан с эксплуатацией телефона