Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги или обменять смартфон,если он постоянно ломается?
Купил смартфон в магазине "Связной" LG G4 за 40000 тыс.руб. Гарантию на телефон дали 1 год, по истечении 11 месяцев телефон сломался, а именно сгорела системная плата, телефон починили по гарантии бесплатно и дали гарантию на системную плату 3 месяца. С момента, как я получил телефон после ремонта проходит 11 месяцев и телефон ломается второй раз по этой же причине. Я сдал его в сервисный цент, и отремонтировал за 7000тыс.руб. Спустя 22 дня с последнее ремонта, как мне отдали телефон, телефон опять ломается третий раз по этой же причине, сгорела системная плата. В о п р о с : "Могу ли я вернуть деньги за телефон или его обменять?" Или что мне делать???
Добрый день, Вадим. Согласно ст. 18Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при обнаружение существенного недостатка товара.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Вы можете направить письменную претензию продавцу с одним из вышеуказанных требований. В случае отсутствия ответа или отказа в удовлетворении требований Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением с аналогичным требованием.