8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги или обменять смартфон,если он постоянно ломается?

Купил смартфон в магазине "Связной" LG G4 за 40000 тыс.руб. Гарантию на телефон дали 1 год, по истечении 11 месяцев телефон сломался, а именно сгорела системная плата, телефон починили по гарантии бесплатно и дали гарантию на системную плату 3 месяца. С момента, как я получил телефон после ремонта проходит 11 месяцев и телефон ломается второй раз по этой же причине. Я сдал его в сервисный цент, и отремонтировал за 7000тыс.руб. Спустя 22 дня с последнее ремонта, как мне отдали телефон, телефон опять ломается третий раз по этой же причине, сгорела системная плата. В о п р о с : "Могу ли я вернуть деньги за телефон или его обменять?" Или что мне делать???

Показать полностью
, Вадим, г. Иркутск
Олег Керс
Олег Керс
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый день, Вадим. Согласно ст. 18Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при обнаружение существенного недостатка товара.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Вы можете направить письменную претензию продавцу с одним из вышеуказанных требований. В случае отсутствия ответа или отказа в удовлетворении требований Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением с аналогичным требованием.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
В 16-этажном общежитии постоянно ломаются лифты, крайний раз произошел на прошлой неделе, после которого нам
В 16-этажном общежитии постоянно ломаются лифты, крайний раз произошел на прошлой неделе, после которого нам, студентам, объявили, что лифты то ли будут менять на новые, то ли чинить старые, сроки обозначили 6-8 месяцев. Хотелось бы выяснить, есть ли какие то законодательно установленные сроки починки лифтового оборудования в общежитиях и как в принципе можно повлиять на университет в этом вопросе, потому что полгода подниматься на 16 этаж удовольствия никакого.
, вопрос №4059880, Данил, г. Курск
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! в группе в вк. купил билет на концерт в Москве который должен пройти 22 марта в пятницу. Девушка продавала 2 билета за 3000р. Изначально она говорила что покупала 2 билета за 4000р. Так как не может пойти, решила их продать. В связи с терактом который прошёл в Крокусе, все мероприятия отменили и я по приезду домой ей написал что концерт отменили, хочу вернуть деньги и что в группе в вк написано что можно вернуть деньги за билет, но сможете сделать это только Вы, так как нужны данные того кто официально на сайте эти билеты приобретал. На что мадам ответила "Я ужинаю с мужем Мне неудобно", далее я скинул ссылку ей на возврат билетов. Для оформления возврата вам необходимо отправить на почту nyukta.label@gmail.com следующую информацию: 1) ФИО 2) Номер заказа 3) Почту, которую указали при покупке На реквизиты, по которым вы оплачивали заказ, в течение двух недель вернется 100% стоимости билета. Она сказала что билеты покупала её подруга и что она ей закинула информацию а подруга сказала что заниматься этим не хочет. Цитирую её слова: В конце концов, блин, мы продали билеты. Мы вообще не понимали. Я не знаю, что вообще такое может произойти, поэтому я думаю, что к нам не нужно никаких этих претензий, а то, что мы не можем этим заниматься или там не знаю. Не хотим. Блин, так это уже наше право, поэтому я думаю, что мы даже с тобой на этом ругаться не будем. Никто из нас мошенника не является. Я продал реальные билеты на реальное мероприятие. Вообще понятия никакого не мало что произойдет. Подскажите можно ли вернуть деньги? Как поступить в данной ситуации? Она меня заблокировала в соц сетях. Билеты в формате pdf остались но проверить настоящие ли они я не могу. Если только написать самим организаторам.
, вопрос №4059736, Юрий, г. Карабаново
Автомобильное право
Возможно ли вернуть автомобиль и вернуть покупателю по договору за него деньги?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли признать сделку недействительной. 09.09.2022 продала автомобиль. Сегодня 25.03.2024 автомобиль не поставили на учет, числится он на мне, налог придет на меня, пару штрафов уже пришли на меня. Является ли это мнимой сделкой? возможно ли вернуть автомобиль и вернуть покупателю по договору за него деньги? Понимаю что можно снять с учета в ГИБДД, подать в налоговую заявление. Но думаю здесь покупатель недобросовестно поступил и хочу автомобиль вернуть назад.
, вопрос №4058201, Клиент, г. Сочи
Хищения
Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте! Я попала в непростую ситуацию, повелась на мошенников в интернете. Мне написала менеджер по Wb и предложила работу. Суть работы заключалась в том, чтобы продвигать продавцов, увеличивать количество просмотров и продаж. В первый день мне дали простые задания, которые не требовали вложений, я заработала 300 руб, просто просмотрев карточки. На второй день уже надо было выкупить опреденный товар через созданный профиль менеджера со своего Кормана и получить заработную плату 20% от стоимости товара. Хоть и сомневалась, но совершила покупку и в итоге заработала, мне правда вернули 20%от стоимости товара, примерно 400 руб. А вот на следующий день надо было выкупать товары подороже. Я решила выкупить за 4060 руб- это было первая задача, всё сделала по их инструкции, но они мне дали вторую задачу, выкуп на 27860 руб, сказали если не выкупить, то лишусь и 4060 руб, а если выкуплю, заработаю более 6000. Поверила, выкупила. Затем они мне снова написали что нужно совершить и третью покупку на 98000, чтобы вернуть все деньги, спорила с ними, но убедили что всё вернётся и заработок будет большой. Для меня, как для женщины в декрете это было заманчивое предложение. Повелась и перевела деньги, в итоге я совершила покупку как они мне сказали, но осталась ни с чем. Менеджер пишет, что я допустила ошибку при выкупе, и деньги в моём профиле якобы заморожены, чтобы разморозить надо 177000 перевести и совершить ещё покупки. Только после того как перевела им 132000, поняла что мошенничество. Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги? Есть данные так называемых продавцов, которым переводила деньги, есть переписка вся с менеджером. На вопрос об их организации, они называют только Вайлдберриз.
, вопрос №4058193, Манижа, г. Владивосток
Дата обновления страницы 29.11.2017