Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хофф

Последние вопросы по теме «Hoff»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию?
Здравствуйте у меня такая ситуация В том году купила столещницу в магазине Hoff,в результате эксплуатации вздулась и лопнула столешница.Обратилась в магазин мне пригласили технолога(их сотрудник),который пришел просто сделал кадры и все, меня уверял,что это заводской брак,а потом пришел ответ,что это моя вина.Никакого акта осмотра не было, меня даже с ним не ознакомили,с моих слов ничего не записали. Причем на горячей линии сотрудник мне отказал в независимой экспертизе, потому что у них такие правила.Я с этим не согласна, так как товар на гарантии и продавец обязан провести экспертизу у независимой организации. Плюс при покупке меня заверили,что столешница водостойкая,инструкции по эксплуатации никто не давал,это тоже нарушение. Как правильно составить претензию?
, вопрос №3366708, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Доставщики привезли диван и магазина hoff, я его осмотрел на повреждения, всё нормально, а вот цвет разглядел только потом после принятия товара, боковины оказались не того цвета
Здравствуйте. Доставщики привезли диван и магазина hoff , я его осмотрел на повреждения , всё нормально, а вот цвет разглядел только потом после принятия товара, боковины оказались не того цвета. Обратился на горячую линию магазина приложил фотографии, они мне говорят нет это тот цвет просто оттенок тёмный, а по факту реально чёрный, а должен быть коричневый.
, вопрос №3211715, Олег, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
В какой срок продавец обязан исправить ошибку и осуществить сборку?
Добрый! Приобрела кухонный гарнитур 29.08.21. Оплатила доставку на 03.09.21 и сборку на 04.09.21. Доставку осуществили в срок, но недокомплект. Сборщик не пришёл. В какой срок продавец обязан исправить ошибку и осуществить сборку? При звонке им, они указывают минимальные сроки 3-4 дня на поиск позиции на складе. По доставке и сборке сроки не называют. Компания Hoff, Новороссийск
, вопрос №3092354, ирина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Должна быть доставка, сказали что доставка задерживается из-за недокомплекта одного фасада и ручек, мы очень
В Краснодаре в магазине Hoff, в торговом центре Красная площадь, приобрели кухню, 28 апреля 2021 г. должна быть доставка, сказали что доставка задерживается из-за недокомплекта одного фасада и ручек, мы очень долго звонили в сервисный центр, в итоге в середине мая привезли кухню, без фасада и без ручек, в конце мая привезли фасад, а 23 июня доставили ручки, с какого момента нам должны оплатить неустойку за доставку
, вопрос №3078843, Елена, г. Москва
Приватный вопрос
Все
Возврат денег за товар
Приватный вопрос.
, вопрос №3019375, Армен Александрович, г. Краснодар
Защита прав потребителей
А то что они не привозят в срок это как?
Здравствуйте. Заказали диван в магазине hoff. Товар должны были привести доставкой 1.02, доставшик не привёз, я перенесла на 2.02, тоже не привезли, и 3.02 не привезли. Что делать? Как вернуть деньги? У них указано на сайте, при возврате не все средства вернуться тк товар заказной. А то что они не привозят в срок это как?
, вопрос №2976339, кристина, г. Липецк
2100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Все
Авторские права в it
Приватный вопрос.
, вопрос №2914534, Дмитрий Иванович, г. Москва
Защита прав потребителей
Далее доставку согласовывали 5 раз и так мой заказ не доехал до меня
Добрый день ! Две недели назад делал покупку в сети магазинов «hoff”. С продавцом -консультантом согласовывал доставку на определённый день ,но в этот день доставки не было . Далее доставку согласовывали 5 раз и так мой заказ не доехал до меня . В договоре купле-продажи написано ,что дата доставки 13.11.20 ,но продавец в праве менять дату в сторону уменьшения срока . Вопрос следующий -возможно ли с данной проблемой обратиться в суд с подачей заявления как на не добросовестного продавца и возможно ли получить денежную компенсацию (как потеря убытков ,неустойка и тд . Заранее благодарю за ответ !
, вопрос №2912042, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Требование возврата, неустойки, компенсации морального вреда и т.п
Составить претензию в магазин Hoff за 4 срыва сроков доставки (с 4-го октября) оплаченного через кредит товара. Требование возврата, неустойки, компенсации морального вреда и т.п.
, вопрос №2894943, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Или заявление на неустойку только столешницы?
Добрый вечер, заказывал кухню в "Hoff" 12.07.2020, в договоре сроки поставки 09.08.2020, неоднократно звонил в саму компанию, выяснилось, что не пришла одна столешница, я написал заявление на то, чтобы мне привезли всё кроме одной столешницы, сказали, что столешница будет в конце сентября. Доставку всего, кроме столешницы осуществили 03.09.2020. Однако собрать всю кухню, без одной столешницы не получится, собралась только часть кухни, сборку и установку осуществлял сам, теперь возник вопрос заявление на неустойку на что, я могу написать? Всей кухни, ибо, если бы я не пошел и не написал заявление на доставку кухни, кроме столешницы, кухню до сих пор бы не доставили. Или заявление на неустойку только столешницы? Заранее спасибо
, вопрос №2881256, Евгений, г. Казань
Защита прав потребителей
хотя ругаясь со службой заказов по телефону, они ссылаются на какие то 12 дней по договору)
Оплачен кухонный гарнитур в Hoff, 100%. Дата согласованной доставки истекла. Дополнительных условий не прописано по срокам. (хотя ругаясь со службой заказов по телефону, они ссылаются на какие то 12 дней по договору). В ответ на горячей линии меня неделю убеждают, что работа ведётся и они ничего мне сказать не могу. "вам позвонят и сообщат дополнительно". Звонок поступает в виде автоматизированного сообщения, что уточнят информацию в течении 5 дней и сообщат. Дублируется СМС-кой на телефон. Стоимость заказа составляет 17000р. Какими нормами я могу оперировать для определения законности действий представителей магазина, куда подавать жалобы и что предпринять для решения проблемы?
, вопрос №2865783, иван, г. Москва
Налоговое право
Зачем необходимо заполнять анкету покупателя для оформления 2 НДФЛ для получения неустойки на просрочку поставки товара в магазина Hoff
Зачем необходимо заполнять анкету покупателя для оформления 2 НДФЛ для получения неустойки на просрочку поставки товара в магазина Hoff. Спасибо
, вопрос №2855276, Ольга, г. Батайск
Защита прав потребителей
Как сделать возврат, после подписания акта, при покупке стеклянного стола
Добрый день!Очень прошу помочь мне.... «12» июля 2020 г. в магазине «HOFF» Новая Рига по адресу: г. Красногорск вблизи дер. Воронки, 23 км а/м Балтия, корпус 1 я приобрела: - журнальный стол и диван. 14.07.2020 доставку и подъем на этаж осуществляла служба доставки магазина. Сборщики распаковали диван и собрали его. Стол, не распаковали. Подписала акт, о целостности коробок.После их ухода я раскрыла упаковку со столом и обнаружила, что вся столешница разбита.Сразу же стала звонить курьерам, на что они мне сказали "не наши проблемы". После я позвонила на горячую линию, написала претензию. Мне ответили, что ничем помочь не могут, т.к. я подписала акт. И дали ссылку, где прописано было: Добрый день. Вынуждены согласиться с ранее озвученным решением по сложившейся ситуации в рамках обращения 948864. При осуществлении доставки Покупателю необходимо проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации. Данная информация указана в заказе на оказания услуги, а также на нашем официальном сайте по ссылке: https://hoff.ru/delivery/usloviya_dostavki/. Надеемся на понимание. Что делать в данной ситуации? Уже ничего? Все? Потерянные деньги?
, вопрос №2821959, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу совершить обмен/возврат стола, который приобрел в магазине Hoff
Здравствуйте! Я вчера приобрел стол-трансофмер в магазине Hoff, а сегодня мне его собрали. После сборки я обнаружил, что механизм стола очень тугой и пользоваться им женщине представляется практически невозможным. В связи с этим я хочу сделать обмен данного товара на другую единицу в этом же магазине. Я позвонил со своей претензией в магазин и по телефону мне сказали, что так как товар находится в собранном состоянии, обменять его не представляется возможным и предложили обратиться в оффлайн магазин, где меня смогут более детально проконсультировать и возможно даже получится совершить обмен. Я хочу поехать в магазин через 3-4 часа и заранее хотелось проконсультироваться, могу ли я ссылаться на какие-то законы/поправки/нормы, которые позволят мне склонить в свою сторону магазин? Цена стола, на всякий случай - 6 000 рублей.
, вопрос №2815064, Артур, г. Москва
Все
Отказ в доставке некомплетного товара
Добрый день. Мы купили в магазине Hoff в г.Сургут детскую кровать. После доставки нам товара, оказалось что товар не комплектен ( отсутствует фурнитура для сбора кровати) и мы сообщили об этом продавцу. продавец связался с производителем и производитель кровати доставил недостающие комплект фурнитуры в магазин. в магазине по словам консультантов фурнитура находится уже больше недели и он отказывается доставлять товар к нам в город по причине того что постановлением губернатора хмао выезд и въезд гражданским лицам запрещен (живем мы в г.Лянтор). На их отказ доставлять товар в город Лянтор я предложил доставить недостающий комплект фурнитуры до поста кпп который стоит на въезде в город и передать нам товар там, на что получил так же отказ. Со слов продавца товар нам доставят после снятия ограничения с города. Подскажите как нам поступить в нашей ситуации. Спасибо
, вопрос №2788399, Артём, г. Лянтор
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.08.2022