Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хофф
Последние вопросы по теме «Hoff»
Как правильно составить претензию?
Здравствуйте у меня такая ситуация
В том году купила столещницу в магазине Hoff,в результате эксплуатации вздулась и лопнула столешница.Обратилась в магазин мне пригласили технолога(их сотрудник),который пришел просто сделал кадры и все, меня уверял,что это заводской брак,а потом пришел ответ,что это моя вина.Никакого акта осмотра не было, меня даже с ним не ознакомили,с моих слов ничего не записали.
Причем на горячей линии сотрудник мне отказал в независимой экспертизе, потому что у них такие правила.Я с этим не согласна, так как товар на гарантии и продавец обязан провести экспертизу у независимой организации.
Плюс при покупке меня заверили,что столешница водостойкая,инструкции по эксплуатации никто не давал,это тоже нарушение. Как правильно составить претензию?
Доставщики привезли диван и магазина hoff, я его осмотрел на повреждения, всё нормально, а вот цвет разглядел только потом после принятия товара, боковины оказались не того цвета
Здравствуйте. Доставщики привезли диван и магазина hoff , я его осмотрел на повреждения , всё нормально, а вот цвет разглядел только потом после принятия товара, боковины оказались не того цвета. Обратился на горячую линию магазина приложил фотографии, они мне говорят нет это тот цвет просто оттенок тёмный, а по факту реально чёрный, а должен быть коричневый.
В какой срок продавец обязан исправить ошибку и осуществить сборку?
Добрый! Приобрела кухонный гарнитур 29.08.21. Оплатила доставку на 03.09.21 и сборку на 04.09.21. Доставку осуществили в срок, но недокомплект. Сборщик не пришёл. В какой срок продавец обязан исправить ошибку и осуществить сборку? При звонке им, они указывают минимальные сроки 3-4 дня на поиск позиции на складе. По доставке и сборке сроки не называют. Компания Hoff, Новороссийск
Должна быть доставка, сказали что доставка задерживается из-за недокомплекта одного фасада и ручек, мы очень
В Краснодаре в магазине Hoff, в торговом центре Красная площадь, приобрели кухню, 28 апреля 2021 г. должна быть доставка, сказали что доставка задерживается из-за недокомплекта одного фасада и ручек, мы очень долго звонили в сервисный центр, в итоге в середине мая привезли кухню, без фасада и без ручек, в конце мая привезли фасад, а 23 июня доставили ручки, с какого момента нам должны оплатить неустойку за доставку
А то что они не привозят в срок это как?
Здравствуйте. Заказали диван в магазине hoff. Товар должны были привести доставкой 1.02, доставшик не привёз, я перенесла на 2.02, тоже не привезли, и 3.02 не привезли. Что делать? Как вернуть деньги? У них указано на сайте, при возврате не все средства вернуться тк товар заказной. А то что они не привозят в срок это как?
Далее доставку согласовывали 5 раз и так мой заказ не доехал до меня
Добрый день !
Две недели назад делал покупку в сети магазинов «hoff”. С продавцом -консультантом согласовывал доставку на определённый день ,но в этот день доставки не было . Далее доставку согласовывали 5 раз и так мой заказ не доехал до меня . В договоре купле-продажи написано ,что дата доставки 13.11.20 ,но продавец в праве менять дату в сторону уменьшения срока .
Вопрос следующий -возможно ли с данной проблемой обратиться в суд с подачей заявления как на не добросовестного продавца и возможно ли получить денежную компенсацию (как потеря убытков ,неустойка и тд .
Заранее благодарю за ответ !
Требование возврата, неустойки, компенсации морального вреда и т.п
Составить претензию в магазин Hoff за 4 срыва сроков доставки (с 4-го октября) оплаченного через кредит товара. Требование возврата, неустойки, компенсации морального вреда и т.п.
Или заявление на неустойку только столешницы?
Добрый вечер, заказывал кухню в "Hoff" 12.07.2020, в договоре сроки поставки 09.08.2020, неоднократно звонил в саму компанию, выяснилось, что не пришла одна столешница, я написал заявление на то, чтобы мне привезли всё кроме одной столешницы, сказали, что столешница будет в конце сентября. Доставку всего, кроме столешницы осуществили 03.09.2020. Однако собрать всю кухню, без одной столешницы не получится, собралась только часть кухни, сборку и установку осуществлял сам, теперь возник вопрос заявление на неустойку на что, я могу написать? Всей кухни, ибо, если бы я не пошел и не написал заявление на доставку кухни, кроме столешницы, кухню до сих пор бы не доставили. Или заявление на неустойку только столешницы? Заранее спасибо
хотя ругаясь со службой заказов по телефону, они ссылаются на какие то 12 дней по договору)
Оплачен кухонный гарнитур в Hoff, 100%. Дата согласованной доставки истекла. Дополнительных условий не прописано по срокам. (хотя ругаясь со службой заказов по телефону, они ссылаются на какие то 12 дней по договору). В ответ на горячей линии меня неделю убеждают, что работа ведётся и они ничего мне сказать не могу. "вам позвонят и сообщат дополнительно". Звонок поступает в виде автоматизированного сообщения, что уточнят информацию в течении 5 дней и сообщат. Дублируется СМС-кой на телефон. Стоимость заказа составляет 17000р.
Какими нормами я могу оперировать для определения законности действий представителей магазина, куда подавать жалобы и что предпринять для решения проблемы?
Зачем необходимо заполнять анкету покупателя для оформления 2 НДФЛ для получения неустойки на просрочку поставки товара в магазина Hoff
Зачем необходимо заполнять анкету покупателя для оформления 2 НДФЛ для получения неустойки на просрочку поставки товара в магазина Hoff. Спасибо
Как сделать возврат, после подписания акта, при покупке стеклянного стола
Добрый день!Очень прошу помочь мне.... «12» июля 2020 г. в магазине «HOFF» Новая Рига по адресу: г. Красногорск вблизи дер. Воронки, 23 км а/м Балтия, корпус 1 я приобрела: - журнальный стол и диван. 14.07.2020 доставку и подъем на этаж осуществляла служба доставки магазина. Сборщики распаковали диван и собрали его. Стол, не распаковали. Подписала акт, о целостности коробок.После их ухода я раскрыла упаковку со столом и обнаружила, что вся столешница разбита.Сразу же стала звонить курьерам, на что они мне сказали "не наши проблемы". После я позвонила на горячую линию, написала претензию. Мне ответили, что ничем помочь не могут, т.к. я подписала акт. И дали ссылку, где прописано было: Добрый день. Вынуждены согласиться с ранее озвученным решением по сложившейся ситуации в рамках обращения 948864. При осуществлении доставки Покупателю необходимо проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации. Данная информация указана в заказе на оказания услуги, а также на нашем официальном сайте по ссылке: https://hoff.ru/delivery/usloviya_dostavki/. Надеемся на понимание. Что делать в данной ситуации? Уже ничего? Все? Потерянные деньги?
Хочу совершить обмен/возврат стола, который приобрел в магазине Hoff
Здравствуйте! Я вчера приобрел стол-трансофмер в магазине Hoff, а сегодня мне его собрали. После сборки я обнаружил, что механизм стола очень тугой и пользоваться им женщине представляется практически невозможным. В связи с этим я хочу сделать обмен данного товара на другую единицу в этом же магазине. Я позвонил со своей претензией в магазин и по телефону мне сказали, что так как товар находится в собранном состоянии, обменять его не представляется возможным и предложили обратиться в оффлайн магазин, где меня смогут более детально проконсультировать и возможно даже получится совершить обмен. Я хочу поехать в магазин через 3-4 часа и заранее хотелось проконсультироваться, могу ли я ссылаться на какие-то законы/поправки/нормы, которые позволят мне склонить в свою сторону магазин? Цена стола, на всякий случай - 6 000 рублей.
Отказ в доставке некомплетного товара
Добрый день. Мы купили в магазине Hoff в г.Сургут детскую кровать. После доставки нам товара, оказалось что товар не комплектен ( отсутствует фурнитура для сбора кровати) и мы сообщили об этом продавцу. продавец связался с производителем и производитель кровати доставил недостающие комплект фурнитуры в магазин. в магазине по словам консультантов фурнитура находится уже больше недели и он отказывается доставлять товар к нам в город по причине того что постановлением губернатора хмао выезд и въезд гражданским лицам запрещен (живем мы в г.Лянтор). На их отказ доставлять товар в город Лянтор я предложил доставить недостающий комплект фурнитуры до поста кпп который стоит на въезде в город и передать нам товар там, на что получил так же отказ. Со слов продавца товар нам доставят после снятия ограничения с города. Подскажите как нам поступить в нашей ситуации. Спасибо
Ищете ответ? Спросить юриста проще