Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Далее доставку согласовывали 5 раз и так мой заказ не доехал до меня
Добрый день !
Две недели назад делал покупку в сети магазинов «hoff”. С продавцом -консультантом согласовывал доставку на определённый день ,но в этот день доставки не было . Далее доставку согласовывали 5 раз и так мой заказ не доехал до меня . В договоре купле-продажи написано ,что дата доставки 13.11.20 ,но продавец в праве менять дату в сторону уменьшения срока .
Вопрос следующий -возможно ли с данной проблемой обратиться в суд с подачей заявления как на не добросовестного продавца и возможно ли получить денежную компенсацию (как потеря убытков ,неустойка и тд .
Заранее благодарю за ответ !
Добрый день Иван!
В случае внесения предоплаты, и несвоевременной передаче указанного товара можете потребовать ее возврата и одновременно уплаты на нее процентов согласно ст. 395 ГК РФ (п. п 3,4 ст. 487 ГК РФ).
Для подачи иска в суд необходимо соблюсти процедуру до судебного урегулирования спора, а именно направить поставщику товара письменную претензию с указанием в ней всех ссылок на договор поставки, сроки поставки и ответственность за несвоевременное исполнение договора, а также ссылки на ст. 395 ГК РФ (п. п 3,4 ст. 487 ГК РФ), сроки устранения нарушения закона и договора.
После выполнения всех вышеуказанных действий имеете право обратиться в суд с исковыми требованиями.