Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в доставке некомплетного товара
Добрый день. Мы купили в магазине Hoff в г.Сургут детскую кровать. После доставки нам товара, оказалось что товар не комплектен ( отсутствует фурнитура для сбора кровати) и мы сообщили об этом продавцу. продавец связался с производителем и производитель кровати доставил недостающие комплект фурнитуры в магазин. в магазине по словам консультантов фурнитура находится уже больше недели и он отказывается доставлять товар к нам в город по причине того что постановлением губернатора хмао выезд и въезд гражданским лицам запрещен (живем мы в г.Лянтор). На их отказ доставлять товар в город Лянтор я предложил доставить недостающий комплект фурнитуры до поста кпп который стоит на въезде в город и передать нам товар там, на что получил так же отказ. Со слов продавца товар нам доставят после снятия ограничения с города. Подскажите как нам поступить в нашей ситуации. Спасибо
Здравствуйте.
Вы вправе, как потребитель, не обязанный вникать в суть взаимоотношений между продавцом и изготовителем, предъявлять претензию и разрешать спор в судебном порядке. Полагаю, что аргументы (которые наверняка будет использовать продавец) о форс-мажоре — несостоятельны, поскольку продавец изначально поставил некачественный (неполный) товар.
Поэтому рекомендую направить для начала письменную претензию продавцу.
Удачи.