Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
хотя ругаясь со службой заказов по телефону, они ссылаются на какие то 12 дней по договору)
Оплачен кухонный гарнитур в Hoff, 100%. Дата согласованной доставки истекла. Дополнительных условий не прописано по срокам. (хотя ругаясь со службой заказов по телефону, они ссылаются на какие то 12 дней по договору). В ответ на горячей линии меня неделю убеждают, что работа ведётся и они ничего мне сказать не могу. "вам позвонят и сообщат дополнительно". Звонок поступает в виде автоматизированного сообщения, что уточнят информацию в течении 5 дней и сообщат. Дублируется СМС-кой на телефон. Стоимость заказа составляет 17000р.
Какими нормами я могу оперировать для определения законности действий представителей магазина, куда подавать жалобы и что предпринять для решения проблемы?
Добрый день! Напишите сначала претензию в адрес магазина, дождитесь ответа, не будет ответа пишите в роспотребнадзор
Здравствуйте, Иван.
В Вашей ситуации если истёк срок доставки оплаченного товара Вы имеете право ссылаться на ст 23.1 Закона РФ " О защите прав потребителей" установыть новый срок доставки или потребовать вернуть денежные средства.
Для начала необходимо определиться с требованием и с ним обратиться к продавцу с письменной претензией.
С уважением, Распопов Анатолий.