Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна быть доставка, сказали что доставка задерживается из-за недокомплекта одного фасада и ручек, мы очень
В Краснодаре в магазине Hoff, в торговом центре Красная площадь, приобрели кухню, 28 апреля 2021 г. должна быть доставка, сказали что доставка задерживается из-за недокомплекта одного фасада и ручек, мы очень долго звонили в сервисный центр, в итоге в середине мая привезли кухню, без фасада и без ручек, в конце мая привезли фасад, а 23 июня доставили ручки, с какого момента нам должны оплатить неустойку за доставку
Добрый день, Елена!
Если срок доставки 28 апреля, то и с этого момента должна считаться неустойка за неисполнение договора.
Но, в любом случае нужно читать условия договора т.к. в нем может быть написаны исключения
ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — Закон), которым предусмотрено, что если в договоре есть условие о предварительной оплате товара, в нём должен быть оговорен срок передачи его потребителю. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты товара не исполняет обязанность по передаче его потребителю в оговоренный в договоре срок, потребитель вправе:
— установить продавцу новый срок передачи товара;
— отказаться от договора и потребовать полного возврата внесённой суммы;
При этом гражданин вправе потребовать от продавца уплаты Вам за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Потребитель также имеет право требовать возмещения убытков, причинённых нарушением сроков исполнения договора. Возврат уплаченной за товар суммы и полное возмещение убытков должны быть произведены продавцом в течение десяти дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вы можете обратиться с письменным требованием к магазину, претензией, составленной в двух экземплярах, один из которых вручить продавцу под подпись или направить почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Если заявленные требования не удовлетворены продавцом в добровольном порядке, следует обратиться за защитой нарушенных прав в суд (ст. 17 Закона «О защите прав потребителей»).