8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию?

Здравствуйте у меня такая ситуация

В том году купила столещницу в магазине Hoff,в результате эксплуатации вздулась и лопнула столешница.Обратилась в магазин мне пригласили технолога(их сотрудник),который пришел просто сделал кадры и все, меня уверял,что это заводской брак,а потом пришел ответ,что это моя вина.Никакого акта осмотра не было, меня даже с ним не ознакомили,с моих слов ничего не записали.

Причем на горячей линии сотрудник мне отказал в независимой экспертизе, потому что у них такие правила.Я с этим не согласна, так как товар на гарантии и продавец обязан провести экспертизу у независимой организации.

Плюс при покупке меня заверили,что столешница водостойкая,инструкции по эксплуатации никто не давал,это тоже нарушение. Как правильно составить претензию?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

Вам целесообразно провести независимую экспертизу для установления причин возникновения недостатка товара. На независимую экспертизу пригласить в письменной форме продавца (магазин).

А затем уже с заключением эксперта обращаться с письменной претензией к продавцу.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Приватный вопрос
Трудовое право
Сотрудник в итоге просит его рассчитать, и не получив ответа высылает претензию следующего содержания
Приватный вопрос.
, вопрос №3932349, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как правильно все оформить?
Добрый день! Заказали в ИТ-компании разработку программного обеспечения, составили договор, внесли аванс. Исполнитель сорвал все сроки, в день сдачи только начал знакомиться с задачей. В итоге никакая работа не выполнена, написали ему заявление на возврат, исполнитель уже третий месяц "кормит" завтраками. На возврат уже не надеемся, готовы подготовить заявление в суд. Подскажите, как правильно все оформить? И перспективы возврата денег, если на этом человеке "висит" уже весьма много исков и непонятно, платит ли он.
, вопрос №3932126, Александр, Минск
400 ₽
Вопрос решен
Наследство
Можно ли составить отдельно ДКП на дом а потом на землю?
Здравствуйте, можно ли составить договор купли продажи только на дом. А на участок позже? Ситуация такова: дом принадлежит бабушке Антонине Алексеевне по дарственной, он в ее собственности от 19 июня 1992 года. А землю 18 декабря 1992 года получила ее мама. После смерти мамы Антонина Алексеевна обратилась к нотариусу и открыти наследственное дело, но срок был упущен Антонина Алексеевна не продолжила заниматься этим делом. Антонина Алексеевна является единственным наследником и ей надо было заняться и довести до конца свое наследственное дело. Нотариус на данный сказала, что надо обратиться в суд после сбора всех документов и межевания участка, с полным пакетом документов. Чем мы сейчас и занимаемся. Но возраст Антонины Алексеевны и состояние ее здоровья не позволяет ждать оформление земли, желательно оформить сейчас дом, а землю в процессе. В МФЦ предложили сделать ДКП на дом. Сказали, что это возможно. Вопрос: как поступить? Можно ли составить отдельно ДКП на дом а потом на землю???
, вопрос №3931713, Екатерина Иванова, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно написать повторную претензию?
Здравствуйте! 10.22г были куплены детские смарт часы, гарантия 1 год. 09.23г часы сломались(перестали включаться и заряжаться) 25.09.23г были сданы в магазин для ремонта ( приняли, указали мелкие потёртости и царапины, срок ремонта не болен 45 дней).11.11.23 прихожу и узнаю что их никуда не отправляли и не собираются, часы вернули назад сломанные, без каких либо бумаг. Написала претензию на замену товара или возврат денежных средств. Пришёл ответ с отказом удовлетворения: Согласно визуального осмотра сотрудниками офис продаж и сотрудниками, телефон имеет следы внешнего воздействия (механические повреждения) согласно закону "о защите прав потребителей " в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец, не отвечает за недостатки товара, если они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Вопрос: Что делать в такой ситуации? Как правильно написать повторную претензию? (На часах никаких механических повреждений нет)
, вопрос №3930399, Юлия, г. Самара
Защита прав потребителей
Согласно закону" О защите прав потребителей " в отношении товара, на который установлен гарантийный срок
Здравствуйте! 08.10.22г мною были приобретены детские смарт часы, гарантийный срок 1год. 25.09 перестали включаться без видимых причин и часы были сданы в ремонт (заявление приняли, указали срок ремонта до 45дней) не дождавшись ответа через 50 дней пришла в магазин, часы мне вернули без ремонта, никуда их не отправляли и ничего не делали, никаких бумаг не дали. 11.11.23 мною была написана претензия на замену товара или возврат денежных средств. Ответ на претензию пришёл : "согласно визуального осмотра, сотрудниками офис продаж и обслуживания, часы имеют следы внешнего воздействия (механическое повреждение) . Согласно закону" О защите прав потребителей " в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец уполномоченная организация не отвечает за недостатки товара, если они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара действий третьих лиц или непреодолимой силы" на основании вышеизложенного отсутствуют какие-либо правовые основания для удовлетворения Ваших требований. Р. S. на часах нет никаких механических повреждений, а просто сломан ремешок Хочу подать повторную претензию, как правильно составить? Спасибо
, вопрос №3930245, Юлия, г. Самара
Дата обновления страницы 09.08.2022