Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Bosch
Последние вопросы по теме «Bosch»
Оплатил счет банковским переводом, товар не получил, как вернуть деньги?
Здравствуйте.
Заказал на сайте bscmoscow.ru (АСЦ BOSCH) запчасти.
Получил автоматическое письмо с указанием номера заказа от системы. Цитирую
Ваш заказ номер 3486 от 05.09.2019 16:31:29 принят.
Стоимость заказа: 2 168.66 руб..
Счет оплатил банковским переводом.
Больше мне никто не звонил и на почту больше не отвечали.
Каким образом можно вернуть деньги?
Спасибо.
Вместо лазерного уровня прислали рулетку оплатил на почте 2490р. Как вернуть деньги или товар
здравствуйте . Я заказал на сайте лазерный уровень Bosch! со скидкой на сумму 1990руб .оформил заявку и через минуту мне перезвонил менеджер с телефона 74996775113и оформил заказ наложным платежом 2450руб 450 руб за почту при получении. Со мной связывались по этому телефону несколько раз. Пришла посылка. Я на почте сильно сомневался ,так как форма посылки не соответствовала заказанному уровню,но вскрыть до оплаты на почте отказались. я оплатил 2490 руб почему тои на почте вскрыл .В посылке быр а рулетка 10 метровая по габаритам близкая к уровню .Возврат сразу отказались ,мотивируя ,что надо сначало написать претензию отправителю он при положительном решении вернет деньги и я отправлю заказ обратно.Развод чистой воды. Я всетаки написалпретензию и как ни странно мне ответили ,что я должен вернуть посылку с оригиналом претензии по адресу москва халтуринская 13 а\я4 для проверки качества товара. .хотя товар просто другой, если я отправлю обратно рулетку у меня даже доказательств не останется .Что делать?
Можно ли вернуть перфоратор в магазин через 5 дней после покупки?
Можно ли вернуть купленный перфоратор "Bosch" в магазин через 5 дней после покупки, не объясняя причины?
А если через суд, какова вероятность решения суда в мою пользу?
Могу ли я вернуть приобретенный товар обратно?
Здравствуйте,в начале мая я приобрела вертикальный пылесос Bosch в магазине м.Видео после 2-х месяцев использования он перестал всасывать и 1 июля я сдала его в м.видео на ремонт(год гарантийного обслуживания).Написала заявление,предоставила чек,так же они должны были приложить претензию о подменном фонде,но так как подменный фонд они не предоставляю должны были выплатить 1% от стоимости товара...
И так главный вопрос сегодня 15.07.2019г я забираю пылесос и мне сообщают,что компенсация не будет выплачена т.к у пылесоса просто почистили фильтр и ремон ни какой не производился!!!
Как быть в данной ситуации?
Могу ли я вернуть данный товар обратно?!
Пылесос в кредите на 12 месяцев,остаток 9 месяцев по погашению кредита
Могу ли я вернуть деньги за варочную индукционную панель, если ремонт не устранил проблему?
Добрый день. Могу ли я вернуть деньги за покупку?
02.02.2019г. в городе Иваново я купил в магазине эльдорадо варочную
индукционную панель Bosch pwp631bb1e. При эксплуатации этой панели обнаружился брак: при включении трёх конфорок плита начинает громко
щёлкать, включаться, выключаться и сильно гудеть. После чего я позвонил на
горячую линию Bosch и был вызван мастер.
25.03.2019 мастер осмотрел плиту, согласился, что плита неисправна и сказал, что нужно заменить плату управления.
В апреле мастер поменял плату управления, но неисправность так и осталась, после чего, мастер порекомендовал поменять блок питания в плите.
В мае мастер заменил блок питания, но результат остался тот же. В связи с чем, он сказал, что будут связываться с Bosch.
24.05.2019 пришел мастер, по моим подсчетам, уже в четвертый раз, прочитал лекцию об эксплуатации варочной поверхности, пояснил, что нельзя
включать более двух конфорок, а так же необходимо правильно выбирать посуду. После беседы с мастером мы вместе проверили посуду на ее соответствие, и выяснили, что данная посуда подходит к индукционным плитам, поскольку в плите предусмотрена такая проверка, имеется соответствующая функция.
Мастер попросил подписать акт о выполненных
работ и сказал, что плита у нас исправна.
Работа мастера меня не устроила, поскольку ничего в работе плиты не изменилось со дня покупки, а так же после замены деталей плиты и различных манипуляций с плитой произведенных мастером.
Я позвонил еще раз на горячую линию Bosch, объяснил всю ситуацию, после чего опять пришел мастер, но на этот раз уже другой.
Мастеру я объяснил, в чем меня не устраивает работа плиты, после чего он сам проверил плиту, ее работу, так же проверил посуду, подходит ли данная посуда к плите. На мои вопросы пояснить ничего не смог, сказал, что все увиденное передаст Bosch.
Через несколько дней приходят ко мне оба мастера. Ничего нового мне не говорят, осмотрели плиту и ушли.
По истечении нескольких дней мне позвонили и сообщили, что нужно подъехать и написать заявление, в котором изложить свою претензию.
Я прошу Вас разобраться во всей этой затянувшейся для меня неприятной ситуации.
На мой взгляд, плита не исправна, поскольку была замена деталей, а работа плиты не изменилась. Посуда соответствует нормам, так как она проверена благодаря специальной функции, которая предусмотрена в плите.
Если сломалась плита до истечения срока службы, то можно ли требовать бесплатную замену?
Здравствуйте! У меня сломалась плита Bosch до истечения срока службы. Обратились к официальному представителю, второй месяц мы уже без прибора. После угроз судом, нам наконец-то дали ответ, что готовы заказать с Германии вврочную панель с 50% скидкой. Могу ли я по закону о защиье прав потребителей, настоять на бесплатной замене варочной панели, т.к. срок службы не истёк, плюс компенсация за то, что мы 2 месяца были без плиты?
Как мне разрешить проблемы при ремонте инструмента?
Здравствуйте обратился в сервисный центр Bosch После окончания гарантии шуруповерта,Попросил заменить модульную плату устранить причину поломку,обошлась она мне 3300 вместе с работой,после замены начали у них тестировать инструмент и он задымился,они попросили оставить и разобраться с проблемой,мы согласились,позже они перезвонили и сказали что сгорела кнопка пуска еще 1700р .Спросил почему она сгорела после ремонта другой детали,они ответили не знаем,наверно устала,Что мне делать в данной ситуации,могу ли я отказаться от всех их услуг, т.к. стоимость встала половины цены шуруповерта, или как быть с кнопкой,т.к.кнопка на момент ремонта была в рабочем состоянии.Спасибо
Должен ли магазин предоставить на время ремонта аналогичный товар?
Должен ли магазин предоставить на время ремонта аналогисный товар? Отбойный молоток Bosch. Магазин ссылается на отправку в сервис эл. Молотка в другой город в связи с отсутсвием в городе сервиса данного производителя. Оговаривают срок 45 дней!
Как обменять неподошедший качественный товар в нарушенной упаковке в интернет-магазине?
Здравствуйте. Купил в магазине "220 Вольт" пильное полотно "BOSCH" на реноватор, а оно не подошло по креплению (у этого инструмента несколько похожих по названию креплений). Полотно шло в блистерной упаковке, т.е. вынуть его без её повреждения невозможно. Продавец отказывается обменять товар, мотивируя свой отказ нарушением упаковки. При этом заверил меня, что прекрасно знает "Закон о защите прав потребителей" и статью 25 этого закона. Я в этой статье ничего про упаковку не увидел.
Могу ли я всё-таки обменять товар, а в случае его отсутствия вернуть деньги, или для одноразовой упаковки существуют дополнительные правила?
Спасибо.
Как вернуть денежные средства за товар после гарантийного срока?
Здравствуйте! 18.07.2016 Приобрел лазерный уровень Bosch PLL 360 Set. Гарантия 1 год! Сегодня 28.09.2017 узнал о неисправности (заводской брак). На руках имеется сам товар и акт о замене/возврате товара/денежных средств. Какой порядок действий от меня продавцу для возврата денежных средств? Спасибо!
Как вернуть деньги, если товар не соответствует чеку?
Здравствуйте!
31.07.17 был оформлен заказ №605386 на посудомоечную машину Bosсh SMV 46KX00E стоимостью 35450 рублей.
После этого, со мной связался оператор и на 2.08.17 был запланирован самовывоз данной посудомоечной машины со склада по адресу г.Калуга ул. Горького 41.
2.08.17 я получила на складе машину Заказ №1291.
На складе мне не разрешили распаковывать товар, сославшись на целостность заводской упаковки.
Я осмотрела и не увидела внешних повреждений.
После этого машина была доставлена до места назначения.
Сняв упаковку дома, мы увидели перед собой полностью встраиваемую посудомоечную машину без внешних повреждений.
Упаковка была фирмы Bosсh.
Самостоятельно открыть машину, без прикрученного кухонного фасада, у меня не получилось,так как побоялась сломать.
Соответственно пришлось подождать 3 недели установщика кухни и техники.
24.08.17 в мое отсутствие , машина была установлена, но не подключена к канализации,водопроводу и электричеству.
Упаковку мы не сохраняли, потому что не увидели изначально механических повреждений на машине, и не могли подумать что внутри окажется СОВЕРШЕННО НЕ ТОТ ТОВАР!!!
А для гарантийных случаев, по закону, упаковка не нужна!
После установки, вечером, я решила осмотреть качество установки и полюбоваться машинкой.
Но, меня ПОВЕРГЛО В ШОК, когда я увидела машину не той фирмы и модели, которую заказывала.
Посудомоечная машина оказалась фирмы BLAUPUNKT, модель 5VF703NP/01
Которая по всем функциям является хуже, заказанной мною машины.
В интернет-магазине найти данную модель не удалось, цену я тоже не знаю, инструкций нет на русском языке, соответственно машина не предназначена для официальной продажи в России.
На данный момент, по мимо того, что я не могу пользоваться машиной, я потратила деньги на доставку и установку , а также, теперь демонтаж посудомоечной машины.
Я выслала притензию в интернет магазин, в отдел рекламации о замене машинки на соответствующую по чеку, либо возврату денег. Мне ответили через несколько дней, что отказываются заменить, сославшись на ст.458, 484 Гражданского кодекса РФ, что они мне продали именно Bosch! Что я подтвердила факт получения товара на складе своей подписью. Но по факту машинка не та, она даже в России не продается. Подскажите пожалуйста что я могу теперь сделать, как вернуть деньги?
Могу ли я сдать или поменять технически исправный фен в магазине?
Доброе утро! Позавчера по совету своего парикмахера в М-видео купила фен Bosch, обычный (в виде пистолета), но сама всю жизнь пользовалась таким, который имеет круглую щетку на конце, и из щетки идет воздух (цилидрической формы). И за две попытки поняла, что никак не могу им пользоваться. Устройство исправно и претензий по качеству у меня нет. Но я просто не могу уложить волосы. Хочу сдать или поменять на другой привычной мне конструкции. Подскажите, смогу ли я это сделать? Или даже не пытаться, а подарить фен подруге? )))
Как обменять товар, если его уже отремонтировали по гарантии?
Здравствуйте! Приобрел 1,5 месяца назад беспроводной пылесос Bosch. Через 3 недели перестал заряжаться. Отдал его в Сервисный центр через магазин, в котором приобретал. Я хотел его обменять на новый, но продавец сказал, что сначала в сервис сдать надо, а заявление на обмен я могу написать потом. В итоге заявление я не написал, мой пылесос отремонтировали и хотят, чтобы я его забрал. А я хочу обменять на такой же , но новый. Как поступить в этой ситуации? Кто прав?
Использование логотипа бренда известного производителя на фасаде сервиса
Открываем сервис по ремонту топливной аппаратуры.
Не являемся ни сертифицированным центром ни прдставителем какого либо бренда.
Ремонтируем форсунки
Bosch
Delphi
Caterpiller
Cummins
Компании Caterpiller и Cummins официально ремонт выпускаемой ими топливной аппаратуры не производят.
При ремонте можем использовать оригинальные запчасти Bosch и Delphi? так же торгуем продукцией всех перечисленных марок.
Вопрос:
1. Можем ли мы на воротах своего сервисного центра повесить названия (или логотипы) перечисленных выше брендов. Ведь например многие известные компании включая перечисленные дарят сувениры, плакаты, флаги и пр со своим логотипом и не возбраняют их публичную демонстрацию.
2. Можем ли мы использовать на своих рекламных буклетахфотографию нашего сервиса с демонстрацией на фасаде этих брендов.
3. Можем ли мы использовать печать логотипов этих брендов на своем рекламном буклете при перечислении ремонтируемой нами техники.
Ремонт длится уж больше месяца в официальном сервисном центре bosch
Добрый день ,Ремонт по гарантии длится уж больше месяца в официальном сервисном центре bosch,заявка на ремонт кофемашины от 08.01.2017.Каждый раз когда в звоню в официальный сервисный центр bosch переносят дату,сейчас говорят что делать придет уж после 22.02.Что я могу требовать отправлено сервисом центра? Спасибо
Ищете ответ? Спросить юриста проще