Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне разрешить проблемы при ремонте инструмента?
Здравствуйте обратился в сервисный центр Bosch После окончания гарантии шуруповерта,Попросил заменить модульную плату устранить причину поломку,обошлась она мне 3300 вместе с работой,после замены начали у них тестировать инструмент и он задымился,они попросили оставить и разобраться с проблемой,мы согласились,позже они перезвонили и сказали что сгорела кнопка пуска еще 1700р .Спросил почему она сгорела после ремонта другой детали,они ответили не знаем,наверно устала,Что мне делать в данной ситуации,могу ли я отказаться от всех их услуг, т.к. стоимость встала половины цены шуруповерта, или как быть с кнопкой,т.к.кнопка на момент ремонта была в рабочем состоянии.Спасибо
Добрый вечер, Александр. В Вашем случае Вам необходимо провести экспертизу за свой счёт в специализированной организации, и если в результате неё будет сделано заключение о том, что недостатки товара возникли по вине сервисного центра, Вам необходимо будет обратиться с претензией о безвозмездном устранении недостатков, возмещении понесённых убытков, расходов и т.д. Все будет зависеть от результата экспертизы.