8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт длится уж больше месяца в официальном сервисном центре bosch

Добрый день ,Ремонт по гарантии длится уж больше месяца в официальном сервисном центре bosch,заявка на ремонт кофемашины от 08.01.2017.Каждый раз когда в звоню в официальный сервисный центр bosch переносят дату,сейчас говорят что делать придет уж после 22.02.Что я могу требовать отправлено сервисом центра? Спасибо

    14872345986232084033111
    .jpg
    1487234633342-1585678138
    .jpg
    1487234672493-423619131
    .jpg
16 февраля 2017, 08:09, Владислав, г. Москва
Алексей Байкалов
Алексей Байкалов
Юрист, г. Курган
7.6 рейтинг

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

16 февраля 2017, 08:27
0
0
0
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Москва

Помогите составить рекласационное письмо в сервис центр

16 февраля 2017, 08:31
Помогите составить рекласационное письмо в сервис центр
Владислав

В этом разделе задают бесплатные вопросы.

16 февраля 2017, 08:37
Консультация юриста бесплатно
Богдана Захарова
Богдана Захарова
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Хочу добавить, что в соответствии со ст. 18 ФЗ О ЗПП. если срок ремонта товара превышает 30 дней в течении каждого года гарантии вы имеет право на замену товара на новый или расторжение договора.

16 февраля 2017, 08:33
0
0
0
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Москва

Помогите составить письмо в официальный сервисный центр bosch.

16 февраля 2017, 08:36

Да, конечно. Но это будет платная услуга. В принципе готова подстроиться под вашу ставку. Напишите, к какому результату вы бы хотели прийти в конечном итоге?

16 февраля 2017, 08:39
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдал телефон на гарантийный ремонт- ремонт длится уже больше 2х месяцев
Сдал телефон на гарантийный ремонт- ремонт длится уже больше 2х месяцев. Могу ли я что-то получить?
26 мая, 14:05, вопрос №3045695, Антон, г. Москва
1 ответ
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Товар находится в официальном сервисном центре больше 45 дней
29.03.2021 Сдали в официальный сервисный центр CPS (https://cpstc.ru/) монитор AOC. В личном кабинете сервиса появились со временем следующие записи: "Поступление 29.03.2021 Устройство поступило в ремонт. Мы его продиагностируем и, если необходимо, закажем запасные части. Ожидаются детали 09.04.2021 Мы заказали необходимые запасные части и ожидаем их поступление." После больше информации от сервиса не было. Мы подождали 45 дней и решили дозвонится до сервиса, чтобы узнать информацию. Нам сказали, что для получения Акта о неремонтопригодности им надо дождаться специальный код от фирмы AOC на основании которого они нам дадут заключение о неремонтопригодности. И каждый день говорят "ждите ответа", но по-прежнему ничего нет. Вот получается прошло уже 50 дней с момента сдачи монитора в ремонт и нам не могут выдать бумагу. Каким образом мы можем повлиять на сервис, чтобы ускорить процесс выдачи бумаги? Какой пример заявления или претензии вы можете предложить?
18 мая, 14:14, вопрос №3041935, Алексей, г. Москва
7 ответов
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили водонагреватель и через 3 месяца он сломался, отдали в сервисный центр прошло уже 3 недели, от сервисного центра тишина, кто может предоставить на время ремонта водонагреватель
Здравствуйте, купили водонагреватель и через 3 месяца он сломался, отдали в сервисный центр прошло уже 3 недели, от сервисного центра тишина, кто может предоставить на время ремонта водонагреватель
01 февраля, 07:45, вопрос №2974652, алена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Ремонт я уже сделала в другом сервисном центре, как взыскать деньги?
Здравствуйте. В сервисном центре сломали экран ноутбука. Сдавала 5 ноября ноутбук по причине перегрева. Выдали акт приема передачи в котором вообще ничего не написано, кроме как марка моего ноутбука и мое имя. Через неделю позвонили, сказали, что сделать ничего не могут и чтоб я забирала свой ноутбук. Я пришла расстроенная, забрала ноутбук и вот только дома его раскрыла и увидела, что у меня треснута матрица. Я позвонила в сервис, на что мне сказали, что я его наверно сама сломала когда несла его домой. Позже позвонила директору, он сказал, что якобы посмотрели запись камер и что никто мне ничего не ломал. Что мне теперь делать и как доказать. Ремонт я уже сделала в другом сервисном центре, как взыскать деньги?
04 декабря 2020, 12:07, вопрос №2927902, Ирина, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если официальный сервисный центр произвел некачественный ремонт уже в третий раз подряд?
Добрый день! Официальный сервисный центр произвел, как я понимаю в третий раз подряд некачественный ремонт моего автомобиля. Вот претензия которую я направил в адрес Сервисного центра и по итогу 30 дней, ответа не получил. Я, Васин Алексей Сергеевич, обратился в Сервисный центр Форд «Дварис Моторс», в связи с неисправности трансмиссии моего автомобиля Форд Фокус 3, гос. ном. В211ЕТ 126, VIN: Х9FKXXEEBKBJ17907, 29 сентября 2017 года, по заказ наряду №ДМ000004139. Работы по поиску неисправности, снятию и установки блока ТСМ были выполнены и оплачены мною в размере 2465 руб. Диагностика показала необходимость замены комплекта сцепления и сопутствующих сальников первичного и коленчатого валов. 04 октября2017 года Сервисный центр провел замену комплекта сцепления на новый, был заменен сальник коленвала, сальники первичного вала. Все расходные материалы были предоставлены мною, за исключением закупленных в сервисном центре сальников первичного вала, стоимостью 2000 руб, на которые распространялась гарантия производителя. Заказ наряд по работам был мною оплачен №ДМ000004155 в размере 7280 руб. Спустя 6 месяцев появилась течь масла со стороны стыка коробки и двигателя, мною было осуществлено обращение в Сервисный центр Форд, компании «Дварис Моторс». Почти месяц автомобиль простоял на диагностике. Только 18 июля 2018 года по оплаченному мной Заказ наряду №ДМ000002378 в размере 1370 руб была произведена диагностика, причина течи масла (течь сальников первичного вала и подтекание сальника коленвала – видеофиксация при разборе) и замена по гарантии сальников первичного вала и иные мероприятия, в том числе установка на Герметик сальника коленвала. Как выяснится позже, установка сальника коленвала на герметик со стороны двигателя противоречит инструкции и регламенту установки Заводом изготовителем. Спустя 6 месяцев появилась течь масла со стороны стыка коробки и двигателя, мною было осуществлено обращение в Сервисный центр Форд, компании «Дварис Моторс». По Заказ-наряду №ДМ000000422 от 13.02.2019 была осуществлена замена сальника колленвала, со снятием КПП и замытием сцепления, так как диагностирована течь сальника коленвала и неправильная установка на герметик. Мною был оплачен Заказ-наряд в размере 7297,96 руб. Сальник коленвала по заверению мастера приемщика сервисного центра Форд , был приобретен оригинальный Форд, в оригинальной упаковке с сохранением чека магазина (для возможного обращения в случае брака). Спустя месяц 04.03.2019 появилась течь масла со стороны стыка коробки и двигателя, мною было осуществлено обращение в Сервисный центр Форд, компании «Дварис Моторс». Так как на работы еще действовала гарантия 30 дней, я обратился в сервисный центр с просьбой устранить неисправность. Со стороны мастера была произведена диагностика причин течи и заключение о потребности герметизация масляного поддона двигателя с полным снятием и очисткой поддона. А причина в подтеке в третий раз сальника коленвала на тот момент не рассматривалась, так как при снятии масляного поддона двигателя меня заверили, что сальник будет продиагностирован. Мною были оплачены работы по Заказ-наряду №ДМ000000668 в размере 3150 рублей. В течение месяца, со стороны стыка коробки и двигателя появилась течь масла. Мною было осуществлено традиционное обращение в Сервисный центр Форд, компании «Дварис Моторс». Обращался лично в Сервисый центр дважды, первый раз посоветовали приехать через неделю, чтобы были видны явные потеки масла. Второй раз обратился в сервисный центр 02.05.2019 и был записан на замывку стыка коробки на 10.05.2019, после проведенных работ по устранению подтеков масла и полной фотофиксацией, записали на 16.05.2019. 16.05.2019 приехав на сервис с течью масла на стыке коробки и двигателя, мне было устно предложена замена сальника коленвала со съёмом КПП за мой счет и окончание гарантии в 30 дней от 13.02.2019 по ЗН №ДМ000000422. Мои аргументы, о том, что течь обнаружена еще 04.03.2019, а дальнейшая диагностика и выполненные мероприятия по герметизации масляного поддона двигателя были ошибочны - восприняты не были. В связи с тем, что по оплаченному заказ-наряду №ДМ00000042 от 13.02.2019 была осуществлена замена сальника коленвала на оригинальный и гарантийный срок в 30 дней не закончился, а течь появилась, считаю что сальник в третий раз был установлен с нарушением технологии. Также 04.03.2019 было произведено ошибочное диагностирование в потребности герметизации поддона масляного двигателя, которое мне пришлось оплатить в виде выполненных работ, считаю это - излишне навязанной услугой, которую мне пришлось оплатить 3150 рублей. Из всего вышеуказанного, считаю, что поиск причин течи выполнен некомпетентно. Требую: Произвести замену сальника коленвала сервисным центром Форд «Дварис Моторс» за свой счет в рамках гарантийных обязательств по выполненным работам, или возместить материальные издержки по заказ-наряду №ДМ00000042 в размере 7297,96 руб и заказ-наряду №ДМ000000668 в размере 3150 руб. Итого 10447,96 руб. В противном случае буду вынужден обратиться в суд.
18 июня 2019, 07:44, вопрос №2402486, Алексей, г. Ставрополь
1 ответ
Дата обновления страницы 16.02.2017