Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если товар не соответствует чеку?
Здравствуйте!
31.07.17 был оформлен заказ №605386 на посудомоечную машину Bosсh SMV 46KX00E стоимостью 35450 рублей.
После этого, со мной связался оператор и на 2.08.17 был запланирован самовывоз данной посудомоечной машины со склада по адресу г.Калуга ул. Горького 41.
2.08.17 я получила на складе машину Заказ №1291.
На складе мне не разрешили распаковывать товар, сославшись на целостность заводской упаковки.
Я осмотрела и не увидела внешних повреждений.
После этого машина была доставлена до места назначения.
Сняв упаковку дома, мы увидели перед собой полностью встраиваемую посудомоечную машину без внешних повреждений.
Упаковка была фирмы Bosсh.
Самостоятельно открыть машину, без прикрученного кухонного фасада, у меня не получилось,так как побоялась сломать.
Соответственно пришлось подождать 3 недели установщика кухни и техники.
24.08.17 в мое отсутствие , машина была установлена, но не подключена к канализации,водопроводу и электричеству.
Упаковку мы не сохраняли, потому что не увидели изначально механических повреждений на машине, и не могли подумать что внутри окажется СОВЕРШЕННО НЕ ТОТ ТОВАР!!!
А для гарантийных случаев, по закону, упаковка не нужна!
После установки, вечером, я решила осмотреть качество установки и полюбоваться машинкой.
Но, меня ПОВЕРГЛО В ШОК, когда я увидела машину не той фирмы и модели, которую заказывала.
Посудомоечная машина оказалась фирмы BLAUPUNKT, модель 5VF703NP/01
Которая по всем функциям является хуже, заказанной мною машины.
В интернет-магазине найти данную модель не удалось, цену я тоже не знаю, инструкций нет на русском языке, соответственно машина не предназначена для официальной продажи в России.
На данный момент, по мимо того, что я не могу пользоваться машиной, я потратила деньги на доставку и установку , а также, теперь демонтаж посудомоечной машины.
Я выслала притензию в интернет магазин, в отдел рекламации о замене машинки на соответствующую по чеку, либо возврату денег. Мне ответили через несколько дней, что отказываются заменить, сославшись на ст.458, 484 Гражданского кодекса РФ, что они мне продали именно Bosch! Что я подтвердила факт получения товара на складе своей подписью. Но по факту машинка не та, она даже в России не продается. Подскажите пожалуйста что я могу теперь сделать, как вернуть деньги?
- IMG_20170827_085456.jpg
- 1.jpeg
- 2.jpeg
Доброго времени. При таких обстоятельствах придется передавать спор на рассмотрение в гражданский суд, где и доказывать факт вручения Вам не того товара, который был Вами куплен. В суд нужно будет приглашать свидетелей, в т.ч. установщика, которым была установлена посудомойка. Спорить будет сложновато, т.к. Вами-то товар был принят по документам надлежащей модели и надлежащего качества. Лучше поручите дело практикующему юристу в Вашем регионе.
Я обратилась в Роспотребнадзор, мне говорят, что это идет как товар ненадлежащего качества. Как раз сейчас составляем иск в суд. Установщик в присутствии мужа открывал упаковку всех товаров( в том числе и духового шкафа и варочной панели тоже БОШ, но купленных в другом магазине), только саму дверцу мы вместе не открывали.Установщик согласился быть свидетелем в суде, и еще есть 2 свидетеля, когда я забирала со склада товар.Товар не учитывается поставщиком ни в складской системе, ни в товаро-транспортных накладных.Также штрих код с коробки не учитывается на пункте самовывоза ( это так понимаю они налогов избегают).Звонил мне директор магазина и пытался внушить, что без упаковки не примет, а это не законно, как я понимаю, упаковку я не обязана сохранять, если это не прописано в договоре купли продажи.Подскажите, после того как общество Защиты прав потребителей составит иск и отправит в суд, нужно ли мне дополнительно искать адвоката?
Нет, адвоката не нужно. У Общества по ЗПП свой интерес — по результату получат половину причитающегося Вам штрафа.