Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять товар, если его уже отремонтировали по гарантии?
Здравствуйте! Приобрел 1,5 месяца назад беспроводной пылесос Bosch. Через 3 недели перестал заряжаться. Отдал его в Сервисный центр через магазин, в котором приобретал. Я хотел его обменять на новый, но продавец сказал, что сначала в сервис сдать надо, а заявление на обмен я могу написать потом. В итоге заявление я не написал, мой пылесос отремонтировали и хотят, чтобы я его забрал. А я хочу обменять на такой же , но новый. Как поступить в этой ситуации? Кто прав?
Если Вы не писали никаких заявлений и пылесос сейчас не имеет недостатков. то его Вам уже не обменять на новый. То что Вы говорили в устной форме не будет являться доказательством предъявления Вами требований о замене пылесоса. Так что в следующий раз обращайтесь сразу письменно.
Спасибо за разъяснение. Буду впредь настойчивей.