8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться с претензией на некачественный товар, приобретенный в интернет-магазине?

Здравствуйте, купили товар в интернет магазине, который после применения оказался не качественным, доставка была курьером, как по закону вернуть товар и получить деньги обратно? Хороший красивый сайт с товарами, а на самом деле выбора на замену нет, потертые упаковки и брак.предприниматель зарегистрирован в Московской области, г Электросталь, офис с товаром -Метро Кожуховская, в промзоне.Телефон 88003332872 не отвечает, звонок срывается. Хотелось бы остановить обман и запретить такую безответственную торговлю.

, Вера Анатольевна, г. Москва
Илья Кулаков
Илья Кулаков
Адвокат, г. Воронеж

Добрый день Вера, вам срочно необходимо составить претензию и направить в этот магазин, затем составить исковое заявление о расторжении дкп и подать в суд. Если необходима помощь обращайтесь. Срочность заключается в том, что не редки случаи когда магазины ликвидируют я и получить с них ничего будет нельзя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Куда обратиться, землю дали многодетным из г
Здравствуйте!!! Меня зовут Евгения. В Клинском районе деревня Третьяково ,дали участки многодетным ещё в 2016 году. До сих пор нет дороги. Люди живут с детьми в ужасных условиях. Хотелось уточнить куда обратиться, чтобы наконец построили дорогу? Ведь это просто ужасно, землю дали а там как хотите живите и стройтесь. Ведь наверняка деньги выделились, но вопрос где они? Куда обратиться, землю дали многодетным из г. Королев. Спасибо за ответ
, вопрос №4180094, Евгения, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Как поступить и на какие законы ссылаться в таком случае?
Добрый день! У меня есть свой интернет-магазин. Недавно при сборке заказа я перепутала размер товара( отправила размер L вместо XL) Такое было два раза за всю историю, и в прошлый раз я оформила для покупателя бесплатный возврат, покупатель отправил неподходящую вещь, а ему отправила нужный размер и небольшой подарок в качестве извинений. В этот же раз покупатель говорит о том, что я вернула ему деньги, но товар возвращать не хочет, ссылается на то, что это ошибка интернет-магазина и мы в ответе за нее. Товар надлежащего качества. Как поступить и на какие законы ссылаться в таком случае?
, вопрос №4179666, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, я могу решить этот вопрос в правовом поле?
Купил стеклянный товар в интернет-магазине, доставка через сдэк. Посылка пришла, забрал домой, дома увидел, что товар битый. Продавец говорит, что надо было смотреть в пвз, а теперь это мои проблемы, на сайте написано об этом. На сайте в разделе для покупателя я тем не менее такой информации не нашёл. Пришел в сдэк в тот же день, объяснил ситуацию, сотрудница пвз сказала, что в посылке стоит отметка «Не вскрывать», но что это значит не понятно. И составили акт приема передачи направления в котором написано, что товар битый. Дальше говорят решать с интернет магазином, они просто доставка. В интернет магазине говорят, после предоставления акта, что мне надо решать со сдэком, я их убедил, что решать надо им, они сказали уточнят и все, пошла вторая неделя. Мне кажется просто тянут время. Скажите, я могу решить этот вопрос в правовом поле? Сумма товара 7500. Документы из пвз все на руках.
, вопрос №4179459, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 10.07.2018