8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин, если продавец отказывается его принимать?

Купила с магазине-салоне МТС два телефона. В этот же день выявились недостатки в телефоне:тяжелое нажатие кнопок, нагревание телефонов, самопроизвольное включение и выключение телефонов при работе с ними. На следующий день отнесла претензию на некачественный товар до 14 дней. Товар сказали будут тестировать. Тем самым сказали мне подписать бумаги как на ремонт товара. Я сказала, что не возьму телефон после ремонта-т.е. постороннего вмешательства. Они отказались взять товар. Сказав или я подписываю эти бумаги или они не берут товар. Я говорю, что принесла товар и претензию. И вы обязаны взять товар и расписаться на претензии. В итоге на претензии расписались, но товар не взяли. Что мне делать дальше и каким образом отдать товар? Спасибо

Показать полностью
Уточнение от клиента

В претензии прошу о расторжении договора купли-продажи и вернуть деньги.

, Олеся, г. Губкин
Андрей Сучков
Андрей Сучков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Олеся!

Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В указанной статье также говориться о том, что продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Направьте продавцу претензию с Вашими требованиями, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Если у Вас есть ещё вопросы и Вам нужна более подробная юридическая консультация, Вы можете написать мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0

Да, все правильно. Оказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы

0
0
0
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Губкин

Не берут только товар. Магазин хочет оформить экспертизу-ремонт. А я не хочу отремонтированный товар.

Татьяна Черных
Татьяна Черных
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте. Вы должны были написать претензию с требованием расторгнуть договор купли — продажи, произвести возврат денег по договору  за некачественный товар на определенные реквизиты в течение 10 дней. Так же в претензии необходимо было указать, какие именно дефекты были обнаружены в приобретенном товаре. Магазин был обязан забрать товар и за свойй счет произвести экспертизу (кторая все равно ничего не показала бы). По истечение срока ответа на претензию можно обращаться в суд с иском о расторжении договора, возмещении убытков, взыскании неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в пользу потребителя

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не
Здравствуйте. Было отказано в обмене платья на другой размер по причине срезанной этикетки. Продавец при этом взял его на проверку и через несколько дней вернул с отказом. Но когда забирал, то сообщал, что нужный размер есть в наличии. Обратилась в суд. Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не было (соврал).Суд указал, что поскольку оформить возврат вещи я не требовала (на момент отказа в обмене, истек 14 дн срок), требования не удовлетворены. Что можно сделать? Апелляция и кассация отказали. Но ведь продавец только в суде заявил о том, что размера для обмена не было. Он даже в ответе на претензию не говорил об этом. Помогите, пожалуйста. Может, обратиться с иском на возврат (срок давности не истек), отказ от договора купли-продажи? И написать, что не знала я, что размера нет, когда просила обменять платье. Оно уже ношенное (отдала сестре). Каким путем можно пойти?
, вопрос №4170648, Ивана, г. Москва
Жилищное право
Здравствуйте, после полной оплаты покупателем суммы за квартиру, продавец должен по заявлению снять
Здравствуйте, после полной оплаты покупателем суммы за квартиру, продавец должен по заявлению снять обременение в росриестре, Можно ди это сделать в другом регионе, если продавец уехал, из региона где оформлялась сделка в мфц
, вопрос №4169601, Николай, г. Москва
Недвижимость
Вправе ли он вернуть всю сумму?
Здравствуйте, был заключен договор купли продажи помещения в рассрочку, как ипотека в силу закона. Год покупатель оплачивал и пользовался помещением, потом перестал платить. Продавец подал иск о расторжении договора суд требования удовлетворил и постановил расторгнуть договор. Покупатель намерен вепнуть всю сумму, уплаченную за весь период. Вправе ли он вернуть всю сумму? Ведь по сути он пользовался помещением и вел там свою деятельность, и если продавец вернет ему всю сумму, получается что покупатель просто так бесплатно пользовался помещением год
, вопрос №4169364, Дмитрий, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Если письмо с претензией в итоге дойдет, какие мои дальнейшие действия?
Добрый день. Ситуация следующая: приобретен оригинальный блок для телефона стоимостью 3000 т.р. в Москве. Блок работает некорректно, то заряжает, то нет. Было обращение в магазин, они готовы поменять, и даже вернуть средства за доставку, но при личном визите. Я нахожусь уже в командировке, в другом городе, с моей стороны было предложено: отправить блок почтой, с продавца средства за блок и за почтовые расходы или расходы на курьерскую службу, как им будет удобно. Продавец ссылается на то, что работает только с клиентами на территории Москвы и Московской области, отправкой и приемкой не занимается с клиентами из других городов. (так же уведомляют, что я могу в течение года приехать в магазин и обменять блок, либо получить возврат, но я его приобретала для того, чтобы пользоваться и нужен он мне сейчас, и в конце - концов, покупка осуществлена 20.06.24, а 25.06.24 я уже обратилась к продавцу в телеграмм-канал). Я написала претензию на юридический адрес 27.06.24, на почте мне сказали, что система адрес не ищет, это производственный комплекс (аадрес указан и в поиске яндекса, и подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ). Вопрос: 1. Дойдет ли моё заказное письмо с уведомлением о вручении по такому адресу, если на почте уже возникли сложности? Что делать, если не дойдет? 2. Если письмо с претензией в итоге дойдет, какие мои дальнейшие действия? В претензии затребован возврат средств в полном объёме, а так же средства, потраченные на почтовую отправку, чек будет предоставлен по факту отправки. Претензия в электронном виде уже была направлена продавцу, ответ получен на второй третий день с предложением приехать в течение года. Прошу поэтапно и подробно сориентировать меня, заранее благодарю.
, вопрос №4169294, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте можно мне верну чайник на ремонт если на чайник потерялся гарантия и коробка сможет ли магазин принять.?
Здравствуйте можно мне верну чайник на ремонт если на чайник потерялся гарантия и коробка сможет ли магазин принять .? На ремонт.
, вопрос №4168431, Ирина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 03.01.2019