8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить владельцев магазина-интернета произвести возврат денег?

Добрый день! Я хотела поинтересоваться у вас, может быть вы мне подскажите, как поступить в сложившейся ситуации. Я имела неосторожность заказать товар через Интернет-магазин парфюмерии EUROPE BEAUTY COSMETIC PERFUME с доставкой по всей России и приобрести 2 (две) парфюмированные воды (EDP) Calvin Klein Euphoria, объем: 100 мл, страна изготовитель: США, цена: 1790 руб. за 1 штук. Третья парфюмированная вода (EDP) Calvin Klein Euphoria была в подарок. 13.03.2018 я получила на «Почта России» посылку и оплатила на почте России 39470, 00 на адрес ООО «К-Сервис». Сообщение: RPO=20081521160385. Перевод № 67345. Дома я обнаружила, что товар не соответствует заявленному (аромат не тот, сам флакон не соответствует оригиналу). Я знаю эту марку парфюм.воды, так как я пользуюсь такой водой много лет. 14.03.2018 в 13.38 я отправила первое заявление о претензии на некачественный товар и с просьбой о возврате денег за него. По телефону мне сказали, что я могу выслать товар. 16.03.2018 я отправила посылку на адрес отправителя РПО № 42762121006212. Приложила заявление на возврат денег. Отправитель молчал. И я 11.04.2018 послала на электронную почту «претензию». До сегодняшнего дня нет никаких результатов. Подскажите, как мне поступить. До этого случая я пользовалась услугами интернет-магазинов и всё было в порядке. Как же мне вернуть мои деньги, так как товар у них, мои деньги тоже у них. Мошенничество. А что делать? Спасибо, если ответите!!!

Показать полностью
, Надежда, г. Глазов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

ак же мне вернуть мои деньги, так как товар у них, мои деньги тоже у них. Мошенничество. А что делать?

Направляйте письменную претензию в адрес продавца заказным письмом с уведомлением и требуйте возврат денежных средств на основании ст. 12 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа, либо отсутствия ответа сможете обратиться в суд с исковым заявлением, приложив почтовое уведомление для подтверждения досудебного порядка урегулирования спора.

1
0
1
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Глазов

Интернет-магазин парфюмерии EUROPE BEAUTY COSMETIC PERFUME. Сайт ФНС данных не выдаёт. Помогите! 

Возможно адрес на сайте имеется. вспоминайте куда отправляли товар, по какому адресу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Если да, то какую дату нужно указывать в заявке на регистрацию: дату регистрации ИП или дату запуска сайта интернет-магазина?
Добрый день! Нужно ли регистрировать интернет-магазин в Роскомнадзоре в качестве оператора персональных данных? Если да, то какую дату нужно указывать в заявке на регистрацию: дату регистрации ИП или дату запуска сайта интернет-магазина? И могу ли я начинать деятельность сразу после подачи заявки или нужно дождаться положительного ответа о регистрации в качестве оператора персональны данных? Спасибо.
, вопрос №4171746, Мария, г. Москва
Гражданское право
Чтоб в случае чего я не осталась без денег
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Знакомая предложила вести с ней бизнес ( шоурум , магазин одежды) моя цель будет вместе с ней закупать одежду и помощь в продвижении магазина. Я должна вложить 50к , тк она уже сделала закуп на 140к. Магазин не большой , поэтому одежда на данный момент хватает. Так же мы будем вместе платить за аренду и делить прибыль пополам . Я не очень хорошо ее знаю и боюсь , что она может меня кинуть, тк даже 50к для меня уже серьезная сумма , я долго их зарабатывала . Подскажите, может можно заключить какой нибудь договор и заключить его у нотариуса ? Чтоб в случае чего я не осталась без денег
, вопрос №4171252, Екатерина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не
Здравствуйте. Было отказано в обмене платья на другой размер по причине срезанной этикетки. Продавец при этом взял его на проверку и через несколько дней вернул с отказом. Но когда забирал, то сообщал, что нужный размер есть в наличии. Обратилась в суд. Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не было (соврал).Суд указал, что поскольку оформить возврат вещи я не требовала (на момент отказа в обмене, истек 14 дн срок), требования не удовлетворены. Что можно сделать? Апелляция и кассация отказали. Но ведь продавец только в суде заявил о том, что размера для обмена не было. Он даже в ответе на претензию не говорил об этом. Помогите, пожалуйста. Может, обратиться с иском на возврат (срок давности не истек), отказ от договора купли-продажи? И написать, что не знала я, что размера нет, когда просила обменять платье. Оно уже ношенное (отдала сестре). Каким путем можно пойти?
, вопрос №4170648, Ивана, г. Москва
Защита прав потребителей
21.06 сломались очки, очевидно заводской брак, в этот же день они были отданы в магазин на экспертизу и написана претензия на возврат средств
Добрый день! 21.06 сломались очки, очевидно заводской брак, в этот же день они были отданы в магазин на экспертизу и написана претензия на возврат средств. Так как очки необходимы для зрения(У меня -4), а новые очки делаются под заказ в связи с астигматизмом я был вынужден взять 4 дня отпуска за свой счет(новые очки получил 26.06), так как не мог исполнять трудовые обязанности. Очевидно, что магазин в срок не ответит, планирую готовить досудебную претензию, подскажите могу ли я получить дополнительные выплаты за упущенную выгоду на средний заработок за вынужденные 4 дня? А так же моральный вред, символический. Спасибо!
, вопрос №4170224, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 18.05.2018