8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественную антенну в интернет-магазин?

Здравствуйте. Заказал антенну Aerial, вернее навязали. Сказали, что две флешки в подарок. Заказ выкупил.Антенна кое как ловит две программы, а флешек вообще не было. Подскажите пожалуйста, как можно вернуть деньги.

, Каракулов Сергей Сергеевич, г. Тайга
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Пишите письменную претензию с требованием возврата денежных средств. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Претензия излагается в свободной форме с изложением выявленных недостатков. срок рассмотрения претензии 10 дней с момента её получения

1
0
1
0
Каракулов Сергей Сергеевич
Каракулов Сергей Сергеевич
Клиент, г. Тайга

Подскажите пожалуйста, куда писать письменную претензию.

продавцу по его юр адресу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Кого указать ответчиком: только строительный магазин, привлечь сервис "Руки" как соответчика?
Добрый день, уважаемые юристы! Прошу подсказать советом начинающему коллеге. В общем, меня попросили написать исковое заявление, я его составил, но у меня у самого остались неразрешенные вопросы. Суть самого дела: Покупатель в строительном магазине заказал и оплатил там же установку дверей и плинтусов. К слову, по выданному покупателю бланку заказа Строительный магазин не является исполнителем работ/услуг, а является субагентом Сервиса "Руки" и действует от своего имени, но за счет сервиса "Руки" (Типовые условия в приложении). В назначенное время приехал мастер от сервиса, распаковал одну дверь и нашел на ней "брак". Так как заказчика не было на месте, то мастер сообщил об этом "браке" по телефону и сказал, что они бракованные двери не устанавливают и уехал. Может мастер просто не хотел работать в субботу... Когда заказчик сам увидел этот "брак", то мягко говоря удивился неадекватности данного мастера, так как там утолщение на одном угле двери в 0,5 миллиметра, которое ни на что не влияет. Он позвонил в сервис "Руки", чтобы ему все-таки установили эту дверь, также был готов подписать акт о том, что в курсе данного "брака" на дверях и претензий у него никаких не будет. Но в Сервисе "Руки" доверяли своему мастеру больше, чем клиентам, поэтому ответили отказом. Тогда заказчик написал в строительный магазин обращение о проведении экспертизы данной двери на предмет "брака" за счет магазина , но строительный магазин предложил привезти дверь им обратно и либо поменять ее, либо вернуть деньги. Про экспертизу в ответе деликатно умолчал. В общем, устав с ними бодаться, заказчик установил двери и плинтуса у другой организации, а сам заказал проведение товароведческой экспертизы данной двери. Экспертиза показала, что на двери вовсе не брак, а косметический дефект, никак не влияющий на эксплуатацию и установку данной двери. Вооружившись экспертизой заказчик отправил претензионное письмо в строительный магазин. Строительный магазин признал, что нужно вернуть деньги за оплаченную, но не оказанную услугу и неустойку, а за убытками отправил в Сервис "Руки". Но так пока ничего и не перевел. А сервис "Руки" вообще отмежевался от претензий, так как они просто маркетплейс с работниками... В общем, у меня вопрос в следующем: 1. Кого указать ответчиком: только строительный магазин, привлечь сервис "Руки" как соответчика? 2. Не нашел в ГК нормы о том, что субагент несет ответственность перед третьими лицами. Так по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент (ст. 1009 ГК РФ). А вот про субагента что-то не нашел... И в общем, второй вопрос это продолжение первого, только необходимо обоснование в иске почему именно строительный магазин несет ответственность перед заказчиком. 3. Сомневаюсь можно ли из-за разности характера требований требовать дважды неустойку на одну и ту же сумму. Например, неустойка за срыв сроков начала выполнения работ и неустойка за невозврат денежных средств после претензионного письма. 4. Также был бы рад вашим дополнениям, замечаниям и подсказкам по составленному исковому заявлению.
, вопрос №4047049, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер преобрели в магазине входную дверь в квартиру дверь под заказ ждали два месяца пока
Добрый вечер преобрели в магазине входную дверь в квартиру дверь под заказ ждали два месяца пока изготовят.После установки двери оказалось что из неё дует прям из под панели МДФ.можем ли мы отказаться от некачественной двери и как это зделать
, вопрос №4046247, Сергей, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть приобретенный телевизор в магазин, так как он не выполняет свои встроенные функции в домашних условиях?
Здравствуйте. Могу ли я вернуть приобретенный телевизор в магазин, так как он не выполняет свои встроенные функции в домашних условиях?
, вопрос №4045643, Наталья Владимировна Сидорова, г. Саратов
Защита прав потребителей
Сейчас, если внесу оставшуюся сумму они могут просто ничего не отправлять?
Здравствуйте, 17 января сделала заказ в интернет магазине мебели Стайлинг. Мебель видела сама в магазине у нас городе. Но нужного размера не было, только на заказ, там было написано об этом рядом с ценами. Решила заказать сама через интернет магазин. Оформила, у них на писано, что начинают изготовление, когда поступают деньги на счет. Счёт прислали, договорились, что оплачу половину, а по готовности остальную часть. Счет прислали, я перевела деньги. По телефону обговаривали, что будет готово примерно 16 февраля, с доставкой в конце февраля. Просили прислать квитанцию об оплате. Я писала им периодически, спрашивала, что с заказом, когда будет. В конце февраля написала, они сначала не ответили, потом позвонила им. Сказали, что у них задержка поставки комплектующих, приложили письмо. 11 марта написала в телеграмме девушке менеджеру, известна ли сейчас точная дата готовности. По почте ответили, что заказ готов, можно доплачивать. Я позвонила, спросила когда был готов заказ, почему тогда они не звонят и не пишут. Они сразу недовольные, сказали праздники же были. Хотя 11 марта понедельник, у всех вроде рабочий день, некоторые и в праздники работали. Сейчас не знаю платить ли им остальную сумму, будет ли вообще мебель. Сказали выбрать транспортную компанию, сделали расчет. А если они просто для вида оформят доставку, ничего не отправив. Вообще фабрика официальная, в счете по реквизитам все совпадает, инн, кпп, в сбербанке все тоже вышло, ооо стайлинг. И в магазине видела эту мебель, там отдел есть. Сейчас, если внесу оставшуюся сумму они могут просто ничего не отправлять? Что можно сделать?
, вопрос №4044579, Эльвира, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос можем ли мы законно вернуть все потраченные средства или ускорить возврат обещеного?
Проведение ремонтных работ. Мы наняли рабочих для проведения работ по ремонту крыши частного дома которым не давно завладели, мастера осмотрели объект, подщитали стоимость работ которая составила 150 000₽ из этой суммы им был выплачен аванс в размере 1/3 от суммы (50 000₽), после чего мы с мастером отправились в специализировпный магазин для закупки материала стоимость коьорого составила 114 000₽, по истичению 4 месяцев работы так и не начались, мастер пастоянно переносил начало работ, в неванем времени мастер заявил что отказывается производить работы, деньги потоаченые на материал он не вернет, а аванс выданный ранее он сможет вернуть только через месяц. Вопрос можем ли мы законно вернуть все потраченные средства или ускорить возврат обещеного?
, вопрос №4044336, Вадим, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.07.2018