Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы условия и сроки возврата, если был приобретен некачественный товар?
Добрый день.
Был приобретен кухонный погружной Блендер BRAUN 56 дней назад, за это время им успели попользоваться всего 2 раза, из которых второй был последним.
Так как в процессе работы, механизм, в который вставляется в венчик стерся непонятным образом, и теперь мотор работает на блендере, но ни одна насадка не крутится.
Условия эксплуатации не нарушались, не падал не ударялся.
Подскажите пожалуйста:
1) Являются ли кухонный погружной Блендер - технически сложным товаром?
2) Не могут ли мне отказать в приеме его в магазин ссылаясь на механические повреждения, которые якобы сделал я? (ведь мотор стер механизм крепления)
3) Могу ли я по обращению в магазин запросить обмен на аналогичный, вместо ремонта этого?
4) Если могу обменять, сколько будет по времени рассматриваться данное заявление?
Заранее благодарю Вас за ответ.
Андрей,
1. Блендер является технически сложным товаром (электробытовые машины и приборы.)
2. В магазине скорее всего откажуться его принять. Однако товароведческая экспертиза сможет установить являляются ли повреждения на товаре следствием заводского брака, либо возникли в результате неправильной эксплуатации товара потребителем. Экспертиза может быть назначена как в досудебном, так и судебном порядке.
3. Пишите претензию, требуйте возврата денежных средств. С момента отказа в удовлетворении претензии у вас возникнет право на получение неустойки.
Добрый день, уважаемый Андрей!
Являются ли кухонный погружной Блендер — технически сложным товаром?
К технически сложным относятся только те товары, которые включены в Перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924.
Кухонный погружной блендер (его аналоги) не включен в указанный перечень и поэтому не является технически сложным товаром!
Не могут ли мне отказать в приеме его в магазин ссылаясь на механические повреждения, которые якобы сделал я? (ведь мотор стер механизм крепления)
Отказать в приеме неисправного товара не имеют права. Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Могу ли я по обращению в магазин запросить обмен на аналогичный, вместо ремонта этого?
Да. Вы имеете право выбора, о чем прямо указано в ст. 18 Закона.
Если могу обменять, сколько будет по времени рассматриваться данное заявление?
Согласно ст. 21 Закона В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.