8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию при возврате другого товара?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как составить правильно претензию на возврат денег, если нам прислали товар другой марки?

, Татьяна, г. Пенза
Маргарита Курочкина
Маргарита Курочкина
Юрист, г. Заречный

Здравствуйте, Татьяна.

Осуществление дистанционных продаж  регулируется Законом " О защите прав потребителей"  и Правилами продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27.09.2007г. №612). В них закреплено право покупателя вернуть товар, отказавшись от покупки, в течение 7 дней после доставки без объяснения причин. Вернуть можно абсолютно любой товар, за исключением товара , изготовленного по индивидуальному заказу, если в нем нет недостатков. Возврат возможен, если товар не использовался, на нем сохранились все бирки, ярлыки, пломбы, цела упаковка. 7-дневный срок возврата действует в том случае, если покупатель был  проинформирован о порядке и сроках возврата товара.  В противном случае рок возврата увеличится до 3 месяцев.

Можете сослаться в претензии на  ст. 25 Закона «О защите прав потребителя», согласно которой потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара  может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Затем отправьте товар по почте на адрес магазина, приложив   заполненное вами заявление о  замене товара или возврате денежных срелдств. Возврат производится почтовым отправлением  с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись- в 2 экземплярах, один экземпляр  остается у Вас.

Продавец получает возвращенный товар и Ваше заявление, после чего должен  вернуть  Вам   уплаченные Вами денежные средства   на реквизиты, указанные Вами  в заявлении. Если вам не вернут деньги, или не заменят товар на надлежащий, то  Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор или в прокуратуру по месту нахождения организации. За более подробной консультацией вы можете обратиться ко мне в чат. Общение в чате — на платной основе. С уважением, Маргарита

0
0
0
0
Наталья Бондаренко
Наталья Бондаренко
Юрист, г. Самара

Здравствуйте.

На основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре (ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» — достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора), а также информация о порядке и сроках возврата товара.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказаться от товара на пункте выдачи нельзя, так как оплата была в момент заказа товара
Здравствуйте, купил на площадке Wildbieress телефон, но пришла другая модель телефона, которая отличаятся характеристиками в худшую сторону. По правилам WB это сложная техника, и она считается невозвратной. Отказаться от товара на пункте выдачи нельзя, так как оплата была в момент заказа товара. Заявку на возврат продавец откланяет уже 3 раз. Подскажите пожалуйста, нарушает ли закон WB и чтт в этой ситуации делать. Спасибо!
, вопрос №4042420, Даниил, г. Воронеж
Гражданское право
Здравствуйте, мне нужно составить договор о передаче товара под реализацию
Здравствуйте, мне нужно составить договор о передаче товара под реализацию
, вопрос №4041482, Евгения, г. Краснодар
800 ₽
Недвижимость
Как правильно составить договор, что бы себя обезопасить в случае чего?
Добрый день. Сдаю квартиру посуточно, как это сделать правильно ? Что должно быть в квартире? Как правильно составить договор, что бы себя обезопасить в случае чего?
, вопрос №4041226, Кристина, г. Челябинск
Налоговое право
И как мне правильно платить налоги?
Я через биржу garantex продаю баланс (рублевой) на p2p с доплатой мне в среднем от 0.5 - 1% от заявки. Таким образом мне люди переводят на мою карту. Потом в зависимости от того какие условия на рынке я либо продаю безнал со своей карты иногда даже может быть в минус(0.2%), либо снимаю всю сумму через кассу в банке без процентов и наличку кладу через офис гарантекса так же без процентов. Такой вопрос: как мне правильно составить документы для сбербанка на 115 запрос. И как мне правильно платить налоги?
, вопрос №4040904, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег и имеет ли смысл доводить до мирового суда?
Сдал на ремонт видеокарту 3070 ti по трем дефектам: дискомфортный шум вентиляторов, желтый фон у LCD дисплея, элемент подсветки работает неправильно(при настройке белого статичного цвета в ПО производителя элемент светится зеленым). На 29 день принял с ремонта, но починили только проблему с дисплеем(и то, не факт). Остальные две проблемы остались. Составил претензию, к сожалению, с сомнительным юристом и вручил ее в бумажном виде, отправил заказным письмом почтой. В претензии изложил суть проблемы, прошу ее изучить. Скорее всего, она составлена неправильно, так как ремонт может и был в полной мере, а может и нет - я не знаю. Итог: два дефекта остались, а ответа на претензию нет(не звонили, нет письма в почте). Насколько законно составлена претензия, если видеокарта считается ТСТ? Можно ли считать дефекты существенными, если после ремонта они не были устранены продавцом в полной мере? Могу ли я требовать возврата денег и имеет ли смысл доводить до мирового суда?
, вопрос №4040185, Илья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.03.2019