8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в салон, если утеряна коробка от него?

Добрый вечер! Купили в салоне ТЕЛЕ 2 телефон с доп.гарантией, телефон сломался,а коробка из под него утеряна.( чек имеется) В салоне не принимают без коробки, что делать?

, Елена, г. Нижний Новгород
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравтсвуйте, это незаконно, если у вас имеется чек, то уже есть доказательства покупки телефона, я бы советовал вам сделать следующее- в письменном виде оставить претензию, передать им под штамп входящего, если откажутся принять — отправьте заказаным письмом по юридическому адресу. Если они откажут вам в приеме — то тогда вы сможете обратиться  суд и взыскать неустойку+ моральный ущерб + штраф.У них срок на ответ вам 10 дней. Также подумайте какие именно требования заявлять будете. Если нужна будет помощь в составлении претензии — могу помочь в платном формате.

акон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне МТС, он оказался неисправным, пришел чтобы поменяли или вернули деньги, не вернули и не поменяли, что делать?
Купил телефон в салоне МТС,он оказался неисправным,пришел чтобы поменяли или вернули деньги,не вернули и не поменяли,что делать?
, вопрос №4042299, Алексей, г. Саратов
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте! Купила фен- стайлер через интернет-магазин. Товар передал курьер,документ о доставке или акт передачи не был предъявлен. Фен был упакован и следов повреждения не было. Приобретала фен для создания локонов. При первичном использовании фена выявила, что воздух фена для создания локонов очень горячий, обжигает кожу головы и повышается давление. На более низком температурном режиме фен локоны не локоны не создает. На следующий день позвонила мама, нужен уход по болезни. Прошло более 15 дней с момента покупки, феном пользоваться для создания локонов не могу ( очень горячо), а только для сушки волос фен за 20000 рублей мне не нужен. Возможно ли вернуть товар и получить деньги? Упаковка, ярлыки сохранены, царапин, повреждений нет.
, вопрос №4042290, Татьяна Азанова, г. Пермь
Военное право
Дежурные по части виновны только в некачественном приеме- передаче имещества, но не в утере?
Здравствуйте, вопрос касаемый порчи военного имущества. Описываю ситуацию Военный сдал свое оружие в комнату для хранения оружия дежурному по части, дежурный по части не проверил оружие и не увидел(допустим отсутствие чего либо), после этого прошло несколько дней и дежурные по части меняются. Через несколько дней военный получает свое оружие и в момент получения заявляет что что-то не так с оружием, мол я все сдавал было в норме!!! Если военный говорит что не виноват, а дежурные по части тоже говорят что ничего не знают об этом, и возможно плохо смотрели в момент приема-передачи имущества "КХО", но в любом случае говорят что они не виноваты в утере, а просто не доглядели. Следовательно вопрос: 1. Как найти виновного в утере части оружия? 2. Дежурные по части виновны только в некачественном приеме- передаче имещества, но не в утере? 3. Правильно что придется одних наказать в некачественном приеме-передаче,а и найти конкретного виновного в утере имещества, но нельзя все скинуть на Дежурных по части?
, вопрос №4040475, Григорий, г. Касимов
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Коробка оказалась не совсем годной и 14 дней прошло, какие могут быть варианты по возрату?
купил на разборке бу коробку передач для тягача. Продавец дал в устной форме гарантию 14 дней договора и чека нет , есть только платежка с карты на карту . Коробка оказалась не совсем годной и 14 дней прошло , какие могут быть варианты по возрату ?
, вопрос №4040449, Станислав Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
В каком случае мы должны вернуть деньги
Добрый вечер. У меня салон маникюра, клиенту была предоставлена услуга качественно, но клиент хочет вернуть деньги. Собирается идти в полицию. В каком случае мы должны вернуть деньги
, вопрос №4040127, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2018