Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на некачественный товар

Согласно Закону «О защите прав потребителей», претензия на некачественный товар — это основной документ, который покупатель должен отправить продавцу, чтобы начать процедуру возврата или обмена.

К сожалению, не все знают, как составить жалобу на некачественный продукт и как её оформить. Не все магазины готовы принимать её из рук в руки — это тоже проблема, поскольку многие, не получив согласия продавца, и не зная, как правильно подать жалобу, прекращают защищать свои потребительские права.

Ситуация осложняется ещё и тем, что правил составления и оформления претензии на плохой товар нет — в законах и подзаконных нормативных актах есть лишь примерное описание содержания. Меж тем, именно четкость формулировок этого документа и организация его отправки (по почте, заказным письмом) — это залог успешной защиты ваших прав как покупателя.

Если у вас есть вопросы по теме — закажите консультацию на Правовед.ru: юристы ответят вам онлайн или по телефону.

Последние вопросы по теме «претензия на некачественный товар»

Фильтры
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Претензия на некачественный технически сложный товар после истечения гарантийного срока
В 2013 году мною был куплен компьютер типа моноблок. В этом году без моего или другого воздействия из вне сломался механизм фиксации угла наклона монитора, в следствие чего монитор всегда наклонён вниз, что делает его комфортное использование невозможным. Могу ли я в данном случае рассчитывать на безвозмездное устранение недостатка товара?
, вопрос №1993041, Андрей, г. Пенза
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию на некачественный товар?
Здравствуйте! В июне этого года я купила сотовый телефон для своей дочери, в течении несколькких месяцев были неоднократно замечены, что телефон плохо работал.. в итоге в этом месяце мы обнаружили, что задняя крышка сотового телефона не крепится к телефону, оказывается, что аккумулятор вздулся.. Имеем ли право с претензиями обратиться в магазин, чтобы заменить аккумулятор или что то вроде? При покупке не было никакого договора о купле-продаже, просто выдали чек. Как правильно написать претензию? Мы инвалиды по слуху, помогите пожалуйста. Убедительно прошу, для контакта написать через эл. почту или смс.. Заранее благодарю!
, вопрос №1842693, Елена, г. Барнаул
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Сколько нужно свидетелей при отказе в магазине принять претензию на некачественный товар?
При отказе в магазине принять претензию на некачественный товар ( промокание зимних сапог) сколько нужно свидетелей? Что они должны написать?
, вопрос №1809264, Татьяна, г. Ковров
Защита прав потребителей
Как оформить претензию на некачественный товар?
Подскажите, претензию на обмен или возврат денежных средств за НЕкачественный товар можно подавать в свободной форме? Например, сегодня слышал в магазине как людям говорили: "На нашем сайте заполняете претензию на возврат товара, печатаете ее и приходите с ней". Насколько это правомерно, можно ли на обычной листке бумаги написать претензию. Просьба с ссылкой на статьи почему продавец так делать не может.
, вопрос №1642857, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно написать ответ на претензию по поводу некачественного товара?
У меня купили туфли для работы из кожи с лазерным покрытием...После двух дней носки есть царапины механического воздействия наверху..Покупатель не скрывает,что м.б поцарапала об стол или нога об ногу ..Требует деньгиЮговорит некачественная лазерная обработка...Я сходила к экспертуЮона сказала механическое воздействие в процессе эксплуатации...Она сказала,что пойдет в суд...Что мне ей написать в ответе на заявление?Мои действия?
, вопрос №1630275, Светлана, г. Киров
Защита прав потребителей
Как написать претензию на некачественный ремонт сотового телефона?
Здравствуйте.Отдал телефон Айфон 5S в ремонт,терял связь.Мне его перепрошили,связь он стал ловить оплатил ремонт 4100, но через 2 дня связь пропала и все вернулось обратно как и было.Я отнес его обратно в сервис центр, где его посмотрели и сказали что его сново посмотрят,но для устранения неполадке нужно будет доплатить ещё 1000 рублей.Либо я могу его не ремонтировать и забрать его так деньги возвращать не собираются.Подскажите что мне нужно сделать, может быть написать претензию.
, вопрос №1626276, Роман, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Куда жаловаться на некачественный товар, если он в ремонте уже 4 месяца?
Купила электрочайник. Через 4 месяца он потёк. Отдала назад в магазин 4 месяца назад. Зав магазином говорит, что отправили в ремонт в краевой центр, до сих пор ремонтируют. Вернуть стоимость отказывается. Куда жаловаться?
, вопрос №1620332, Татьяна Михайловна Шишкина, г. Амурск
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию к магазину, чтобы мне вернули деньги за некачественный телефон?
Купила в магазине ДНС сотовый телефон Iphone 4S. Через два месяца у меня начал пропадать звук. Обратилась в сервисный центр магазина, телефон забрали и через две недели отдали, сказали, что отремонтировали. Через неделю после пользования проблема стала проявляться снова. Опять обратилась в магазин с требованием вернуть деньги. Мне отказывают, не хотят ни возвращать товар, ни забирать его на повторный ремонт. Как мне быть и куда теперь обращаться?
, вопрос №1605275, Мария, г. Орск
Защита прав потребителей
Претензия на некачественный товар на интернет-магазин
Необходимо помочь составить претензию на некачественный товар из интернет магазина, и какую притензию составить лучше, на возврат денежных средств или на некачественный товар (заказывали видеорегистратор+ радар детектор + GPS трекер а пришел просто видеорегистратор)
, вопрос №1527606, Семён, г. Белгород
Защита прав потребителей
Отказали в написании претензии на некачественный товар, правомерно ли?
Я получила планшет из ремонта но он включился 5 минут проработал и всё я пошла к ним в мтс туда где покупала планшет хотела отдать на ремонт начала фотографировать до ремонта а продавец отказался его принимать ссылаясь на то что это долго а потом я сказала о царапине на что продавец взял скотч и попытался удалить царапину с экрана но не вышло я сказала что хочу написать претензию по качеству планшета а продавец сказал что не примет прав ли он если после ремонта их планшет стал ещё хуже
, вопрос №1526918, валентина, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Как составить претензию к магазину, если установленный спальный гарнитур оказался некачественным?
Здравствуйте помогите пожалуйста правильно составить притензию! В октябре месяца был приобритен спальный гарнитур, устанавливали сборщики с этого же магазина за отдельную плату. При сборке мебели были выявлены косяки ,не ровности ,зеркало с трещиной и многое другое,а самое главное это начали скрипеть кровать. Мы приезжали туда они говарили постоянно что отправять к нам менеджера чтоб он посмотрел,итак уже прошел месяц. Вот я и хочу написать притензию на магазин чтоб вернули деньги. Помогите пожалуйста.
, вопрос №1495088, Дарья, г. Братск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар, если поставщик дефект подтвердил?
Добрый день! Необходимо написать заявление на возврат денежных средств за некачественный товар. В данный момент товар находится у поставщика по гарантии, заявленный дефект они подтвердили, готовы ремонтировать, но нас не устраивают сроки, хотим вернуть деньги. Каким образом это лучше всего сделать?
, вопрос №1459548, Алёна, г. Волгоград
Все
Как Вернуть некачественный товара без упаковки?
Здравствуйте. я купила раздвижной стол стол в магазине,при вскрытии упаковки оказалось что столешницы разного цвета. Я написала претензию в магазин на возврат денег . в договоре было указанно что мы должны сохранить упаковку , чего мы не сделали,на этом основании магазин не хочет возвращать деньги за некачественный товар . Законны ли их требования ? Можно ли вернуть товар без упаковки ,если мы подписали договор в котором было указанно её сохранение? Заранее спасибо.
, вопрос №1459255, Татьяна, г. Гатчина
Защита прав потребителей
Можно ли добиться замены некачественного защитного стекла телефона?
Добрый день. В Евросети купила защитное стекло на телефон и оплатила услугу по его наклейке. Через несколько дней стекло стало отклеиваться. Я написала претензию в магазин ( под диктовку продавца), и мне было отказано в связи с тем, что исполнитель не отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок. Можно ли добиться замены стекла и его переклейки?
, вопрос №1458118, Светлана, г. Балаково
Защита прав потребителей
Как составить претензию по некачественному товару, если экспертиза не выявила дефект?
Купили газонокосилку, оказалась неисправной (кое как заводится на 10-й раз). Попытались вернуть в магазин, нас отправили в сервисный центр. В центре косилку приняли на ремонт. После ремонта оказалось, что косилку точно так же заводится, что и до ремонта. Обратились в магазин. Менеджер магазина взял косилку на экспертизу, через 44 дня отписались, что косилка исправна. Стали заводить в магазине, а косилка не заводится. Опять таки завелась с девятой попытки. конечном итоге мне всучили эту газонокосилку и выдали экспертное заключение о том, что косилка исправна. Какие наши последующие действия.и помогите , пожалуйста, написать Претензию. С уважением, Нина Александровна.
, вопрос №1457645, Нина Александровна, г. Кемерово
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 12.05.2018