Согласно Закону «О защите прав потребителей», претензия на некачественный товар — это основной документ, который покупатель должен отправить продавцу, чтобы начать процедуру возврата или обмена.
К сожалению, не все знают, как составить жалобу на некачественный продукт и как её оформить. Не все магазины готовы принимать её из рук в руки — это тоже проблема, поскольку многие, не получив согласия продавца, и не зная, как правильно подать жалобу, прекращают защищать свои потребительские права.
Ситуация осложняется ещё и тем, что правил составления и оформления претензии на плохой товар нет — в законах и подзаконных нормативных актах есть лишь примерное описание содержания. Меж тем, именно четкость формулировок этого документа и организация его отправки (по почте, заказным письмом) — это залог успешной защиты ваших прав как покупателя.
Если у вас есть вопросы по теме — закажите консультацию на Правовед.ru: юристы ответят вам онлайн или по телефону.
Последние вопросы по теме «претензия на некачественный товар»
В 2013 году мною был куплен компьютер типа моноблок. В этом году без моего или другого воздействия из вне сломался механизм фиксации угла наклона монитора, в следствие чего монитор всегда наклонён вниз, что делает его комфортное использование невозможным. Могу ли я в данном случае рассчитывать на безвозмездное устранение недостатка товара?
Здравствуйте! В июне этого года я купила сотовый телефон для своей дочери, в течении несколькких месяцев были неоднократно замечены, что телефон плохо работал.. в итоге в этом месяце мы обнаружили, что задняя крышка сотового телефона не крепится к телефону, оказывается, что аккумулятор вздулся.. Имеем ли право с претензиями обратиться в магазин, чтобы заменить аккумулятор или что то вроде? При покупке не было никакого договора о купле-продаже, просто выдали чек. Как правильно написать претензию? Мы инвалиды по слуху, помогите пожалуйста. Убедительно прошу, для контакта написать через эл. почту или смс.. Заранее благодарю!
Подскажите, претензию на обмен или возврат денежных средств за НЕкачественный товар можно подавать в свободной форме? Например, сегодня слышал в магазине как людям говорили: "На нашем сайте заполняете претензию на возврат товара, печатаете ее и приходите с ней". Насколько это правомерно, можно ли на обычной листке бумаги написать претензию. Просьба с ссылкой на статьи почему продавец так делать не может.
У меня купили туфли для работы из кожи с лазерным покрытием...После двух дней носки есть царапины механического воздействия наверху..Покупатель не скрывает,что м.б поцарапала об стол или нога об ногу ..Требует деньгиЮговорит некачественная лазерная обработка...Я сходила к экспертуЮона сказала механическое воздействие в процессе эксплуатации...Она сказала,что пойдет в суд...Что мне ей написать в ответе на заявление?Мои действия?
Здравствуйте.Отдал телефон Айфон 5S в ремонт,терял связь.Мне его перепрошили,связь он стал ловить оплатил ремонт 4100, но через 2 дня связь пропала и все вернулось обратно как и было.Я отнес его обратно в сервис центр, где его посмотрели и сказали что его сново посмотрят,но для устранения неполадке нужно будет доплатить ещё 1000 рублей.Либо я могу его не ремонтировать и забрать его так деньги возвращать не собираются.Подскажите что мне нужно сделать, может быть написать претензию.
Купила электрочайник. Через 4 месяца он потёк. Отдала назад в магазин 4 месяца назад. Зав магазином говорит, что отправили в ремонт в краевой центр, до сих пор ремонтируют. Вернуть стоимость отказывается. Куда жаловаться?
, вопрос №1620332, Татьяна Михайловна Шишкина, г. Амурск
Купила в магазине ДНС сотовый телефон Iphone 4S. Через два месяца у меня начал пропадать звук. Обратилась в сервисный центр магазина, телефон забрали и через две недели отдали, сказали, что отремонтировали. Через неделю после пользования проблема стала проявляться снова. Опять обратилась в магазин с требованием вернуть деньги. Мне отказывают, не хотят ни возвращать товар, ни забирать его на повторный ремонт. Как мне быть и куда теперь обращаться?
Необходимо помочь составить претензию на некачественный товар из интернет магазина, и какую притензию составить лучше, на возврат денежных средств или на некачественный товар (заказывали видеорегистратор+ радар детектор + GPS трекер а пришел просто видеорегистратор)
Я получила планшет из ремонта но он включился 5 минут проработал и всё я пошла к ним в мтс туда где покупала планшет хотела отдать на ремонт начала фотографировать до ремонта а продавец отказался его принимать ссылаясь на то что это долго а потом я сказала о царапине на что продавец взял скотч и попытался удалить царапину с экрана но не вышло я сказала что хочу написать претензию по качеству планшета а продавец сказал что не примет прав ли он если после ремонта их планшет стал ещё хуже
Здравствуйте помогите пожалуйста правильно составить притензию! В октябре месяца был приобритен спальный гарнитур, устанавливали сборщики с этого же магазина за отдельную плату. При сборке мебели были выявлены косяки ,не ровности ,зеркало с трещиной и многое другое,а самое главное это начали скрипеть кровать. Мы приезжали туда они говарили постоянно что отправять к нам менеджера чтоб он посмотрел,итак уже прошел месяц. Вот я и хочу написать притензию на магазин чтоб вернули деньги. Помогите пожалуйста.
Добрый день! Необходимо написать заявление на возврат денежных средств за некачественный товар. В данный момент товар находится у поставщика по гарантии, заявленный дефект они подтвердили, готовы ремонтировать, но нас не устраивают сроки, хотим вернуть деньги. Каким образом это лучше всего сделать?
Здравствуйте. я купила раздвижной стол стол в магазине,при вскрытии упаковки оказалось что столешницы разного цвета. Я написала претензию в магазин на возврат денег . в договоре было указанно что мы должны сохранить упаковку , чего мы не сделали,на этом основании магазин не хочет возвращать деньги за некачественный товар . Законны ли их требования ? Можно ли вернуть товар без упаковки ,если мы подписали договор в котором было указанно её сохранение? Заранее спасибо.
Добрый день. В Евросети купила защитное стекло на телефон и оплатила услугу по его наклейке. Через несколько дней стекло стало отклеиваться. Я написала претензию в магазин ( под диктовку продавца), и мне было отказано в связи с тем, что исполнитель не отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок. Можно ли добиться замены стекла и его переклейки?
Купили газонокосилку, оказалась неисправной (кое как заводится на 10-й раз). Попытались вернуть в магазин, нас отправили в сервисный центр. В центре косилку приняли на ремонт. После ремонта оказалось, что косилку точно так же заводится, что и до ремонта. Обратились в магазин. Менеджер магазина взял косилку на экспертизу, через 44 дня отписались, что косилка исправна. Стали заводить в магазине, а косилка не заводится. Опять таки завелась с девятой попытки. конечном итоге мне всучили эту газонокосилку и выдали экспертное заключение о том, что косилка исправна. Какие наши последующие действия.и помогите , пожалуйста, написать Претензию. С уважением, Нина Александровна.
, вопрос №1457645, Нина Александровна, г. Кемерово