8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать неустойку за сопутствующие услуги, если товар некачественный?

Купил диван, диван оказался с дефектами, торчат нитки, болтаются ножки. Хочу вернуть его и забрать назад деньги! По времени прошло 6 дней, была написана мной претензия на возврат денежных средств. Вопрос в том была уплачена доставка, сборка, подъем на этаж, упаковка на сумму 2500руб. В договоре это все прописано, но написано ручкой оплата на дому. Когда привезли диван, то чеков ни каких не оставили.

1. Могу ли я рассчитывать на возмещение суммы 2500руб?

2. Диван хотят забрать и произвести экспертизу, продавец сказал, мол будет экпертиза и если будут царапины, грязь и тд то вернем часть суммы. Это законно? Просто мы на этом диване присели всего один раз, больше к нему не притрагивались. А если они спецом поцарапают или когда вывозить будут диван грузчики поцарапают или испачкают диван, как доказать, что это сделали не мы, а грузчики???

3. Прошу показать сертификат, но продавец говорит, что его у него нету, он только у директора. Директор тоже не спешит показывать, то занят, то в другом месте лежит и тд Что делать? Роспотребнадзор?

Показать полностью
, Максим, г. Санкт-Петербург
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

2. Диван хотят забрать и произвести экспертизу, продавец сказал, мол будет экпертиза и если будут царапины, грязь и тд то вернем часть суммы. Это законно? Просто мы на этом диване присели всего один раз, больше к нему не притрагивались. А если они спецом поцарапают или когда вывозить будут диван грузчики поцарапают или испачкают диван, как доказать, что это сделали не мы, а грузчики???

В  таком  случае  настаивайте  на  составлении  акта, где   будет  указано: диван  направлен  на  экспертизу, состояние  дивана, и т.д.

0
0
0
0

На возврат денежных средств у продавца есть 10 дней.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» (далее Закон)

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

 Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

По поводу взыскания расходов на доставку, сборку и подъем дивана, также пишите в претензии и требуйте возмещения, т.к. согласно п.1 ст. 18 Закона 

потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Кроме того на основании п.5 ст.18 Закона продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
была уплачена доставка, сборка, подъем на этаж, упаковка на сумму 2500руб. В договоре это все прописано, но написано ручкой оплата на дому. Когда привезли диван, то чеков ни каких не оставили.

Правильно  я  понимаю,  что  за  доставку, сборку и  подъем  на  этаж. документа  подтверждающего  оплату  за   эти  действия  у  Вас  нет. Если  так,  то  это  осложнит доказывание  возмещения  расходов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Если я не могу предъявить аренду, то как избавиться от этих помещений, можно ли через суд?
Доброго времени суток! Меня зовут Гирфанов Ренад. У меня имеется помещение в подвале многоквартирного дома. И так получилось, что помещение общего пользования (комнаты теплового узла и электрощитовая) у меня в собственности. Электроснабжение, подвала и водоснабжения, подключены до внутридомовых сетей и мною заключены договора с поставщиками. Приборов теплоснабжения в подвале нет, газа нет. Согласно калькуляции, расчёта стоимости услуг и работ за 1м² включены работы по обслуживанию внутридомового газового оборудования, ОДН, по обслуживанию и ремонту вентиляционных каналов с получением ф-20, текущие ремонты электрики и ремонт тепловых коммуникаций, текущий ремонт подъездов и так далее. С момента сдачи дома в эксплуатацию с 2014 года до мая 2024 года я не получал квитанции. В управляющей компании утверждают, что квитанции приносили, но я не получал ни разу, я случайно узнал об этом только в мае 2024 года, за это время вместе с пеннями к оплате уже более 280000 рублей. Вопросы; 1. За какой период управляющая компания может предъявить мне счёт на оплату и в какой сумме, то есть полную калькуляцию или за вычетом услуг, которые они мне не оказывают. 2. Могу ли я предъявить управляющей компании счёт за аренду помещений теплового узла и электрощитовой? 3. Если я не могу предъявить аренду, то как избавиться от этих помещений, можно ли через суд? Мой электронный адрес [email protected] Телефон 89279555950
, вопрос №4164727, Ренад, г. Кумертау
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила вчера телефон в кредит, но человеку он не понравился Можно ли вернуть его в ДНС, если я досрочно закрою кредит
Здравствуйте, купила вчера телефон в кредит , но человеку он не понравился Можно ли вернуть его в ДНС, если я досрочно закрою кредит. И вернут ли мне деньги?
, вопрос №4164522, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Должен ли кассир платить недосдачу из своего кармана?
Можно ли привлечь покупателя к ответственности если он, расплачиваясь на кассе, положил купюру, а потом незаметно забрал её назад Кассир не заметил этого и отдал товары Какую ответственность несёт кассир? Должен ли кассир платить недосдачу из своего кармана?
, вопрос №4164398, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
Скажите, можно ли простому шахтёру, не имеющего льгот, потребовать у работодателя отпуск летом
Здравствуйте. Скажите, можно ли простому шахтёру, не имеющего льгот, потребовать у работодателя отпуск летом .
, вопрос №4164366, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 09.06.2018