Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на некачественное оказание услуг

О том, как составляется претензия на некачественную услугу и каково её содержание, частично рассказывается в Законе «О защите прав потребителей» и Правилах бытового обслуживания населения (закреплены в Постановлении Правительства за номером 1025).

Согласно законам РФ претензия на некачественную услугу — это возможность в досудебном порядке добиться от подрядчика компенсации за материальный вред, который возник из-за неисполнения им обязательств. Форма жалобы на некачественное оказание услуг произвольна, а в содержании должны указываться обстоятельства дела, ссылки на договор оказания услуг и указание на возможность обращения в суд.

Составляется документ в двух экземплярах — один остается у написавшего, а другой отправляется подрядчику. Если реакции на него не последовало — заказчик вправе (но не раньше) обратиться в суд. Ошибкой многих, кстати, является обращение в суд без попытки

Узнать больше о том, как составить претензию и как её использовать, вы можете на Правовед.ru. Специалисты по гражданскому праву помогут вам, проведут консультации он-лайн или по телефону.

Последние вопросы по теме «претензия на некачественную услугу»

Фильтры
Защита прав потребителей
Некачественные услуги
купил билет на междугородний автобус в трансагенстве за 9 дней до даты. в день выезда выяснилось что автобус уехал на 4 часа раньше. меня не предупредили а в трансагенстве сказали что перевозчик сменил расписание. подскажите как их наказать. спасибо
, вопрос №27747, cергей, г. Омск
500 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Некачественное оказание услуг, какая ответственность при этом?
Добрый день, подскажите, пжт, куда обращаться в случае, если агентство некачественно оказало мне услугу в визовом сопровождении и каковы шансы добиться справедливости? Подробнее: агентство, оказывающее услуги по организации обучения иностранным языкам за рубежом также помогает в подготовке и сдаче документов на визу. У меня с ними договор на обучение, где есть упоминания о подготовке документов на визу и с меня взята комиссия за это. В визе мне посольство отказало, в связи с чем у меня большие штрафы от этого агентства за перенос дат программы обучения и тем более за отказ от программы вообще. Однако, я считаю, что они некачественно выполнили свои обязательства по договору и оказали услуги, в частности не предоствили мне полной информации по правильному заполнению документов, которые я должна была подготовить, например, не подсказали, что справка должна быть оформлена определенным образом и тд. Каковы мои шансы оспорить штрафные санкции, куда обращаться и какие документы мне требовать с агентства в случае если досудебное разбирательство о некачественном оказани услуг окажется невозможным? Спасибо, Елена
, вопрос №24115, Елена, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Претензия по некачественному оказанию услуг
По договору с ИП были оказаны услуги по ремонту новостройки. По результатам чернового ремонта (разводка электрики, сантехники, штукатурка, стяжка) бригаду выгнали, т.к. завышалась смета и появились подозрения в нарушении технологии, однако явных дефектов видно не было. По договору у нас 1 год гарантии. Есть подписанные акты выполненных работ. Далее обнаружилось, что: 1. В штукатурке оставлены оцинкованные маяки, которые заржавели - пришлось их вынимать. Остались штробы с ржавчиной, пока не замазаны. 2. Оштукатуренные по маякам стены завалены до 6 мм - не соответствует СНиП. 3. На стяжке появились трещины. Стяжка имеет уклон больше чем по СНиП. Стяжка "слабая" - проскребается борозда гвоздем. Материалы закупал прораб, у нас есть чеки. Подскажите, можно ли потребовать денежное возмещение и каков процесс (нужно ли заказывать экспертизу - иначе как доказать, что результат некачественный, где это можно сделать, как подготовить претензию, какая форма у нее должна быть и куда ее направить - реквизитов в договоре нет, только наименование ИП, как доказать что материалы закупали не мы).
, вопрос №22816, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат некачественной обуви
Здравствуйте. У меня возникла проблема связанная с качеством приобретенного товара. Я купила осен. сапоги. 14 дней со дня покупки уже прошли, 30 дней, указанные как гарантийный срок, ещё не истекли. Суть в следующем: в стопе сапоги мне подошли, а голенище пришлось ушить, обратившись в мастерскую по ремонту и пошиву обуви. После ушивки я носила данную пару сапог несколько дней, и кожа на носовой части сапог потрескалась, правый сапог при ходьбе громко скрипит. Дефекты от места ушивки располагаются очень далеко и, я уверенна, при необходимости, экспертиза докажет отсутствие связи между дефектом и ушивкой. Вопрос в следующем - на что я могу рассчитывать - полныйчастичный возврат уплаченной суммы, замена обуви? Что я могу потребовать в письменной претензии? Спасибо.
, вопрос №19565, Татьяна,
Гражданское право
некачественное оказание услуг
Здравствуйте... Недавно я с друзьями путешествовал транспортной компанией до аэропорта и обратно... Договор не заключался, был только билет. Дак вот назад нас некачественно доставили, во-первых задержали микроавтобус на 2 часа (сначала на 30 минут), а затем как мы проехали 10 минут автобус остановился, его вызвали на другой рейс, а нас попросили ждать другую машину. Машина пришла через 1,5 часа (не их компании). Диспетчер хамил нам да и приехавший водитель тоже хамил, а когда ехал зевал и вез нас со скоростью 120 км/ч, нарушая все правила ПДД. У нас нет записи как он вел машину (увы), но маленько не довез нас до места (режимный объект) и пересадил нас в другое такси, которое ждали 15 минут... Багажник был маленьким, у нас отвалилось колесико... Доказательств кроме самого чемодана тоже нет. Подскажите, пожалуйста, что мы можем требовать с компании нас перевозившей? И можно ли доказать нарушение ПДД - ведь нас было 5 человек? Спасибо! Сам перевозчик от всего отказывается...
, вопрос №15768, ALEX, г. Москва
450 ₽
Вопрос решен
Страхование
Составление претензии в страховую компанию, время рассмотрения страхового случая
Здравствуйте, уважаемые Правоведы!Ситуация у меня следующая: На новый автомобиль (авто три недели) был оформлен полис КАСКО в страховой компании ВСК. Автомобиль попал в ДТП. Повреждения довольно серьезные - удар пришелся в переднюю часть автомобиля. Общая сумма ущерба, определенная экспертами дилерского центра (где был куплен и ремонтируется в кузовном цехе автомобиль) - 200 тыс. руб., при стоимости машины 485 тысяч. В страховую компанию были предоставлены все необходимые документы. Страховая выдала направление на дефектовку. Кузовной цех дилера составил смету расходов на ремонтные работы и замену запчастей с приложенными фотографиями. Эксперт страховой компании, после рассмотрения, вычеркнул из перечня запчастей на замену блок электропроводки (самая дорогостоящая деталь - 39 тыс.). Жгут электропроводки (из 20 проводов) перебит наполовину, в результате удара. В итоговую смету включен ремонт вместо замены. То есть жгут проводки будут паять или скручивать, изолировать и так далее. Причем самое обидное, что это на самом видном месте! При открытии капота это повреждение будет сразу бросаться в глаза и создаст определенные проблемы при последующей продаже автомобиля. К тому же я не уверена, что ремонт такого рода не скажется на безопасности и надежности автомобиля (провода идут к важным частям двигателя и управлению стартером). К тому же салон отказывается давать гарантию на такой ремонт (без замены блока проводки). Звонила в страховую - сказали, что нужно писать претензию. А как её писать ума не приложу...Вопрос: Как правильно составить претензию в страховую компанию? Что в неё писать и самое главное какие доводы-аргументы приводить? Безопасность? Надежность? Внешний вид? Уменьшение рыночной стоимости? Время рассмотрения страхового случая? Помогите, пожалуйста решить проблему. Если нужно что-то уточнить говорите. Заранее благодарна. P.S. Большая просьба разъяснить всё доступным для моего понимания языком.
, вопрос №15413, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возмещение за некачественные услуги
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Вчера я ходила к косметологу на чистку лица. Примерно 40% тех процедур, которые входят в эту услугу косметолог мне делать не стала по причине того, как она сама выразилась, "мне это не надо" (хотя сама услуга от этого дешевле не стала). По окончании чистки я посмотрела в зеркало и увидела, что на подбородке у меня просто снята кожа. Оказалось, что косметолог сначала сожгла мне ее специальной кислотой, а потом еще травмировала механической чисткой (руками). На мой вопрос "что мне теперь с этим делать?" она убедила меня, что через пару дней покраснение пройдет и все будет нормально. Но проснувшись утром я поняла, что лучше мне будет не скоро - во-первых это все ужасно болит, а во-вторых - как выходить на улицу теперь я не знаю. Деньги вчера я конечно же заплатила, хоть и осталась недовольна оказанной услугой. И сейчас понимаю, что сделать все равно уже ничего нельзя, но хотелось бы хоть деньги вернуть обратно - почему я должна платить за то, что мне испортили лицо? Проблема заключается в том, что в салонах обычно не дают чек. Вот и мне вчера не дали. Поэтому вероятно могут сказать, что я вообще у них не была и сама себе дома все это сделала. Подскажите, есть ли шанс вернуть деньги и как лучше это сделать?
, вопрос №12162, Анна, г. Санкт-Петербург
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Некачественное оказание услуг Почтой России
Юр лицо. Заключен договор с ФГУП Почта России. Отправляем посылки постоянно, по договору. Почта России постоянно нарушает сроки доставки - куча посылок приходят получателю с опозданием. Обратились к ним с претензией - просим компенсировать нарушение контрольных сроков доставки, на что получили ответ что это только для физических лиц. Для юридических - не предусмотрено. Выдержка из почтовых правил : VII. Ответственность операторов почтовой связи и пользователей услугами почтовой связи В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан, операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу, а за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом — разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом. Тем не менее хочется как то получать компенсации за некачественно оказанные услуги Почтой России. Очень хотелось бы чтобы Вы, уважаемые юристы, помогли решить эту проблему. Заранее спасибр!
, вопрос №11239, Алексей, г. Краснодар
280 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Фирма некачественно выполнила работу согласно договору подряда
В начале марта между нашим ЗАО и ООО заключен договор подряда по выполнению ремонтных работ кровли производственного помещения, принадлежащего нашей организации. По условиям указанного договора (п.1.1, 1.2) подрядчик обязался собственными силами на свой риск выполнить работу по текущему ремонту кровли СТО, а мы - оплатить выполненную работу. Раздел 3 договора предусматривает ранее получение стоимости работ и возможности ее увеличения на 10% от суммы предварительно согласованной стоимости. В качестве предварительной оплаты работ наше ЗАО платежными поручениями перечислило на расчетный счет фирмы подрядчика средства. Предусмотренную договором работу было выполнено, однако в установленном порядке фирма не провела передачу выполненных работ. В конце мая нами было обнаружено факт некачественного проведения работ, поскольку во время дождя кровля протекала, атмосферные осадки попадали в помещение цеха, нарушался технологический процесс, портили электрическую проводку и средства производства. От проведения фиксации факта некачественного проведения подрядных работ фирма исполнитель отказалась. По заключению специалиста выполненные подрядчиком работы по ремонту кровли оказались сплошным браком. Если фирма подрядчик уклоняется признать, что она провела некачественный ремонт кровли, единственным вариантом остается подать в суд или существуют еще какие-то пути решения спора?
, вопрос №8659, Пользователь, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как взыскать с фирмы деньги за некачественное оказание услуг
Купили стенку в гостинную за 20000р в кредит.Стенка была в наличии, но когда её привезли оказалось что там сплошной брак и некомплект!!! Была составлена претензия и рекламация на замену . Мы ждали месяц пока нам привезут новую. Когда стенку привезли и приехал сборщик то оказалось что там опять брак и некомплект. Опять была составлена рекламация.В итоге мы имеем на половину собраную мебель ,кучу коробок дома, ужасное настроение и ко всему прочему уже два месяца платим кредит за мебель которой нет.Мы хотим чтобы нам вернули деньги которые мы заплатили и возместили моральный ущерб,а мебель нам не нужна.
, вопрос №3053, Станислав Бочкарев, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Некачественное оказание услуги
Здравствуйте! Купили билет  в сауну с бассейном зашли позже своего времени,вода горячая кончилась т.е мы не помылись вообще.Но деньги взяли из 2400 2370.Подскажите пожалуйста как можно эту не справедливость разрешить. 
, вопрос №2448, Антонина, г. Кемерово
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.11.2012