8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное оказание услуги

Здравствуйте! Купили билет в сауну с бассейном зашли позже своего времени,вода горячая кончилась т.е мы не помылись вообще.Но деньги взяли из 2400 2370.Подскажите пожалуйста как можно эту не справедливость разрешить.

, Антонина, г. Кемерово
Евгений Горбач
Евгений Горбач
Юрист, Днепропетровск

Добрый день!

Можно было бы говорить о некачественной услуге. Однако необходимо понимать что для предъявления любого требования необходимы доказательства. В противном случае можно рассчитывать на их удовлетворение только по воле лица, которому требования предъявлены. Вряд ли у Вас имеются доказательства того, что именно в то время когда Вы там были, температура воды была ниже той, которую Вам обещали и подтверждения такого обещания.

Если есть подтверждения (или Вы считаете что есть достаточные подтверждения), то можете воспользоваться правами, предусмотренными ст. 29 Закона "О защите прав потребителей".

Если подтверждений нет, то рекомендую поговорить с администратором заведения - попросить хорошую скидку на следующее посещение или постоянную скидку или иную компенсацию.

Если же Ваши требования не удовлетворят можете оставить жалобу в жалобной книге, узнать кому принадлежит сауна и обратиться с жалобой на персонал к собственнику (мол замечательная сауна, но сотрудники хамы и навстречу не идут даже когда их вина очевидна), можно оставить отзыв на сайте и т.д. Главное действовать в рамках закона.

С уважением, Евгений

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ЖКХ
Можно ли не платить региональному оператору по обращению с ТКО за некачественное оказание услуг?
Здравствуйте.На какую статью закона можно сослаться, при предъявлении претензии за некачественное оказание услуг по вывозе мусора(ТКО), где предусмотрен отказ от оплаты или перерасчет.
, вопрос №2436190, владимир, г. Волгоград
1 ответ
ЖКХ
Возможен ли перерасчет за вывоз мусора за два года, в связи с некачественным оказанием услуги?
Собственник квартиры является должником по оплате жилищно-коммунальных услуг. Требует перерасчет за вывоз мусора ссылаясь на некачественное оказание услуги.
, вопрос №1836442, Анна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Некачественное оказание услуг частным парикмахером
Добрый вечер! Мне некачественно покрасили волосы на дому,через 3 дня после покраски,краска сильно смылась Парикмахер отказывается возвращать деньги Можно ли как-нибудь вернуть деньги за некачественное оказание услуг?
, вопрос №1671930, Диана, г. Альметьевск
4 ответа
Защита прав потребителей
Некачественное оказание услуг
Занимаемся заправкой картриджей. Картридж расходный материал. и не известно в каких условиях он работал. Визуально определить требуется ли какие замены в картрдиже (замена барабана, вала переносо заряда, ракеля) не всегда возможно. Да и операции по замене комплектующих платные есть в прейскуранте. Произвели заправку, т.е. все положенные очистки выполнили, заполнили тонером. Произвести проверку, печати не представляется возможным, в виду огромного количества типов картриджей (нет такого принтера в наличии), даем клиенту срок 2 дня для проверки. после чего становиться ясно требуется ли замена комплектующих. Клиент проверив, что картридж мажет, (т.е. требуется замена комплектующих) вместо того чтобы продолжить дальнейшую работу над картриджем пишет притензию о некачественном оказании услуг. и возмещении расходов на заправку. Я его конечно понимаю!, но и нас понять можно, мы тонера засыпали по норме, очистку произвели, требуется замена комплектующих в картридже, мы не отказываемся, вопрос, стоит ли отказать клиенту в удовлетворении его претензий, и как это обосновать? Производитель техники прямо указывает на использование оригинальных расходных материалов, и не допускает ни какой заправки!!
, вопрос №321823, Сергей, г. Качканар
1 ответ
Гражданское право
Некачественное оказание услуги
Здравствуйте! Работаю визажистом, провожу курс "Сам себе визажист". На данный курс набираю группу из 3 человек. На такой курс пришли 2 подруги, которые не выполняли моих требований, не слушали, были крайне невнимательны. После двухдневного обучения, потребовали вернуть деньги (полную стоимость курса), ссылаясь на некачественное оказание услуг с моей стороны. Обязана ли я возвращать им деньги, если они не шли навстречу преподавателю? Ведь качество и эффект от обучения зависит не только от меня, но и от желания человека обучаться. Каких-либо статей в кодексе на данную тему я не нашла...
, вопрос №312726, Евгения,
1 ответ