Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественное оказание услуги
Здравствуйте! Купили билет в сауну с бассейном зашли позже своего времени,вода горячая кончилась т.е мы не помылись вообще.Но деньги взяли из 2400 2370.Подскажите пожалуйста как можно эту не справедливость разрешить.
Добрый день!
Можно было бы говорить о некачественной услуге. Однако необходимо понимать что для предъявления любого требования необходимы доказательства. В противном случае можно рассчитывать на их удовлетворение только по воле лица, которому требования предъявлены. Вряд ли у Вас имеются доказательства того, что именно в то время когда Вы там были, температура воды была ниже той, которую Вам обещали и подтверждения такого обещания.
Если есть подтверждения (или Вы считаете что есть достаточные подтверждения), то можете воспользоваться правами, предусмотренными ст. 29 Закона "О защите прав потребителей".
Если подтверждений нет, то рекомендую поговорить с администратором заведения - попросить хорошую скидку на следующее посещение или постоянную скидку или иную компенсацию.
Если же Ваши требования не удовлетворят можете оставить жалобу в жалобной книге, узнать кому принадлежит сауна и обратиться с жалобой на персонал к собственнику (мол замечательная сауна, но сотрудники хамы и навстречу не идут даже когда их вина очевидна), можно оставить отзыв на сайте и т.д. Главное действовать в рамках закона.
С уважением, Евгений