8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по некачественному оказанию услуг

По договору с ИП были оказаны услуги по ремонту новостройки. По результатам чернового ремонта (разводка электрики, сантехники, штукатурка, стяжка) бригаду выгнали, т.к. завышалась смета и появились подозрения в нарушении технологии, однако явных дефектов видно не было. По договору у нас 1 год гарантии. Есть подписанные акты выполненных работ. Далее обнаружилось, что: 1. В штукатурке оставлены оцинкованные маяки, которые заржавели - пришлось их вынимать. Остались штробы с ржавчиной, пока не замазаны. 2. Оштукатуренные по маякам стены завалены до 6 мм - не соответствует СНиП. 3. На стяжке появились трещины. Стяжка имеет уклон больше чем по СНиП. Стяжка "слабая" - проскребается борозда гвоздем. Материалы закупал прораб, у нас есть чеки. Подскажите, можно ли потребовать денежное возмещение и каков процесс (нужно ли заказывать экспертизу - иначе как доказать, что результат некачественный, где это можно сделать, как подготовить претензию, какая форма у нее должна быть и куда ее направить - реквизитов в договоре нет, только наименование ИП, как доказать что материалы закупали не мы).

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Доброго дня, начнем с того что договор расторгнут и вопрос какой гарантии рассматривается ? .. здесь просто некачественное оказание услуг, экспертиза однозначно, но только при условии что ИП откажется возмещать стоимость заявленную Вами по направленной претензии (впоследствии стоимость экспертизы можно будет возложить на ответчика при условии положительного решения суда), по номеру ИП его можно найти на сайте налоговой инспекции со всеми данными, куда и направите для начала претензию, и еще вопрос а зачем доказывать что материалы покупали не вы ?

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва

У нас на чеке написано Гарантия 1 год. Ведь часть работ они выполнили и мы за них заплатили, разве на эти работы не распространяется гарантия?

Про материалы - просто материал на стяжку явно некачественный, и я так поняла из Закона по защите прав потребителей, что если материал предоставляется исполнителем, он отвечает за его качество, вот собственно если стяжку придется всю снимать, а не просто ремонтировать, то хотелось бы получить деньги за весь материал на нее.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я написать на него заявление, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте, у меня есть сертификат на оказание услуг тату мастера. Но мастер отказывается оказать услугу в связи переездом. Могу ли я написать на него заявление, чтобы вернуть деньги?
, вопрос №4107734, Андрей, г. Москва
900 ₽
Трудовое право
ООО "Лотус" со своими сотрудниками, предоставляет услуги спа на территории ИП Иванов (помещение, клиенты
ООО "Лотус" со своими сотрудниками, предоставляет услуги спа на территории ИП Иванов (помещение, клиенты, администраторы, уборщицы и остальной персонал (кроме спа-массажистов, которых предоставляет ООО "Лотус"), а также касса по которой пробиваются чеки принадлежит ИП Иванову). ООО "Лотус" с ИП Иванов работают по Договору возмездного оказания услуг, где определена цена за оказание услуг в месяц за одного сотрудника. Вопрос: Может ли ООО "Лотус" и ИП Иванов считаться взаимозависимыми организациями, т.к. ООО "Лотус" напрямую своими действиями оказывают влияние на экономическую деятельность, получая за это определенную в договоре оплату?
, вопрос №4107442, Инна, Севастополь
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт, не могу забрать машину
Некачественный ремонт,не могу забрать машину
, вопрос №4107307, Ольга Владиславовна, г. Лобня
Защита прав потребителей
Как можно грамотно заставить исправить недостатки в уже сделанной работе
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Вызвала частного мастера-электрика. Работу сделал. Договор оказания услуг оформили. Через 2 дня нашла в работе недостатки, исправлять не торопится. Как можно грамотно заставить исправить недостатки в уже сделанной работе. ( Отклеилась светодиодная лента в месте соединения с коннектором. А я хочу, чтобы коннектор убрали свиду в кухонный шкафчик . Очень неэстетично. Сразу, к сожалению, не настояла. По прежнему номеру телефона пришел другой мастер и сказал, что это не гарантийный случай. Им неудобно производить пайку в шкафу) Прошло уже 2 недели (Я была неделю в отъезде) Влияет ли этот срок на исполнение работ? Спасибо!
, вопрос №4106646, Людмила, г. Волгоград
Договорное право
Добрый день, произошла неприятная ситуация с мошенниками, в итоге в юр фирме сказали что нужно срочно писать
Добрый день, произошла неприятная ситуация с мошенниками, в итоге в юр фирме сказали что нужно срочно писать письма в бки, госуслуги и тд., и за помощь в составлении писем потребовали 55 000, но сказали не переживайте по окончании вашего процесса всюю сумму за оказания услуг юриста можно будет вернуть от государства, вчера дело в полиции закрыли, юрист не выходит на связь, и вот вопрос юрист меня обманул и оказался хуже мошенников воспользовались такой ситуацией или же действительно можно вернуть какую-то сумму все чеки, договор сохранены?
, вопрос №4106275, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 05.11.2015