Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
некачественное оказание услуг
Здравствуйте... Недавно я с друзьями путешествовал транспортной компанией до аэропорта и обратно... Договор не заключался, был только билет. Дак вот назад нас некачественно доставили, во-первых задержали микроавтобус на 2 часа (сначала на 30 минут), а затем как мы проехали 10 минут автобус остановился, его вызвали на другой рейс, а нас попросили ждать другую машину. Машина пришла через 1,5 часа (не их компании). Диспетчер хамил нам да и приехавший водитель тоже хамил, а когда ехал зевал и вез нас со скоростью 120 км/ч, нарушая все правила ПДД. У нас нет записи как он вел машину (увы), но маленько не довез нас до места (режимный объект) и пересадил нас в другое такси, которое ждали 15 минут... Багажник был маленьким, у нас отвалилось колесико... Доказательств кроме самого чемодана тоже нет. Подскажите, пожалуйста, что мы можем требовать с компании нас перевозившей? И можно ли доказать нарушение ПДД - ведь нас было 5 человек? Спасибо! Сам перевозчик от всего отказывается...
Здравствуйте! Попробуйте обратиться в отдел защиты прав потребителей с соответствующим заявлением. Также напишите жалобу в управление пассажирских перевозок. Получив, какие-нибудь акта реагирования, попробуйте обратиться в суд с иском к транспортной организации с требованием возместить суммы, потраченные за некачественно оказанные услуги, а также неустойку, моральный вред. Госпошлину по такому делу Вам платить не нужно , поэтому можно попробовать.
Если Ваши требования удовлетворят в суде, то соответственно в части морального вреда взыщат символическую сумму, так как нужно доказать реальные нравственные и физические страдания, причиненные в виду данного нарушения прав, заявить можно сумму примерно тысяч в 20-30, хорошо, если удовлетворят 2000-3000.
Если соберете достаточно доказательств, в частности документальных, подтверждающих задержки в отправлении, то шансы есть. Можно указанные Вами временные недочеты попробовать доказать видеосъемками с камер наружного видеоналюдения в местах, где проходил автобус. Кончено все это тяжеловато в доказывании, поэтому начните с жалоб. Если жалобу удовлетворят,или же проведут внутри транспортной организации слежубную проверку по данному факту, результатом которой будет нарушение соответствующими водителями своих должностных обязанностей, то на основании установлении данных нарушений можно смело обращаться с иском в суд.