Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

188 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
188 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественные услуги

купил билет на междугородний автобус в трансагенстве за 9 дней до даты. в день выезда выяснилось что автобус уехал на 4 часа раньше. меня не предупредили а в трансагенстве сказали что перевозчик сменил расписание. подскажите как их наказать. спасибо

21 Ноября 2012, 17:20, вопрос №27747 cергей, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 925 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Филатова Тамара Арновна

    Здравствуйте Сергей!

    ЕСли Вам не были оказаны услуги не по Вашей вине, то ВЫ имеете право вернуть уплаченные деньги, а также потребовать компенсацию морального ущерба и убытков.

    Для этого Вам следует направить перевозчику письменную претензию. В случае отказа выполнить Ваше требование добровольно Вы имеете все шансы решить вопрос в судебном порядке.

    Смогу оказать услугу по составлению обоснованной претензии, а также проконсультировать по успешном урешению вопроса.

    С уважением Ф. Тамара

    21 Ноября 2012, 17:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats