Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение за некачественные услуги
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Вчера я ходила к косметологу на чистку лица. Примерно 40% тех процедур, которые входят в эту услугу косметолог мне делать не стала по причине того, как она сама выразилась, "мне это не надо" (хотя сама услуга от этого дешевле не стала). По окончании чистки я посмотрела в зеркало и увидела, что на подбородке у меня просто снята кожа. Оказалось, что косметолог сначала сожгла мне ее специальной кислотой, а потом еще травмировала механической чисткой (руками). На мой вопрос "что мне теперь с этим делать?" она убедила меня, что через пару дней покраснение пройдет и все будет нормально. Но проснувшись утром я поняла, что лучше мне будет не скоро - во-первых это все ужасно болит, а во-вторых - как выходить на улицу теперь я не знаю. Деньги вчера я конечно же заплатила, хоть и осталась недовольна оказанной услугой. И сейчас понимаю, что сделать все равно уже ничего нельзя, но хотелось бы хоть деньги вернуть обратно - почему я должна платить за то, что мне испортили лицо? Проблема заключается в том, что в салонах обычно не дают чек. Вот и мне вчера не дали. Поэтому вероятно могут сказать, что я вообще у них не была и сама себе дома все это сделала. Подскажите, есть ли шанс вернуть деньги и как лучше это сделать?
Здравствуйте, Анна.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (часть 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей).
В связи с чем, Вам следует обратиться с письменной претензией согласно статьи 31 указанного закона и потребовать по своему выбору один из вариантов реализации своего права при обнаружении недостатков услуги (статья 29 указанного закона). Такая претензия рассматривается в течение 10 дней.
В случае отказа в удовлетворении Вашей претензии Вы вправе обратиться в суд в соответствии со статьей 17 указанного закона по вышеизложенным основаниям.
Спасибо!